Алекс и Коди не ожидали что мы так резко остановимся и чуть не врезались в нас.
- Жених и невеста!- вскрикнул Колдер.
Я со всей силой наступила на ногу Уолтеру и тот отпустил меня.
-Держись.От.Меня.Подальше.- я выделила каждое слово.POV Cassie
Итак, за столь прошедшее время, мы снова собрались вчетвером, точнее вначале нас было пятеро, но потом откуда-то выполз Алекс. Не знаю, вроде они боятся охотников, но тусуются возле моего дома. Моего, мда. Точнее Тревора.
Насчёт него, на душе мне стало спокойнее. Пропасти между нами вроде уже нет.
Между Уолтером и Теей снова произошёл конфликт. Ребята ведь явно не равнодушны друг к другу. Но тут дурак Уолтер.
После выкрика Коди, Теа немного покраснела, но что-то сказав Уолтеру, ушла вперёд.
Вот беда. Мне ведь ещё с отцом нужно увидеться. Осталось пол часа.
Я поплелась к Тее, оставив Эли.
- Теа, что такое?
- Уолтер придурок, - зло прошипела та.
- Ясно. Ты же помнишь о том, что мне ещё нужно встретится с отцом?
Девушка остановилась и посмотрела на меня.
- Неужели ты оставишь меня одну с ними?
Я поглядела на ребят. Уолтер говорил с Эли, Алекс о чём-то весело беседовал с Коди.
Блин. Нет, оставить я её не могу. Но могу взять их с собой.
- Слушай, а давай тогда мы все пойдём в кафе? Ты пока с ними посидишь, если захочешь то и с нами? Перекусим там, а потом пойдём развлекаться. Что скажешь?
- Согласна.
***
Кафе "Шарик" находилось недалеко от парка аттракционов.На 15-летие отец привёл меня в это кафе и с тех пор, он мне очень нравится. Когда мне становилось плохо, я ходила сюда и, заказав свой любимый пирог, наблюдала за людьми, и потихоньку в моём мире наступал покой.
Пока что мы сидим все вместе, папа не звонит. Странно.
Эли заказал всем мороженое, а мне ещё шоколадку, которую я отдала Коди. Мальчик пообещал научить меня стрелять из рогатки, но благо не из трусов Тее. Все снова залились смехом, а Теа краснела от злости. Я замазала ей нос мороженым, чтоб остыла. Та долго не думая, ответила мне тем же. Началась маленькая бойня, только она закончилась быстро, так как нам пригрозили выгнать отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hօwl (Редактируется.)
Hombres LoboДве совершенно разные девушки переходят в новый университет. Это много обещало им в будущем, так как вся жизнь зависила от этой карьеры. У каждой из них свои проблемы. Но никто из них не знал, что им придётся добавить в свой список ещё одну. Девушка...