?2глава?

2K 75 5
                                    

-Боже.. зачем ты это сделала?- всё ещё в шоке произнесла Тини

- Она сама нарвалась....

-Господи, за чикто мне такое наказание как ты....
- Ну не знааааюю... Так, давайте быстрее! До игры ещё пол часа, а мне вообще-то ещё размяться надо!- девочки закатили глаза, но всё же ускорились.

Быстро дойдя до раздевалки, я со скоростью света переоделась и направилась на поле.
Вы бы знали насколько я охренела, когда увидела на поле пять сасненькиз парней. Лица у них какие то уж больно знакомые...

-Итак, на поле выходит команда «Волки»! А вот и их соперники!Наши гости, One Direction!- все трибуны просто ревели.

- Ну что ребят, порвём их?

-Пфф... обижаешь-самодовольно  сказал Макс, на что я закатила глаза.

- Хватит глаза закатывать! Мозг скоро увидишь!

-Ели бы он там ещё был- грустно сказала я и мы все рассмеялись.

******************************

Игра идёт уже пол часа и мы выигрываем со счётом 5:4

Иии я бегу с мячём, даю пас Максу, пролетаю между ног какого то низенького парня, Макс отдаёт мяч иииии ГООООЛЛЛ

-Ииии... Да!!! «Волки» выйграли со счётом 6:4

-Ничесно у них девушка играла!!!-крикнул баран...

-Ага, тут играла девушка, и даже при таких условиях вы проиграли- сказал я и подмигнула этому барашку.

- Стерва....

Ну всё он меня бесит.

-Слышь ты , баранья бошка, я как посмотрю то ты ни играть, ни петь не умеешь!Зато петушиться ты прям мастер! Смотри гребень не потеряй!-кричала я, попутно уходя с поля.

В комнате.....

Сходив в душ и смыв с себя пот и неприятный разговор, я , одев нижнее бельё вышла в комнату для того чтобы переодеться и начать смотреть какую нибудь новую Дорамку ну или просто какой нибудь сериал.

Подойдя к шкафу я начала выбирать одежду. Остановила свой выбор я на синем вязаном свитере, чёрных джинсах с высокой талией с зелёными лампасами, а так же на ярко оранжевых носках.
Поворачиваюсь чтобы положить вещи на кровать и вижу эту баранью башку и какого-то красивого парня, на сколько я помню его зовут Зейн или нет? Я не помню! Кэти говорила мне как то как их зовут, но видимо мой мозг решил что эта информация мне не нужна .

-Вы что то хотели?

-Собирайся тебя удочерил Лиам, и подруге своей передай что её тоже!-сказал Зейн и взяв петуха за шкирку вышел из комнаты

Ну приплыли... Охрененная конечно новость. Ну мне всего лишь несколько месяцев оставалось до совершеннолетия. Эхх.. Ну ладно, уже ничего не поделаешь. Есть в этом плюс, не придётся больше наблюдать лицо Оливии.

Удочерённая One Direction «РЕДАКЦИЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя