Глава 11. end

505 22 3
                                    

Перед девушкой стоял Чже Чжу, он же её бывший парень.
- Чже? Что ты тут делаешь?
- Я пришел за тобой. Возвращайся домой.
- Это больше не мой дом, ты сам так сказал, да и потом, нас больше ничего не связывает.
Девушка пожала плечами и собиралась было закрыть дверь, но тот был настойчив и прошел внутрь
- Не глупи, Т/И, я же знаю, как тебе плохо без меня.
- И вовсе нет, я даже забыла о том, что ты существуешь. Иди к своей блондиночке, она наверняка будет рада снова прыгнуть к тебе в постель. - Девушка саркастично улыбнулась
- Нас с ней ничего не связывало, знаю, я оступился, но я готов все исправить, прошу, поверь мне
- Я подумаю. Но сейчас - уходи. Видеть тебя не хочу!
Она толкнула его к выходу
- Ну, Т/И, милая, ну прости, прости меня. - Он встал на колени перед ней. Девушка продолжала просить его уйти, ей было больно видеть бывшего парня, даже спустя столько времени. Слезы наворачивались на глаза.
- Уходи, просто уйди...
Еле вытолкнув его за порог, она закрыла дверь и осела на пол. Девушка уже не могла сдерживать слезы. Она плакала и плакала. Время шло. Кто знает, сколько она так просидела, но услышав шаги, резко подскочила с места и вытерла слезы. С опухшими красными глазами и улыбкой на лице, она встретила Сынхена прямо в передней.
- Что случилось? - Спросил он с ходу.
- Н-ничего, просто лук резала и... проходи уже, ты наверное устал.
Немного поникшая Т/И прошла в кухню. Она достала тарелки и понесла их на стол, но споткнулась и упала. Звон разбитого стекла заставил Сынхена быстро прибежать на кухню.
- Т/И!
Он подлетел к ней и помог сесть.
- Извини, я сейчас все уберу.
- Ты поранилась?! Где?
- Все хорошо, правда, хорошо. - Промямлила она.
- Да где это хорошо? У тебя кровь идет.
Сынхен отнес девушку в ванную и открыл воду. Промыв руки девушки он вынес вердикт:
- Царапины не глубокие, но обработать нужно.
Парень принес аптечку, достал бинты и медикаменты. Обработав и забинтовав, он потрепал девушку по волосам.
- Может, все-таки скажешь, что случилось?
- Ничего не случилось - Твердила она. Внутри девушки словно две личности боролись между собой. Одна хотела быть здесь, рядом с Сынхеном, но другая твердила, что ему она не нужна и стоит вернуться к бывшему.
- Т/И, я же вижу, что что-то не так. Не молчи.
- Все нормально. - Она встала, - А теперь, извини, я хочу побыть одна.
Весь вечер девушка не выходила из комнаты. Сынхен тихо постучал и вошел. Подсев к ней на край кровати, он притянул ее к себе и поцеловал.
- Что с тобой?
- Я просто, просто не знаю, нужна ли я тебе. Чже Чжу приходил, просил вернуться. Я запуталась.
- С чего ты взяла, что ты мне не нужна? Нужна, очень-очень. Прошу, останься со мной.
-На долго ли?! - Она сквозь слезы посмотрела на него.
- Навсегда
Через месяц они переехали в новый дом, а через пол года сыграли пышную свадьбу. Никто и никогда больше не мог их разделить, ведь они любили друг друга.

🎉 Вы закончили чтение Нас связала измена 🎉
Нас связала изменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя