На следующее утро, проснулся примерно в 8 часов утра. Выспался в самый раз, и ощущал прилив сил. Единственное, что хотелось для полного счастья, так это поесть тёплый суп, попить чёрный чай с баранками или сушками. Ведь не ел долгое время, похудел из-за уж очень активной жизни, да и питался редко, и волновался много.
Поэтому моя первая задача, это не выдавая свою личность, пройти в кафе. Поскольку мастер не только скрытности, но и великий актёр, то смогу сыграть роль парня, который живёт в красном народе. Вроде ничего сложного. Одел красный костюм, маску, и показал всем, что ты умеешь пользоваться только огненными способностями.
Открыл первый свиток, и очень порадовался. Ведь увидел ту самую карту, которую мне показывала Лера. Она была точь в точь. Точно такие же рисунки и обозначения. Надо вернуться поговорить с ней, позавтракать вдвоём или втроём, а потом вернуться обратно. Пожалуй, сначала посмотрю все свитки, а потом вернусь. Ведь где именно находиться дом, я запомнил.
Когда открыл второй свиток, то увидел то, что искал долгое время. Теперь не только могу использовать ледяные способности, но и огненные тоже добавились в мой список. То самое незабываемое огненное пламя. Теперь при встречи с Аркадием, смогу посоревноваться, и продемонстрировать своё пламя. Думаю, будем примерно одного уровня.
Чтобы использовать эту силу, нужно выставить правую руку вперёд. Если у вас есть способность замораживания, то можно объединить их, создавая ледяное пламя. Оно эффективно против всего, кроме некоторых легендарных умений и не может пробить земляные щиты и барьеры.
- Извини, приду рано и без приглашения.
Переместился ровно в квартиру к Лере, оказавшись на кухне. Стал невидимым и прошёл в спальню. Увидел её и видимо её брата. Решил посидеть на стуле и подождать до тех пор, пока не проснуться.
К счастью, долго ждать не пришлось. После 15 минут тишины, Лера проснулась. В этот момент вышел из комнаты, и постучался в дверь.
- Лера, это ты? Доброе утро.
- Серёжа, как ты оказался здесь? И я почти без одежды. Хоть бы отвернулся. И говори тихо. Ведь если брат проснётся и услышит наш разговор, то неизвестно, как отреагирует. Он очень добрый, но всё же меня защищает всегда. Поэтому тёплых приёмов не жди.
- Григорий не будет конфликтовать со мной. В этом не сомневаюсь.
- Откуда такая уверенность?
- Предчувствие меня редко подводит. И разговор есть.
- Подожди, пока нормально оденусь, через 5 минут приду и поговорю. Если честно, то очень рада тебя видеть.
Вышел из спальни, и появилась хорошая идея. Она, скорее всего, понравиться даже брату. Лера вышла в красивой серой пижаме.
- Обнимемся. Я думала, что тебя никогда больше не увижу. Не надеялась, что вернёшься – чуть не плача, произнесла.
- Суда вернулся по не очень убедительной причине.
- Что случилось? Опять преследуют и не дают покоя?
- Нет. С этим всё нормально. Мне не очень удобно просить тебя, но можно у вас позавтракаю. Заплачу за еду и приют. А потом пойду помогать друзьям. Силы кончились. Сразу извиняюсь за странную просьбу.
- С большим удовольствием приготовлю еду. Но с одним условием. Ты должен нас не покидать на долгое время.
- Спасибо, спасла меня от мучительного голода.
- Не уйдёшь на долгое время, обещаешь, что скоро вернёшься?
- Ну, у меня есть выбор? Конечно, скоро вернусь!
- Я тебя люблю!
Обняла меня достаточно крепко. И улыбаясь, сказала.
- Теперь ты член нашей семьи.
- Мне осталось жить не долго.
- Почему ты так считаешь?
- Меня сейчас будет допрашивать твой старший брат.
- Я тебя не буду мучить. Вижу, что ты добрый человек, и доброе утро.
- Доброе, Григорий. Я могу предложить свою помощь всем вам.
- Каким образом сможешь помочь, избранный?
- План простой. В двух словах, побеждаем богиню, и наслаждаемся жизнью.
- Предложение довольно интересное, но невозможное. У тебя не получиться осуществить такое. Боги не могут умереть. Мы не можем поразить того, кто бессмертный. Поверь на слово, были и те, кто пытался добиться успеха, но все они были поражены почти сразу.
- Может, существует какая-то способность, которая сможет поразить её. Или мощное оружие. Можно забрать всю её энергию?
- Не хватит сил, отнять энергию. К тому же восстановление проявляется очень быстро.
- А если поступить следующим образом. Допустим, 100 человек забирают энергию до конца, и в это мгновенье надо нанести последний решающий урон по Богу.
- Это безумие, но может вполне сработать.
- А если неожиданно подобраться и ударить не жалея своих сил и магии.
- В теории возможно, но тогда надо будет двигаться со скоростью света.
- Тогда буду искать такой свиток, тренироваться, а потом сделаю всё идеально быстро.
- Даже если получиться сделать, то ты умрёшь из-за очень быстрых движений. Да и свитка такого нет.
- Мы же вчера нашли новые мощные свитки. Может в них есть что-то против бога.
- Я осмотрел все свитки, и не нашёл ничего подходящего.
- А смотрел мои? Может там есть что-то нужное?
- У тебя их сколько?
- У меня их 21 свиток. Вот взгляни. Два из них рассмотрел и обрадовался. Но не наслаждаться же одному, раскрывая их. Надо обучиться нам всем. И в компании гораздо легче и спокойнее.
- Гриша, Серёжа, я приготовила вкусную еду. Садитесь за стол.
- Классно. Сейчас подойдём, поедим, наберёмся сил, и пойдём к командиру. Уже иду!
Гриша пошёл к Лере. А я решил открыть новый свиток, и только после этого, идти ко всем. Новая способность называлась «Ураган». Чтобы ей воспользоваться, надо создать ветер, левой рукой. Почувствовать его мощь и направить на врага. Враг не сможет сдвинуться с места.
После новых полученных знаний, сел за стол. Попробовал долгожданный первый кусочек мяса.
- Очень вкусно! Готовишь превосходно!
- Согласен! Горжусь тобой, Лера. Красивая умная и умеешь готовить. Добрая к любому человеку и сообразительная. Тобой можно только гордиться.
- Знаешь Гриша, я нашёл одно умение. Там оно может остановить человека на несколько минут. Оно называется Ураган.
- Нет, уже пробовали до тебя, но не получилось к сожалению.
- У меня есть какое-то легендарное умение.
- Серьёзно? Оно может помочь поразить богов! Как называется?
- У Леры оно тоже есть. Передал недавно.
- Ещё и передавать, возможно? Ты и вправду можешь победить самого бога.
- Держи все мои способности. Теперь мы втроём легендарные.
- С такими темпами, мы станем наравне с богами. Столько эмоций. Надо пойти отдохнуть и поспать. Всё равно к командиру надо будет идти через 4 часа.
- Я тоже посплю в новой квартире. Теперь можно отдохнуть. Серёжа, ложись к нам поближе. Вот, достала матрас для тебя. Вот, поспи немного.
- Хорошо, уже ложусь.
Лёг на матрас, укрылся одеялом и лежал, не думая ни о чём. Отдыхал и слушал птичек, которые поют на улице. Полежал пару минут, отдохнул, затем взял новый свиток, и увидел « Ледяной Корбл». Для его призыва, потратьте одну десятую часть вашей энергии. Держится до тех пор, пока не уничтожат полностью.
Призвал своего первого питомца. Передо мной стоял синий ворон, с определёнными умениями. Сделал форму треугольника, после чего выдал информацию.
« Ледяной Корбл или синий ворон. Умеет тихо летать и наблюдать за многими людьми. Очень зоркое зрение и резкая реакция на любое, даже самое тихое и незаметное движение. Сообщает местоположение врага и ближайшие опасные явления».
- Готов к первому полёту. Будешь моим верным разведчиком. Перемещаемся на гору, к моему шалашу.
Оказался рядом со своим построенным маленьким домиком. Вот только видимо кто-то посетил уже это место. Мой построенный домик, кто-то поджёг. Так жалко терять то, что сделал своими руками. Всё равно, что унизить художника, который вкладывал всю душу и силы, в пейзажную картину.
Быть невидимкой не стал. Сделал совсем по-другому. Одел красный спортивный костюм, который дала Леры. Теперь могу не совсем беспокоиться. Но этот костюм совсем не для парня, а рассчитан на девушку. Меня это в принципе не беспокоило. Самое главное, что удобно ходить в этом.
- Девушка, чего здесь стоишь? И почему одела маску?
- Вы сожгли мой шалаш? Я старалась сделать красиво.
- Извини, приказ был такой. Мне, правда, очень жаль.
- Ничего страшного. Но в следующий раз, так не делайте. Даже если он будет не мой.
- Постараюсь сделать так. Сложно противостоять приказам.
Мужчина верил, что я девушка, потому что у меня есть умение, говорить голосом молодой девушки. И пока что всё выходило удачно.
- Рейнер. Выполняй следующее задание. Теперь захвати вон ту странную девушку.
- Но сэр. Зачем вам она?
- Что-то имеешь против?
- Никак нет, просто любопытно стало. Думал. Девушек атаковать некрасиво будет.
- Предполагал, что так скажешь. Поэтому в помощь отправил двух человек. Свяжите её, и начните допрашивать. И без сентиментальностей.
- Так точно.
Начали говорить мне немного жёстко.
- Ложись на землю, если не хочешь неприятностей.
- А если откажусь вам подчиняться?
- Мы тебя предупреждали. Лучники, стреляйте.
Рядом со мной пролетело 2 стрелы, и не одна не задела меня.
- А ты достаточно ловкая. Но не сможешь ведь всё время уворачиваться.
Решил, что пора раскрыть свои таланты. Но снимать маску и менять голос не стал. Создал свой лук и выстрелил. Оба мгновенно превратились в ледышку.
- Откуда такая способность и меткость?
Выстрелил в командира, и почти попал.
- Девушка, меня этим не возьмёшь. Признаю, стреляешь достойно, но теперь пришла моя очередь вступить в бой.
Ждать первых действий командира не стал. Не видел в этом особой необходимости. Продолжил удивлять. Использовал огненное пламя, соединённое с льдом. Для этого, выставил обе руки вперёд, создавая синее пламя. Оно достигло врагов, и всех заморозило мгновенно. Радиус получился 50 метров.
- Далеко не мой предел. До свидания.
- Стой. Почему меня не тронула?
- Ты же не хотел меня связывать?
- Не хотел. Не правильно так поступать с дамами.
- Вот и получай награду за доброту.
Начал подходить к зданию, которое защищало много охранников. Я в принципе не рассчитывал на то, что меня спокойно пропустят сюда. Поэтому отправил свою птицу на разведку. Её вроде никто не видел. Не обращали внимание на высоко парящую в небе птицу. А сам, тем временем, стал невидимым.
Птица вернулась, и показала разные картины. Получается, фотографирует снимки сверху. А потом показывает их хозяину. Пересчитал всех охранников, и их оказалось 18. Пятеро стоят у входа, семеро окружают здание. Остальные шесть, находятся на крыше. Это только снаружи. Что внутри, не известно. Одно лишь понятно. Что внутри их гораздо больше. В таком случае, надо продвигаться быстро и не заметно, а иначе подниму шум.
Единственное меня смущает местоположение моих приятелей. 140 этажей осматривать впустую, будет обидно. С другой стороны, других вариантов не вижу. Это единственное место, которое охраняется так жёстко.
Значит, сначала проберусь внутрь, а лишь затем подумаю на счёт будущих планов.
- Так, раз, два, три.
Переместился 5 раз, и оказался внутри здания.
- Похоже, меня не видят и не ощущают энергию. В таком случае, мои старания будут успешными.
- Томас, мне показалось, что здесь кто-то есть.
- Тони, опять испугался темноты?
- Вдруг, призраки есть. Они же существуют.
- Да не, выдумки всё это. Их не было и не будет. Никто не доказал их существование. Сейчас включу свет. Будет светло и не страшно.
- Спасибо Томас. Теперь стало не так страшно. Кофе попьём?
- Мы сюда за этим и спустились. Вот автомат с кофе, о котором можно только мечтать. В этом месте оно лучшего качества.
- С этим не поспоришь. Шоколадный кофе вкусный.
У меня имелось ещё одно хорошее умение, которое обнаружил только что. Я могу одеваться в любую форму. И как раз одел форму охранника. Рассмотрев хорошо фотографию, и ничего не упустив, сделал точную копию их формы. И вернул себе свой голос, убрал невидимость.
- Привет Томас и Тони. Можно тоже попить вкусный кофе?
- Конечно можно. А ты на каком этаже работаешь? Вот мы на 10. А ты скорее всего на 8 или 6.
- В точку. Я на восьмом. И расскажите о заключённых. Где они находятся?
Начиная пить кофе, спросил я.
- О которых спрашиваешь? О новых? Там два парня и две девушки.
- Про Анну, Настю, Артёма и Никиту.
- Про этих. А ты что, не слышал?
- Я новенький и немного стесняюсь узнавать новое. Но посмотрел на вас, и увидел, что вы добрые мужики. С вами можно и потолковать.
- Понятно. Тоже такой стеснительный, как и Тони.
- Вроде того. Но в последнее время стараюсь быть немного открытым для всех.
- У тебя удачно выходит сейчас. В общем, они находятся на четвёртом этаже. Там их связали и не отпускают до тех пор, пока не придёт Серёга. Они – это приманка. За Серёгу, говорят, дают бешеную награду. Вот поэтому и охотятся все с подряд на них. Хотят жить спокойно и богато.
- Понятно. Спасибо, ценная информация.
- Пошли пообедаем. Ты с нами?
- Мне интересно, на других этажах крутые охранники?
- Нет, они такие же, как и мы. Сидим, почти ничего не делаем, и получаем хорошую зарплату. На неё и живём. Всё, пошли кушать, а то уже немного проголодался. Можешь сесть к нам. Посидим, поговорим по душам.
- Согласен. С удовольствием посидим и поговорим.