Глава 2 перемещение

0 0 0
                                    


Спереди то самое двухэтажное здание, в котором и находиться машина, которая меня перенесёт в параллельный мир. Здесь место даже очень привлекательное. Тут имеется ровная дорога, и на этой дороге постелен светло-синий ковёр. Он достаточно мягкий, и я даже не против полежать на нём. Рядом с ковром, были поставлены 6 фонтанчиков. 3 с лева, и 3 с право. Так понимаю, что за порядком хорошо следят. Здесь очень чистый и свежий воздух, и ничего нигде не лежит. С лева, от этих фонтанов, находился парк, и лес в нём был замечательный. С право, протекала чистая и прозрачная речка. Мне она очень понравилась. Ведь когда посмотрел на неё, то вспомнил много хороших и забавных историй с моими друзьями.
Место, можно назвать курортом. Ведь здесь, ещё и летали птицы. Насколько помню, что слушать звук птиц, не только приятно, но и даже полезно. Когда был на уроке физики, то нам про это рассказывали, и мне это хорошо запомнилось. Тогда мы проходили вроде бы, что-то связанное с механическими волнами, или что-то наподобие того.
Попросил охранников, чтобы отпустили меня немного погулять. Они мне дали пару минут, и сказали, чтобы сильно не задерживался, ведь там будет важная встреча с доктором. Он хоть добрый и терпеливый человек, вот только не очень любит, когда задерживаются на долговатый срок. Ведь время, очень ценно. Но и нельзя торопиться слишком сильно. Ведь можно допустить ошибку. И потом жалеть долгое время. Поэтому не стал долго задерживаться, а просто пошёл потрогать водичку. Она была ещё и достаточно прохладная. Решил умыть лицо, и после этого пошёл в эту лабораторию. Хотя, с виду и не скажешь. Больше напоминает тёплый курортный домик, в котором можно спокойно отдохнуть от всего того, что произошло за сегодняшний день.
Зайдя, не сильно волновался, точнее сказать испытывал чувство радости. Ведь и в правду, буду вторым человеком, который попадёт в параллельный мир. Думаю, будет очень интересно. Там всё совсем другое, и устроено, скорее всего, не так, как здесь. Очень хочется взглянуть на многое.
Любознательному человеку всегда интересен мир, особенно параллельный. С большим удовольствием пообщаюсь с той девушкой, про которую рассказывают много интересных историй. Так что, думаю, скучать мне не придётся.
- Здравствуйте доктор, хотел бы вас кое о чём спросить.
- Спрашивайте, вам отвечу на любой вопрос.
- У меня их два. Вы уверены в том, что у вас получиться меня перенести в тот мир, или же есть какое-то сомненье? И сможете ли вы отправить ко мне ещё кого-нибудь? Ведь не факт, что она жива. Да и вряд ли она меня будет приветствовать в том месте, где я появлюсь.
- То, что получится перенести вас туда, в этом не сомневаюсь. Ведь мы всё просчитали уже много раз. А вот третьего человека, увы, мы перенести не сможем. Точнее сможем, но через год. Ведь чтобы перенести одного человека, надо накопить энергию. А чтобы это сделать, потребуется копить её около года. И когда мы это сделаем, непременно отправим вам следующего добровольца.
То, что я доброволец, с этим утверждением был не совсем согласен. Но спорить не стал. А лишь задал последние пару вопросов.
- А можно ли что-нибудь перекусить? И когда будем начинать?
- Конечно, даже нужно. Сходите со своими друзьями, перекусите немного, и приходите обратно через полчаса. После этого, мы начнём процесс. Приятного аппетита.
- Это будет мой последний завтрак на этой земле. Спасибо!
Пошёл наслаждаться моим последним завтраком. И единственное, что мне пришло в голову за это время, дак это то, что вспомнил своих друзей. Не знаю, почему именно сейчас их припомнил, но наконец, перестал волноваться и улыбнулся, из-за чего и поднялось настроение. После этого, пошёл к доктору, и сказал, что готов перемещаться.
- Вот смотрите. Всё на самом деле просто. Вы встаёте на этот нарисованный красный круг. И не отходите от него. Вот и вся ваша задача.
- Ничего сложного не вижу. А мне здесь долго находиться?
- Нет, буквально 2 минуты.
- Всё вроде понятно. Начинайте Илья.
Доктор просто улыбнулся. После чего пошёл к своему компьютеру. Затем начал вводить какие-то цифры. Взглянул на его лицо, и оно не было не радостное не грустное, а какое-то спокойное. Илья находился в таком состоянии примерно 2 минуты, после чего остановился и спросил.
- Ну что, готов?
Ничего не сказал, а лишь кивнул головой. Посмотрев на меня, профессор увидел уверенного человека, который не боится смотреть страху в упор.
- Тогда, не пуха ни пера!
- К чёрту!    
Закрыл глаза, почувствовал какую-то лёгкость. Представил, что лечу высоко в приятном тёплом небе. Это чувство немного изумительное, ведь странно, когда перестаёшь чувствовать своё тело. И даже не можешь пошевелить рукой или ногой.
Через пару минут наслажденья, открыл свои глаза, и уже передо мной не было ни лаборатории, ни доктора. Не было никого. Видел лишь ту самую речку, к которой притрагивался недавно, хотя и не факт, что это была именно она.
Решил ещё раз потрогать её, прикоснулся к ней аккуратно. Ничего необычного не произошло. Можно предположить, что точно такая же речка.
Умылся, и думал, что делать дальше. Сначала решил оглянуться. Посмотрел по сторонам, и всё-таки увидел, на большой высоте летают птицы. Подумал, что это Орлы или Ястребы. Ведь отсюда казалось, что далеко немаленькие птенчики.
Хоть и не разбираюсь в птицах, но всё равно мне казалось, что это Орлы. Они парили над землёй, и высота была очень впечатляющая.
Посмотрев вдаль, думал, что же делать дальше, и решил просто продвигаться по дороге вперёд. Решение может и не очень разумное, но всё же оно мне всегда помогало, да и дорога была единственная.
Шёл всю ночь, надеясь увидеть деревню или городок. Но всё-таки, когда уже совсем стемнело, мне помогла долгожданная удача. Наткнулся вроде бы, на какой-то город. Скорее всего, это город и есть. Ведь когда подошёл поближе, то увидел, что здания там очень высокие.
Самое низкое из них, это небоскрёб, у которого 100 этажей. Был изумлён, и сначала не мог поверить своим глазам. Но решил, что всё-таки должен верить всему тому, что вижу сейчас. Ведь чужой, и не привык к таким великолепным постройкам. Должен подстраиваться ко всему. Здания хоть и впечатляли, вот только не понимал, почему тут они все раскрашены в зелёный цвет. Может у них так принято.
- Так, спокойно постой, подумай хорошенько – проговорил вслух.
Входить мне туда, или лучше постоять на улице. Нет, стоять здесь это не вариант. Да и сейчас моросит дождик, к тому же успел немного замёрзнуть. Лучше оказаться в тёплом помещении. Но перед тем как зайти, увидел яркую вспышку далеко отсюда.
Не ожидал к такому событию, но впадать в депрессию не стал. Всё-таки осмелился подойти к двери. После этого, попробовал открыть. И открыл.
Почему-то думал, что она должна быть закрыта. Но это наоборот радует меня. Видимо зашёл в кафе. Здесь было много народу, каждый говорил о своём. И была большая очередь.
Первое, что меня порадовало, дак это то, что все говорили на родном мне языке. Русском языке. Меня эта новость очень порадовало. И после этого, решил сесть за пустой столик. Увидел хлеб, который лежит на столе. Можно предположить то, что это хорошая реклама. Заходишь в кафе, чтобы взять хлеб, который тёплый и вкусный. Потом привыкаешь к такому месту, и покупатель начинает покупать тот товар, который есть в этом кафе.
Поел его, и немного перебил голод. После чего, у меня были варианты. Мог послушать мужиков, которые сидели спереди, а мог сесть рядом с девушками, которые сидят с право от меня и рассказывают какие-то истории про причёски.
