Утро. Светит солце, поют птицы. Я наконец то выспалась. Все просто прекрасно. Но вдруг эту идиллию прерывает воспоминание о том, что сегодня надо в школу.
- Черт, я проспала!-
Посмотрев на часы и увидев что до школы остался час, я начала лихорадочно искать телефон. Заглянув под кровать, я увидела то что хотела.- Мартин, сколько раз тебе повторять что нельзя играть с моим телефоном!-
Хотя как он поймет, это же кот. Ему все равно телефон это или мышь, лишь бы погонятся за ним.Спустившись в кухню я увидела мои любимые блинчики на столе, а рядом записку:
-Ушла на работу, надеюсь в школу не опаздаешь как всегда, соня. Я приготовила для тебя твои любимые блинчики, приятного аппетита.
Мама
Мысленно поблагодарив маму за такой прекрасный завтрак, я принялась делать чай. Пока чайник закипит, приму душ.
Зайдя в ванную я сразу смотрюсь в зеркало. Чуть полноватая девушка, с бледной кожей, большими глазами цвета васильков, серебристые волосы по плечи, пухлые, ровные губы и слегка вздернутый носик.
"Неплохое телосложение для девушки твоего возраста." Так всегда говорит мама, а папа ее поддерживает. Но мне кажется что все таки во мне есть пару лишних килограмчиков. Хотя... Хорошей девушки должно быть много! Наскоро приняв душ, и причесавшись, я пулей слетела со ступенек и выключила закипевший чайник.
-Ну что ж, приступим к трапезе!-
Быстренько поев, переодевшись и сложив портфель, я выбежала из дома и едва не забыв закрыть его помчалась в школу.***
Около школы меня встретила моя лучшая подруга Лили.
- Привет Лил!- завопила я и обняла подругу.
- Привет Энн, ну что идем в класс, у нас сейчас французский-.
Продолжая болтать мы подошли к классу. Открыв дверь я резко остановилась. Посреди класса стоял парень, он явно был новеньким, потому что раньше никто его не видел.
- О боже, какой красавчик...- только проговорила я.
Я уже хотела подойти познакомится, как вдруг прозвенел звонок.
В класс вошла учительница французского и наш классный руководитель.- Позвольте представить вам, вашего нового одноклассника Итона Крамера. Он переехал к нам из Германии, надеюсь вы усторите Итану теплый прием.- сказала мисис Хамерсон.
-Уже устроили!- усмехнувшись выкрикнул Итан.
-Вот и замечательно, а теперь извините, но у вас начался урок.-
Урок французского прошел на удивление быстро. У Итана было хорошее произношение, он бъяснял это тем, что его мать француженка.
На перемене я решилась к нему подойти. Итан находился в компании одной из самых популярных девушек в школе Оливией Хейл.- Привет, меня зовут Аннет, приятно познакомится-
- А мне нет- грубо ответил Итан.
- Ооо, а вут и наша Энн, явилась. Как ты там? Пирожки по дороге не обронила?-
- Отстань от меня Оливия, я сейчас не с тобой разговариваю, а с Итаном.-
- А я с тобой разговаривать не собираюсь!- выдал он и расхохотался.
- Ну зачем же так? Я просто хотела подружится- расстроено сказала я.
- Я с тобой дружить не собираюсь! Ты себя в зеркало вообще видела? Жируха!- крикнул Итан на весь коридор.
От обиды у меня перехватило дух, в глазах защипало и слезы градом покатились по щекам. Не выдержав я побежала в туалет, Лил догоняла меня, Оливия с Итаном и их компанией громко смеялись, а со всех сторон слышалось: Жирная, жирная, жирная......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За 3 месяца до анорексии
Подростковая литератураИстория о том, что жизнь может изменится, от одного только слова.....