Каждый носит в себе тайну. У каждого человека своя долгая история за плечами. Одни хоронят свое прошлое вместе с накопленным опытом в попытках начать жизнь занова, другие используют имеющиеся уже знания и продолжают делать то, что считают нужным.
Кажется, ничего особенного нет в этих самых историях, но в них уже есть уйма увлекательных мест которые можно посетить. В истории каждого человека, хранится память о первом добром деле, пакости, о первом подарке сделанный кому-то очень важному от сердца, и первая месть, которая привела его к развалу личности. Так и проходит вся жизнь, смешивание добра и зла. До тех пор пока человек не выбрал одну из играющих сторон, он не является личностью. Личность - это полностью сформировавшийся человек, с устойчивой психикой. В нас же с вами, преобладает погодное настроение, никто не в силах выбрать одну единственную сторону - лишь ситуация решает, какую из сторон мы выберем сейчас, а какую выберем потом.
В следствие этого, никто из нас не является личностью, полностью сформированным человеком, так как мы все блуждаем в потемках своегоже сознания, своих чувств и эмоций. Мы можем думать, что знаем, с какой целью мы живем, для чего, кого, и на какой мы стороне. Но это далеко не правда и не истина. Истина заключается в поиске ответа, сам ответ - дает лишь право, право выбора. Вся наша жизнь, сплошная игра из сотни миллионов выборов сделанных нами, тогда и сейчас.
Каждый сделанный выбор, несет последствие, которое на самом деле меняет многое в этой жизни, хотя на первый взгляд может показаться, что от нашего выбора ничего не зависит, это лишь обман, все серьезнее чем можно представить. Каждый следующий шаг, меняет не только настоящее, но и меняет порой взгляд на прошлое. Мы не способны жить в одном временном коридоре, нам нужно побыть там в прошлом, тут в настоящем и попытаться заглянуть в будущее, но с какой целью? На какие вопросы мы все так усердно ищем ответы? Никто не стал бы искать ответы о не разделенной любви в прошлом, их искали бы в настоящем, следя за собой. Никто не стал бы смотреть в прошлое, если в настоящем все хорошо, даже что бы сравнить как было тогда и сейчас, даже что бы научиться ценить этого делать не стали бы. Есть причины, которых мы не знаем, есть ответы которые мы не найдем, и вопросы, которые есть, но которые стесняются задать, даже самым близким. Есть люди, есть истории. Есть люди которые прожили жизнь, а есть люди, которые строили жизнь, и не только свою. Примеры приводить нет смысла, все помнят Гитлера, Сталина. Этих двух людей уже хватает в качестве примера - человек история! Каждый способен стать человеком истории, но не каждый это знает, не каждый этого хочет. Может быть, те люди и правы, что говорят - счастье в простых вещах.
Но где тогда счастье, для сложных людей? Которые привыкли тщательно все анализировать, докапываться до истины, смотреть на все другим взглядом на мир, жить по другому? Таким людям никто еще не рассказал - где это самое, счастье. И что это вообще такое, счастье? А оно точно нужно человеку? Почему за ним, за этим казалось бы добрым словом, совершается столько терании и зла по всему миру, почему из за такого крохотного слова - такие не крохотные, а величественные и масштабные войны? А не навязали ли нам, что мы обязаны быть счастливы? А если не счастлив, значит хуже остальных? Или как? Это слово - Счастье, должно быть внесено в черный список, из за этого "Счастья" гибнут люди, на пути к нему, в погоне за ним, люди сходят с ума, перестают быть людьми, перестают жить - они только и делают, что встают и ищут счастье, и засыпают с мыслями о нем, забывая смотреть на небо и звезды, огонь и воду.
Жаль, но счастья не существует, это лишь самая устойчивая иллюзия в жизни каждого, от которой никто не в силах отказаться, в ином случае картина мира рушится, и существование на этой земле становится крайне глупым. Ведь надежда и вера на лучшее - это единственное, что держит многих на этой земле, а не под ней.
Но счастья нет, только удовлетворение своим состоянием сейчас, сегодня. Счастья нет, оно мимолетно, и это просто химический процесс, но более сложный чем остпльные.
Счастья нет - люди просто боятся видеть мир таким, какой он есть. Но и мир тут не при чем. Мир прекрасен. Люди... Люди боятся людей. Люди боятся отказаться от иллюзий и увидеть других, настоящими. Боятся показать себя настоящими. Рамки, правила, система существования в обществе. Мы всегда будем жить с повязкой на глазах, этого не избежать, если вы не решили умереть? Можно посмотреть на мир с разных сторон, но помните, счастья не существует, а значит до тех пор пока вы смотрите на мир с других сторон, кто то смотрит на его оригинал, исходник, смотрит на реальность, какая она есть, не меняя действительность своими догадками и домыслами. Вот кто силен. Сильный человек может смотреть на правду, на истину, слабый всегда останется жить в иллюзиях, фантазиях, мечтах...