Приезд Темы.

1.6K 55 0
                                    

Посадил меня к нему на колени и обнял.

-Мне снилось что Ярик украл меня, ты поехал за ним. И он в тебя выстрелил.- я заплакала.

-Тихо, я с тобой. Я жив-говорил он.Но я хочу убедиться что все будет хорошо. Надо позвонить Теме. Завтра. Он уложил меня рядом с собой и мы уснули.

Я проснулась от поцелуя. Открыв глаза я увидела Кира. Он прям светился от радости. Мы встали, поели и я отошла позвонить.

Звонок:

-Алло-донеслось из трубки. 

-Привет-сказала я.

-Привет Алекс-сказал Тема.

-Ты можешь приехать?-задала я вопрос мучающий меня.

-Зачем? Что-то случилось?-спрашивал он.

-У меня появился парень. Мафия пыталась меня убить. И мне приснился ужасный сон. Кстати мой парень Кирилл из мафии. Я его типа украла. Но по моему он легко бы выбрался.-протараторила я.

-Так по тише-ответил Тема.-Я понял скоро буду. Ты где?

-Я в загородном доме-ответила я.

-пока

-пока

Конец звонка.

Я все рассказала Киру. Тема приехал через 3 часа. Мы тогда валялись на диване и смеялись. Кир меня поцеловал. И тут дверь открывается и заходит Тема. Он улыбается. Я встала я дивана и прыгнула на него с объятьями. Кир подошел к Теме и они пожали друг другу руки. 

-Меня зовут Кирилл-сказал мой любимый парень.-А тебя я так понял Артем?

-Да-ответил он-Она про меня что-нибудь говорила?

-Ну да-сказал Кир- возраст, имя.

-А понятно.-сказал Тема.-вы типа пара?

-Да -сказала я. Кир меня обнял. Мы пошли на кухню и стали пить чай. Я рассказала все Теме про школу и пистолет. Он сказал что разберется. И мы можем жить спокойно. Но я в этом не уверена. Мы с Кириллом решили прогуляться. Тема сказал что обзвонит своих. И дал Киру пистолет. Мы собрались и пошли гулять. Мы ходили по городу. Потом зарулили в какой-то парк........................................

Меня удочерили" one direction"Место, где живут истории. Откройте их для себя