24 Глава

45 3 1
                                    

-Алло, Джи, у меня есть прекрасные новости. Я поговорила с Джесс, и она хочет тебя завтра видеть,- радостная Перри кричала в трубку.

- Спасиииибо,- завизжала я, прыгая на кровати. - Что за шум? - я слышала какие-то крика.

-Мы в клубе,- нехотя ответила девушка.

-Мы это кто? - я вздёрнула бровь.

-Мы - это все. Не тупи, Джейд,- усмехнулась Перри.

-А там есть... - я не смогла договорить.

-Нет. Его здесь нет,- Эдвардс догадалась о ком шла речь,- приезжай к нам, малышка Джи,- прокричал Луи.

-Передай этому засранцу, что я приеду только если меня кто-нибудь заберёт,- я села на кровать в позе лотоса.

-Твоё личное такси уже выезжает. Собирайся, жду,- блондинка отклонила вызов.

Я довольно быстро выбрала одежду: голубое платье с пышной юбкой и голубые конверсы, обожаю конверсы, а на голове - два колоска. Я готова.

-Выходи, я подъехал.

Я накинула короткую джинсовку и быстрыми шагами пошла к выходу.

-Привет,- я обняла друга. - Лу, почему в твоей машине пахнет алкоголем? - я начала принюхиваться,- и не только в машине. Томлинсон, ты бухой?!- возмутилась я.

-Чтоооо? Как ты могла подумать? - парень выпучил глаза. - Да, я немного выпил, - кивнула он.

-А если мы сейчас попадём в аварию? - я обеспокоенно смотрело в окно, вглядываясь в темноту.

-Ферволл, не каркай,- шатен сделал радио громче.

-Перри, как ты могла  позволить этому идиоту сесть за руль,- я указала на Луи и укоризненно взглянула на девушку.

-Просто ты сказала, что приедешь, если тебя кто-нибудь заберёт. Мы слишком сильно хотели тебя видеть, а Томмо выпил меньше всех,- пока Перри говорила это предложение, то икнула раз шесть.

- Когда ты успела напиться? По телефону ты казалась трезвее,- я села рядом. - Кстати, по какому поводу вы собрались?

-Джейд, ты что забыла? Через два дня у нас начинается тур. И завтра мы уезжаем, поэтому увидимся аж через два месяца,- напомнил Лиам.

-Аааааааа, у меня вылетело из головы. Как я могла забыть такое? - я стукнула себя по лбу, и ребята засмеялись. - Раз вы собрались отметить будующий тур, то почему же нет Гарри?

-Он сказал, что подъедет позже.

Мы сидим уже около часа. За это время Лиам и Софи уехали домой, так как Ли ещё не собрал вещи. Найл, Селена, Перри и Зейн танцуют где-то в толпе. Луи вышел на улицу, а я сижу одна на диванчике и пытаюсь разглядеть в толпе танцующих людей Перри. Мне пора ехать домой, но я не могу уехать не предупредив девушку. Я хотела ей позвонить, а её мобильный лежит на столе около меня. Отлично!

Я решила найти Луи  и предупредить его.

-Лу, ты не знаешь где Эдвардс?- я мгновенно заметила парня, как только вышла на улицу.

-Где-то в клубе,- усмехнулся шатен.

-Ты мне очень помог,- съязвила я. - В общем, я еду домой. Предупреди Перри, ладно?

-Угу.

-До встречи. И удачных концертов,- я обняла Томмо напоследок и села в такси.

Настоящая любовь?             [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя