Глава 8

1.3K 78 11
                                    

Капельки воды стекали по упругому, соблазнительному телу, проходя по кубикам пресса, мускулистым рукам и накаченным ногам.. Парень  всё ещё думал о произошедшем совсем недавно, но никаких достойных выводов сделать не мог. Что с того, что он признал свою ориентацию? Ньют давно подозревал, что парни его привлекают намного больше, чем девушки. Тем более Томас.. Его тёмные волосы, карие глаза, лишь слегка накаченное тело сводили сума блондина.

С Томасом они были знакомы давно.. Но вот общались очень мало.  Ньют даже не успел понять, в какой момент осознал, что Томас ему небезразличен. Всего три дня они прожили вместе, а уже успели переспать и стать парой. Парень лишь понял, что Томас классный, когда они дурачились с ним целый день до той вечеринки. Наверное, в тот день и пришло осознание, которое позже подтолкнуло Ньюта на такие действия. Но вот гарантировать то, что их отношения будут долгими, никто не мог. Блондин очень пережевал, что Томас вдруг решит расстаться. Ньют не подарок, и мог в любой момент всё испортить. Его настроение менялось со скоростью света, а работа была вообще запрещена в штате, где они проживали.

-Ох.. Это всё ради тебя, Томми.. Теперь всё только ради тебя.

Оплата лечения матери отступила на второй план, так как ей выдали некое пособие на лечение. Этих денег хватит на два года, поэтому всю свою заботу и опеку Ньют решил перекинуть на Томаса.

Смыв с себя пену и обернув полотенце вокруг бёдер, Ньют вышел из ванной.

Томас всё так же валялся в кровати и смотрел в потолок, размышляя о том, что произошло прошлым вечером. Они так и не поговорили, но им обоим стало ясно, что теперь они уже не соседи, а пара. Но всё это понемногу пугало Томаса. Вдруг Минхо обо всём узнает, или мама Томаса.. Или Ньюта..

Брюнет тяжело вздохнул и лёг на бок, замечая в дверном проёме Ньюта.

-О.. Ты уже всё?-С улыбкой спросил Томас, и поднялся с кровати, совсем забыв о том, что он без нижнего белья.

Ньют закусил нижнюю губу и хитро улыбнулся, подходя к Томасу ближе.

-Эй.. Чего это ты?-Засмущался Томми, и только позже осознал, что стоит нагишом.

Засмеявшись, он обнял Ньюта за шею, который уже обхватил брюнета двумя руками и слегка приподнял над полом, смеясь и целуя Томаса в плечи.

Всегда с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя