Глава 11

6.5K 262 16
                                    

Стук в дверь меня не только разбудил, но и немного напугал.

- Входите! - неужели в мою комнату сейчас зайдут со стуком и после слова "зайдите"...

- Доброе утро, Милка! Хотел тебя предупредить, что мне с твоей мамой...- на этом моменте я решила его перебить. Да, знаю, что не хорошо, но мне не нравится как это звучит.

- Мачехой, - после того, как я его поправила он улыбнулся и продолжил.

- ...да, извини. Мы с твоей мачехой решили съездить в командировку. Ну, точнее нам пришлось.. Нам просто дали заявление на работе и...

- Я вас поняла, а вы предупредили вашего сына?

- Нет, он спит, сможешь его предупредить? -  Я нервно дёрнулась.

- Да, - неуверенно ответила я и посмотрела в окно.

- Звучит как-то не уверенно...

- Все нормально, - после моих слов он начал уходить, но возле двери остановился.

- И да, мы же договорились на «ты».

- Прости..те..ти, - я немного замешкалась, - договорились, Питер.

- Вот и отлично, - он закрыл дверь, а я надела тапочки и пошла в ванну умываться.

Послевсех утренних дел я пошла на кухню. В холодильнике было все для летнего салата,поэтому, не долго думая, я взяла огурцы, помидоры и листья салата. Все этонарезала, но вспомнила, что оставила в комнате телефон. Быстренько добежав до комнаты,я кинулась в поиски своей прелести. В итоге нашла его на тумбочке, где я уже"очень тщательно все посмотрела". После долгих поисков мой живот предательски заурчал. Я вспомнила про салат на кухне и направилась туда. Когда я зашла, моему удивлению не было предела.

- Прости, что отвлекаю, но это был мой салат! - сказала я и заметила его глаза, которые давно уже гуляют по моему телу.

- Прощаю, но только потому что он был вкусный, - сказал он грубым голосом и положил салатницу в раковину. Я же приготовила примерно на 3-4 человека и он это все сожрал?

- И как ты только не лопнул, - сказала я шепотом.

- Допустим, что я этого не слышал.

- А ты уши почисть...- он не дал мне договорить, просто взял и легко придавил меня своим телом к стенке.

- Поверь, я с тобой здесь в игры играть не буду и строить из себя хорошего брата тоже. Если тебе что-то не нравится, будь добра, собирай вещи и проваливай! - последнее слово на фоне всех остальных прозвучало очень громко. Если другие слова он произносил шепотом, то последнее он выделил криком. Все это время я смотрела куда-то в сторону, потому что мне страшно смотреть в эти черные глаза, - может ты для приличия посмотришь на меня? - меня уже раздражают эти его перепады настроения. Я помахала головой в знак отказа. Он ударил кулаком в стенку возле моей головы и ушел к себе в комнату. В след ему я всего лишь крикнула:

- ПСИХ!

**********************
Привет! Извините за задержку. У меня сегодня день рождение, поэтому не когда было писать. Надеюсь, вы поймете меня. Спасибо, что вы все еще со мной!

XO

Kate.

БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя