Глава 3

19 3 1
                                    

- Я учту это за комплимент!!!
- я подошла к Камила и сказала, что мы уходим. Мы с ней пошли к выходу, а наши мальчики пошли за нами.
____________________________________
Когда мы вышли из клуба, то Камила сразу же накинулась на меня с распросами. Я ей все рассказала, потому что я знаю, что она не отвяжется.
Сегодня Камила попросилась переночевать у меня, потому что родаки уже спят, а она им сказала, что будет ночевать у меня. Естественно я согласилась, как раз поможет мне вещи собрать, а потом я ей помогу.
На часах уже было 4:37. Если самолёт у нас завтра ночью в 00:30, то будильник мы решили завести на 10:00.
Боже, люди скажите мне кто придумал такую адскую вещь - будильник. Ладно. Надо вставать, т.к. нам ещё вещи собирать. Я разбудила Камилу, хотя нет , я её не смогла разбудить, поэтому я набрала тазик ледяной воды, еле-еле донесла его до моей кровати и вылила все на эту мымру.
- Ааааа, Августа мать твою, ты в своём уме, как ты до такого вообще додумалась???
- начала она визжать, как прокажённая.
- Во-первых не надо трогать мою мать, во-вторых я в своём уме и в-третьих ты сама виновата, что я на тебя тазик ледяной воды вылила!!!
- Ах, так это я во всем виновата???
- Да, ты виновата, я тебя нормально будила, но ты не хотела просыпаться, поэтому я использовала вот такой интересный метод пробуждения. Так ладно пошли собираться, а то ничего не успеем.
Сначала мы пошли в душ. Камила на первом этаже, а я у себя в комнате. После душа мы подошли к моему шкафу и стали искать наряд. Мой выбор остановился на этом

Сумасшедшие друзья и Безумная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя