Часть 30

415 18 13
                                    

"Всё очень просто. Ты играешь в основе, все 90 минут плюс дополнительное время. Все штрафные, пенальти пробиваеш ты, гол будет защитан только если ты его забила, а не кто-то другой. Играть тебе естественно нужно акуратно, ведь карточек никто не отменял, и как только ты покинешь поле раньше финального свистка...я думаю, ты знаешь, что будет с малым. Удачи, красавица.
P.S.как только я узнаю, что вы что-то промышляете, ребёнку не поздоровится"

Я с ужасом читала полученое сообщение. Неужели у кого-то хватает наглости угрожать ребёнком, запугивать его, ранить? В голове не укладывается.

Я посмотрела на Неймара, и одним взглядом было всё сказано. Он увидел, что я боюсь, что я напугана, и обнял крепко.

-Мы справимся, слышишь? Мы придумаем, как его вытащить.-прошептал он на ухо.

-Не нужно ничего придумывать, я сыграю.-шмигнув носом, сказала я. Он ещё раз посмотрел на меня, а потом обнял.-Что будем делать сейчас?-тихо спросила я, отстранившись.

-Он знает, где мы живём, значит здесь оставаться не вариант. Ты иди умойся-он улыбнулся немного и вылет слезы с моей щеки-А я пока подготовлю машину.

-Куда мы поедем?

-В дом, о котором не знает ни один журналист.

Pov Неймар

Отправив Ангелину наверх, я быстро достал телефон с кармана и начал искать номер друга в контактах.

-Алло, кажись у нас проблемы. Отправь детей к родителям, мы скоро будем у тебя.

-Что за проблемы, с чего такая спешка?-замешкался он.

-Он вернулся.-твердо сказал я, и после слов "Жду, давай быстрей" на том конце провода, разговор был окончен.

Я сунул телефон в карман и пошел на улицу. Когда машина была готова, я направился наверх в комнату.

-Тук-тук, можно?-с этими словами я открыл дверь и увидел, что Ангелина сидела на краю кровати и смотрела в одну точку, не отводя взгляда.-Красавица, ты чего?-я подошел и присел на корточки перед ней.

-Зачем ему это?-еле выдавила она, и по её щеке скатилась слеза, оставляя за собой мокрую дорожку, которая в тот же миг засохала.

Ice Heart~NJrМесто, где живут истории. Откройте их для себя