1

1.3K 40 6
                                    

Прошло одиннадцать лет.
31 июля.
Пенелопа.
Сегодня я проснулась рано утром и сразу вскочила с кровати, хотя обычно валялась в постели целый час. Я умылась и примчалась на кухню завтракать. Родители сегодня тоже какие-то весёлые, как и я.
-Доченька, ты чего так рано вскочила? - поинтересовалась мама.
-Как же я могу долго спать сегодня? - возмутилась я - Мне же придёт письмо из Хогвартса! Мама, папа, я так счастлива!
И правда, я была безумно рада этому дню. Я так давно ждала, когда же наконец мне придёт письмо, и мы сможем пойти в Косой переулок и купить мне все необходимое!
-Да, доченька, я тоже очень рада! - подтвердила мама. Я улыбнулась и стала есть яичницу. После завтрака я выбежала скорее на улицу и увидела того, к которому я спешила.
-Джонни! - крикнула я и подбежала к другу. - Привет, долго ты меня ждёшь?
-Да нет, только пришёл, - ответил Джонни, и мы пошли в магловское кафе. (Дело в том, что наши с Джонни дома находились в магловском мире, поскольку мы с ним - полукровки).

***

Мы с Джонни поели в кафе, прогулялись, и даже не заметили, как наступил вечер.
-Уже темно, Джонни, - сказала я - Нужно возвращаться. Тем более, что сегодня нам с тобой должны прийти письма из Хогвартса.
-Хорошо, пойдём, - согласился Джонни. Я прошла немного вперёд, но заметила, что Джонни почему то стоит на месте. Я уже хотела было обернуться и спросить, почему он стоит, но вдруг почувствовала, что меня кто-то поднял в воздух. От неожиданности я вскрикнула, но, посмотрев вниз, поняла, что это Джонни посадил меня к себе на плечи.
-Ну что, поехали? - спросил он.
Я засмеялась и произнесла:
-Поехали! И-го-го! - и снова засмеялась. Джонни побежал так, что меня затрясло, а когда мы добежали до дома, Джонни свалил меня в мягкую траву, а сам пристроился рядом.
-Слушай, - вдруг сказал он - У тебя ведь происходили странные вещи?
-Какие странные вещи? - не поняла я. Вечно он говорит как-то непонятно! И какие ещё только странные вещи?
-Ну как, - удивился он - с волшебниками всегда происходят странные вещи до того, как они начинают обучаться.
Я резко поднялась на локте.
-У меня ничего не было, - покачала головой я. - Слушай, мне домой пора. - ни с того, ни с сего сказала я и направилась к дому.  По дороге я размышляла над словами Джонни. Чтобы это могло значить? Почему со мной не происходят странные вещи, хотя должны? Я стала сомневаться в том, что вообще получу письмо, и поскорее зашагала домой.

***

-Мам, мне письмо пришло? - взволнованно спросила я, как только вошла в дом. Но мне никто не ответил.
-Мам, пап, вы дома? - спросила я и прошла в комнату родителей. Там на диване сидела всхлипывающая мама и папа, который её утешал.
Мне стало не по себе.
-Мамочка, что случилось? - воскликнула я и села рядом с ней на диван.
-Ты... Магл! - всхлипнула мама. Я была в шоке. Что значит магл?
-Тихо, тихо, - сказал папа - ну чего ты так разволновалась? Время ещё есть...
Чувства во мне набухали и я не вытерпела:
-Время ещё есть? - вскрикнула я - Уже вечер, нет времени! Почему вы сразу не сказали мне, что я магл?! Почему, я ведь так надеялась!
Я побежала в свою комнату, заперлась там, кинулась на кровать и зарыдала в подушку. Как так? Как может такое быть? Сквозь свои рыдания я слышала всхлипы мамы, и крики отца: "Пенелопа! Пенелопа, открой!" Но мне было уже наплевать на все...

Наследница Слизерина. Место, где живут истории. Откройте их для себя