Порой зло побеждает добро.
У каждого человека своя история. Она бывает разная; то удачная, то не очень. Но нам нужно верить только в лучшее. Неправда ли ??
Знаете я тоже верила в чудеса и в судьбу. Но жизнь учит...и меня научила.Начало!!!
Привет всем!!! Меня зовут Элина. Сегодня я решила написать историю про свою подругу. Да да не про себя...а про подругу.
С тех пор прошло много лет. Но про то что произошло тогда...я бы ни когда не забыла бы...и не забуду.
Весь секрет я не буду раскрывать, что бы интерес пропал. Надеюсь вам понравится?Буду писать от неё лица.
Начнём?
Меня зовут Зарина. Мне 17 лет. И я мусульманка. Достаточно высокая 1,75 м. Я худая, все считают что я красивая...длинные волосы ниже попы, карие глаза, аккуратный нос, губки чуть пухленькие и все такое...это не важно.
По характеру я...обычная девушка. Люблю поесть и посмеяться. Веселая...порой бываю серьезной.
Об остальном вы все сами узнаете.Так в жизни получилось, что моей семье пришлось переехать в Англию. И мне в том числе. Я была категорически была против, но пойти против родителей я не могла.
Я уже в Лондоне. Ух больше всего я боялась приехать сюда в незнакомый город. Английский язык я знаю нормально. Могу свободно на нем говорить. Не даром 5 лет ее учила.
М: Зарина пошли быстро
Я: да мам иду уже
М: сегодня тебя ещё в школу нужно устроить
Я: только не это- я закатила глаза
М: Зарина я понимаю что это тебе не очень нравится, но нам нужно было сюда приехать
Я: лад мам я все понимаю. Я пойду занимать себе комнату
М: да конечно иди
Я пошла на второй этаж и заняла себе комнату. Сделала уборку. Разложила вещи и вуаля я готова.
Потом пошла на кухню.
Я: мам помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мусульманка и Англичанин.
RandomВ жизни много бывает историй. Вот и ещё одна история. На этот раз это история про Мусульманку Зарина и Англичанин Эдвард. Что же будет дальше ??