Всем привет я хочу вам рассказать свою историю жизни ! Если тебе интересно тогда оставайся со мной .И я начинаю!
Привет меня зовут Даша и я родилась 5 июля , мне 14 лет . Я родилась в городе Орле , где и живу до сих пор . Учусь в школе 45 ,ну и как-то больше ничего интересного . Я хорошистка , у меня очень странный характер , иногда мне кажется, что внутри меня сидит маленький чертёнок и иногда управляет мной, да, вот такая я несносная и невозможная !! Мои хорошие качества - доброта и конечно же скромность( а как же ещё, я сама скромность, разве не видно?)!! У меня есть все как у всякого человека ( подростка ) . Мама , папа и брат . Ну и кошка с пернатым другом . Друзей много ,даже слишком . Мои любимые это те которые меня не разу не придали: Вера и Даша ! С Верой я знакома очень долго ( столько, сколько себя помню) и это не шутка ! Она со мной и в горе и радости . Короче говоря всегда рядом . Дашку я знаю с 1 класса и я с ней очень с дружилась , мы даже себе клички даль очень пошлые . И вот с ними я тусуюсь . Но там ещё много с кем . Но если писать о каждом то это будет очень долго . И как любой девочки подростку нравится мальчик, но это не про меня . Канечно есть там один мальчик Ваня, которому я нравлюсь, но я - кремень , скала до которой нужно дорыться !Я занимаюсь 9 лет плаванием и танцами занималась и вязала короче , всё делаю кроме как вышивать крестиком , (баба на все руки ) . Я очень люблю монтировать и снимать . И в 12 лет я завела свой канал на YouTube DashaSchool и понеслось ...
YOU ARE READING
DashaSchool
Short StoryЭто история о моей веселой и незатейливой жизни. Приятного прочтения! Всех лав.😘