Дан
Она такая стеснительная, а ведь у нее шикарное тело.. о Мира. Я вижу, что на меня ненавидит, но пройдет какое-то время и Мирослава привыкнет, она будет угождать своему хозяину. А пока я беру ее за руку и веду в большую горячую ванну. Я раздел ее, а после и мои штаны полетели на пол. Рукой она все еще пытается закрыться, эх, ну что мне с этой девчонкой делать? Непослушная, дерзкая..
Мира
Демон приказал мне сесть в воду, я послушалась, все же в воде чувствуешь себя в большей безопасности. Нежная пена окутала мое тело, но следом сел Данкор и мое чувство защищенности мигом пропало. Демон сел сзади и положил руки мне на талию, затем начал обследование моего тела, мне до жути противно ощущать его прикосновения. Он снова сжал мою грудь, я лишь свела ноги и прикусила губу, чтобы ненароком что-нибудь не вырвалось.
Спустя несколько минут моих мучений, Дан решил еще больше надо мной поиздеваться. Он повернул меня к себе и начал нагло рассматривать, потом взял мыло и растерев его в руках, стал мылить мое тело. Я зажмурила глаза, чтобы слезы не вырвались наружу. Он прошелся по волосам, плавно перешел к шеи, затем к груди, животику, спине, опускаясь все ниже и ниже.. Данкор не стесняясь бродил по моему телу, его не останавливали мои просьбы остановиться. За что мне все это? Карма? Но ведь я даже комаров не убивала, потому что жалела их!
После он приказал мне сделать тоже самое, только с ним. Намылив и так дрожащие руки, я дотронулась до плеч, и повела дальше к локтям. Я видела довольную улыбку демона, но я больше не хочу его злить.. пока. Потерпи еще пару дней! Также я аккуратно прошлась по верху, дотронувшись до его кубиков, мое лицо опять залилось краской, почему же ты так меня подводишь, организм?
- Ну же, давай ниже.- Спасите меня кто-нибудь.И тут стук в дверь.Спасибо!
- О Дан, развлекаешься?- усмехнулся Фленес,а все таки, какой он гнусный тип..
- Что-то срочное? Иначе, я ..
- Да, но это наедине.- лорд кивнул на меня, я услышала рык Дана и тут же оказалась "в любимой" комнате.
**********************************************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная игрушка Демона
RomanceЧто если тебя похищают и дарят как рабыню безжалостному Демону? Открыть в себе магические способности и сущность, объединить королевства, найти любовь и начать новую жизнь, позабыв об ужасном прошлом. https://litnet.com/ru/book/s-chistogo-lista...