-Аааа...-я свалилась с кровати и орала на весь дом, наверно.
-Ахахахахах...-Макс валялся на полу от смеха, держась за живот.
-Дааа... если родился идиотом, идиотом и останешься... народная мудрость, между прочим!- сказала я, сделав важный вид. Кстати, из-за чего весь сыр-бор... Макс в кровать мне, пока я спала, бросил таракана, который вибрирует и ползает по поверхности. Вот представьте картину, вы просыпаетесь от того, что что-то вибрирует рядом с вами, вы открываеете глаза, поднимаете одеяло и видите таракана(в длину сантиметров так 5), который бегает по кровати. Ну и как?! Смешно вам?! Мне нет!
-И кто ахахах... эту мудрость ахахаха... выдумал?!-Макс продолжал ржать, как конь... вот идиот...
-Один очень почетный и известный человек...
-И кто эта звезда на баррикадах?!-Макс вроде успокоился, но говорил с усмешкой.
-Я, блин!
-Я крайне НЕ удивлен. Кстати, кушать подано, уважаемый господин Зверев.
-Чтооо?! Причем тут Зверев(Сергей, кто не понял)?! Ты дебил?!
-Я идиот.
-Первый раз я с тобой полностью согласна. Спасибо за завтрак, холоп.
-Пожааалуйста...-Макс вышел из комнаты и закрыл дверь за собой.Я встала с кровати и поплелась в ванную. Я посмотрела в зеркало и по моим щекам покатились слезы. Мне на секунду показалось, что в зеркале не мое отражение, а мамино. Мы с ней всегда были очень похожи. Я не выдержала и разбила зеркало флаконом с каким-то спрейем. Осколки упали в раковину, но один ударился об эту чертову раковину и отскочил мне в бедро. Я не почувствовала боли, как ни странно. Алая кровь мгновенно потекла по моей ноге и начала капать на пол. Я села на край ванны, опустила голову и заплакала.Заплакала я не от физической, а от душевной боли. Слезы перемешивались с кровью. Я сидела в луже крови, но мне было все равно. Я не могу жить с той мыслью, что мамы нет... мамы... нет... я собственно-ручно похороню ее. Я закажу гроб, работников, которые будут копать яму на кладбище и закапывать ее. Господи, почему это все со мной?! Нет! Я скоро точно стану самоубийцей... никогда не думала, что на меня так подействует книга Стейс Крамер. Я встала, и в глазах резко помутнело... я падаю на холодный пол...иии... я отключилась...
--------------------------------
Я открываю глаза и сразу закрываю из-за яркого и ослепляющего света. Спустя несколько попыток я открываю глаза. Я... А где я? Комната полностью белая, может я в раю? Да ну, бред...-Уже очнулась?-Макс сидел рядом и мило улыбался. Но, разглядев его лицо, я ужаснулась. Яркие круги под глазами, бледная кожа и взъерошенные волосы. Что с ним?!
-Даа... что с то.. тобой?- еле как прохрипела я.
-Со мной все хорошо. А вот с тобой не очень... молчи! Тебе нельзя много говорить. Как ты могла меня так напугать?! Зачем ты разбила зеркало?! Почему не позвала меня, когда в ногу попал осколок?! Хорошо, что у тебя в тумбочке есть ключи от ванной комнаты, а то сейчас бы ты считалась полноценной суицидницей...
-Мааакс... позо... ви... мед..сест..ру,-опять прохрипела я.
-Да, конечно. Сейчас.-Макс ринулся к двери и позвал врача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ним на звезды...
Genç Kurgu[РЕДАКТИРУЕТСЯ]( частей будет не меньше 40!) Кристина Мягкая жила обычной подростковой жизнью, но переезд в Санкт-Петербург понял все. Чего только не пережила Кристина за несколько лет жизни в этом городе. Это и смерть близких, и похищение, и... в...