Безусловно, выбрал девушек. Стал их рассматривать. После чего очень обрадовался. Одна была по вкусу моего друга, а вторая понравилась мне. Первая сидела чуть подальше от меня, блондинка, с голубыми глазами. У неё стройная фигура. А вторая шатенка. У неё карие глаза, прямо как у меня. Тоже стройная фигура. Имела милый добрый характер, была общительна улыбчива. По крайней мере, видел её сейчас такой. Слушал её с превеликим удовольствием. Мне для счастья многого не надо.
- Привет, ты чего так смотришь? Влюбился что ли? – Не много улыбнувшись, сказала она.
Так Серёга, возьми себя в руки. Ответь её что-нибудь. Вот это чудеса. Первый раз так замер. Никогда в жизни не было такого случая и ситуации. Смог лишь кивнуть головой, и сказать.
- Вроде как-то так.
После этого, смог заговорить. И немного пришёл в себя.
- Что-то засмотрелся и заслушался. Просто, так интересно рассказываешь. Если быть честным, то готов слушать очень долго. Есть у тебя парень?
После этих слов, вспомнил, что нахожусь в параллельном мире, но и после этой мысли захотел остаться самим собой. Ведь я же жизнерадостный весёлый человек. Так, успокойся, будь самим собой. Всё же интересно, что она ответит.
- Всё поняла. Ты хочешь со мной встречаться! А знаешь, это очень мило.
- Согласен. Полностью с тобой согласен. И что скажешь, на это предложение.
- Скажу, что конечно буду твоей девушкой!
Ну, вроде всё сходиться. В том мире мне не везло, а в этом в первый же день, ощутил удачу.
- Мадам, может, прогуляемся. Сегодня как раз хорошая погода.
- Но там же идёт сильный дождь. Да и гроза к тому же.
- Точно, не подумал.
- Может, есть ещё заманчивые идеи?
- Могу сходить, купить кофе. Думаю, никто против не будет.
- Согласна!
- Тоже не против!
- Тогда сейчас схожу и вернусь. Я мигом.
Ушёл покупать кофе, и как раз там было мало народу.
- А всё же он неплох. Говорила же, что найдёшь себе пару. Ты сегодня в ударе. Полагаю, что он не из нашего мира.
- Заметила, но всё же мне он по душе – Воскликнула девушка.
- Это самое главное. И переодень его, а то он одет не модно.
- Этим займусь сегодня вечером. Как думаешь, ему пойдёт синий или серый костюм.
- Всё же предпочла серый. Он ему больше подойдёт. Но в прочем делай, как знаешь. Тебе видней.
- Согласна с этим мнением.
В этот момент подошёл , и дал девушкам кофе. Они сказали спасибо, и задал пару вопросов.
- А как вас зовут? И с чем вы согласны?
- Меня зовут Анна.
- Меня Анастасия.
- Приятно познакомиться с вами, а меня зовут.
Девушки в один голос назвали моё имя.
- Но как вы узнали? Вроде вам ничего не говорил о себе.
- Это нам профессор сказал. Что скоро придёт новенький.
- Тот самый Илья?
- Да, именно он нам это и сообщил. Поэтому сели рядом с входом.
- А если бы пошёл в другую сторону?
- Вряд ли такое бы случилось. Ведь дорога одна.
- Подожди, он говорил, что вроде бы второй переместился. А на деле получается третий, или вообще десятый.
- Нет, ты второй. Просто я подруга с этого мира.
- Вроде понял. И кофе вкусный?
- Чудесный. Настроение даже поднялось.
- Очень вкусный. Такой ароматный. Со вкусом шоколада.
- Мне он тоже понравился. Бодрит немного, сил прибавляет.
- А знаешь, куда мы сейчас пойдём?
- Даже не знаю. Может на улицу?
- Нет, мы пойдём ко мне домой.
- Ясно, спасибо. Там согреюсь. Непременно схожу в душ. Приведу себя в порядок.
- Ещё мы тебе оденем серый костюм.
- А почему именно серый? Может мне больше нравиться жёлтый.
- А мы считаем, что такой тебе идёт.
- Ну, в принципе вам виднее, не разбираюсь в моде. Он хоть удобный?
- Конечно удобный, и к тому же стильный.
- Вот это хорошо. Спасибо вам, вы меня сделали счастливым.
После удачной встречи, мы пошли к её квартире. Сначала пошли к лифту. Перед тем как зашли в лифт, увидел картин 10. Они висели слева и справа. На них были нарисованы люди в зелёных костюмах, а их окружали розы и деревья разных цветов. Меня они очень впечатлили и удивили. У художников свой стиль, который по-своему интересен. Дальше девушки не пошли к лифту, а сказали мне, чтобы вышел на улицу.
- Пошли на улицу. Там тебе кое-что покажем.
- Не против, даже интересно, что вы задумали.
- Увидишь.
Мы вышли на улицу, а потом девушки раскрыли крылья, которые были разукрашены в тёмно-зелёный цвет. После, подняли меня на воздух.
- Ничего себе, какая здесь высота! Только не отпускайте, и поднимайте быстро на высоту! Просто мне нравится скорость, и летать по небу!
- Ты сам можешь летать.
- А это как делается? Мне надо представить что раскрываю крылья?
- Ну как-то так получается.
У меня получилось раскрыть крылья. Но почему то они были синего цвета. Этот цвет вызвал удивления не у меня, а у девушек. Но решили меня не беспокоить, а дать насладиться полётом.
Затем залетели в квартиру Анны. Она была очень высоко, на 78 этаже. Мне вручили честь открыть дверь самому. После этого, очень удивился. А девушки знали, что такого не ожидаю увидеть.
Там было 5 комнат, они были очень большие. Всё было разукрашено в разные цвета. Были новейшие технологии. А я как раз, очень любил поиграть в разные игры. Когда взял в руки приставку, то удивился. Она называлась «Play Station 7 and Xbox 7».
- Ну что, рад такое увидеть? Мы знали, что тебе понравиться приставка! А когда включишь, то будешь ещё больше рад!
- Мы обязательно включим эти игры, но вечером. Сначала мне хочется привести себя в порядок.
- Хорошо, проходи вон туда. Думаю, разберёшься с этими технологиями. Там есть массаж, и многое другое, что необходимо девушке.
- Мне бы просто шампунь, да гель для душа.
- Хорошо, удачно помыться. И там всё просто, говоришь то что надо, и они уже делают всё, что ты попросишь.
- Классно!
Там помылся на славу и получил море удовольствий. Одел простенькую пижаму и пошёл к Насте.
- Ну что, давай сыграем в гонки.
- Хорошо, уже включаю. Вот, держи шлем.
- Даже шлем есть. Вот это неожиданно.
Когда одел шлем, то очутился в гонке. Выбрал Ниссан, механическую коробку передач, раскрасил в тёмно-зелёный цвет, и стал соревноваться с доброй девушкой.
Соревнования проходили успешно. Входил в повороты. Хорошо дрифтил, и обучал этому Настю. Через некоторое время, она уже ездила лучше, и всё-таки она быстро обучается. Хорошее качество для любого человека. Всё-таки, финишировала первой. Дал ей немного фору, хотя и не очень поверила в мои слова. Сказала, что это обычная отговорка. Спорить не стал, а лишь согласился с её утверждением.
Через некоторое время, пошли спать. Опять же сложно было не восхищаться этой спальней. Ведь здесь всё было по-новому. Кровати качественные и были разукрашены в зелёный цвет. Подушку выбрал себе плоскую, немного твёрдую, одеяло мягкое и тоненькое. А дальше просто лёг и почти сразу уснул крепким сном.
Вот так у меня прошёл первый тяжёлый приятный день, который был наполнен многими интересными событиями. Самое приятное из них, это то, что нашёл себе хорошую подругу, которая воспринимает меня таким, какой есть. Очень приятно чувствовать себя нужным небольшому обществу.

Параллельный мирWhere stories live. Discover now