Наступает ранее утро, надо просыпаться девочкам, чтобы успеть и не опоздать.
- Джинни, вставай. - скомандывала Гермиона и кинула подушку.
- Больно!- вскрикнула Джинни.
Джинни встала с кровати и достала школьную форму. Гермиона уже была в ней. Джинни оделась и начала расчесывать свои длинные рыжие волосы.
- Красивая прическа, Гермиона. - похвалила Джинни. (прическа как на 6-ом курсе, по фильму)
- Спасибо.- ответила на похвалу Гермиона.
- Дай резинку, пожалуйста.- попросила Джинни.
- Сейчас.- она достала палочку- Вингардиум левиосса!- произнесла Гермиона и направила палочку на Джинни к которой летела резинка.
- Могла бы просто так, без магии.- сказала Джинни и сделала хвостик. ( как в кубке огня).
- Я пойду посмотрю расписание.- сказала Джинни и ушла.
Гермиона заправила свою кровать и кровать подруги. Села на кроватку и начала читать книгу и ждать когда Джинни придет.
Джинни спустилась по лестнице и попала в гостиную Гриффиндора. Она смотрелась.. Кто-то обнимался, кто-то читал, кто-то разговаривал и даже кто-то целовался.
- Отвратительно. - подумала Джинни.
И подошла к стенке объявлений. Она увидела мальчика на вид 6-7 курс, темные волосы и одет в форму. Джинни "уперлась" глазами в расписание.
- История магии и зельеварение. - сказала про себя Джинни.
- Привет. - сказал парень.
Джинни тут же повернулась к нему лицом и ответила:
- Привет.
- Меня зовут Дон, а тебя? - спросил он.
- Джинни.-ответила девушка.
- Ясно. Какой курс?- спросил Дон.
- Последний 7-ой. Ты тоже?
- Да. Правда я здесь первый год, но последний- рассмеялся парень.
- Ну да смешно.
- Откуда ты? - спросила Джинни.
- Дурмстранг.
- Да, знаю. В 1994 году был Турнир Трех Волшебников от вашей школы - Виктор Крам.
- Ага. - подтвердил парень.
У него были зелёные глаза.. такие как у Гарри. Кстати, о самом Гарри он зашел в гостиную и подошел к своей девушке.
- Привет, Джинни.- сказал он.
- Привет.- ответила она.
- Ты Гарри Поттер, верно? Привет, я Дон.- сказал парень.
- Ты прав. - ответил Гарри и пожал ему руку.
Джинни улыбнулась. Она повернулась к Гарри.
- Как спалось?- спросила она.
- Неплохо, если не вспоминать конец сна.
- Какой конец? - спросила Джинни.
- Я вернусь! Догодайся кто это?- сказал Гарри и ухмельнулся.
- Сны про Волан-Де-Морта не вдохновляют.- сказала Джинни.
- Соглашусь.- сказала Гермиона.
- Доброе утро, Гермиона.- Гарри.
- Тебе тоже.- ответила она.
- Джинни, какой первый урок?- Гермиона.
- История магии.
- Хорошо. Где Рон?- спросила Гермиона.
- Он в спальне.- ответил Гарри.
Гермиона направилась в спальню мальчиков.
- Дон, а ты там.. ну..может неуместно.. но.. Ты чистокровный? - спросила неуверенно Джинни.
Чуть помолчав Дон ответил:
- Да, я чистокровный.
- Я тоже. Правда нас Уизли, считают предателями, потому что мы общаемся с магглами. Это глупо.
- Действительно, глупо. - поддержал ее Дон. Гарри кивнул и приобнял Джинни.
- Вы встречаетесь?- созрел вопрос у Дона.
- Да.- молнеиносно ответил Гарри.
Дон почесал голову и спросил:
- А об этом знают?
- Хочешь рассказать?- задал риторический вопрос Гарри.
Джинни ударила Гарри в бок.
- Нет, не знают. Для всех мы расстались еще в прошлом году.- сказала Джинни.
- Да. Они думают, что она мне как сестра.- сказал Гарри.
- Только не кому не рассказывай!- пригрозила Джинни. - А то я напущу на тебя летучемышиный сглаз.
- Ладно, пойдёмте на завтрак. - предложил Дон.
Те, согласились и они пошли в большой зал.
***
- Где Рон и Гермиона пропали? - спросила рыженькая.
- Не знаю. - ответил Гарри.
- Все ты знаешь! - уверенно сказала Джинни.
- Они у нас в спальне. - произнес Гарри.
Джинни заулыбалась.
- Интересно, а что они там делают?- задала она вопрос - Одни?
- Джинни, Джинни, какие у тебя пошлые мысли. - кокетливо сказал Гарри. - Но Гермиона не такая.
- Откуда знаешь проверял? - пошутил Дон.
- Тебя не спрашивали. - грубо ответил Гарри. Джинни продолжила есть.
Рон и Гермиона появились в зале.
- Наконец, вы пришли. - сказал Гарри.
Они сели за стол.
- О, а это кто? - тупо спросил Рон.
- Это..- начал говорить Гарри, но его прервала Джинни.- Это Дон. Мой друг.
- Круто. - ответил Рон.
После завтрака начался урок истории магии.
***
- Итак, класс сегодня мы поговорим о Магии в Средневековье.- сказал профессор Бинс.
- Он до сих пор ведет историю, я бы с ума сошел.- прошептал Рон.
Бинс долетел до Рона (если, кто не знает Бинс-приведение)
- Мистер Уизли, вы хотели что-то сказать? - спросил Бинс не ожидая ответа, продолжил. - В Средние века люди, в чьих жилах нет волшебной крови (более известные как маглы), очень боялись колдовства, но отличать настоящих ведьм и колдунов не умели. Иногда им все же удавалось пойматьволшебника, но простецы не знали, что волшебникам огонь не страшен: они умели замораживать огонь и притворяться, что им очень больно. На самом же деле они испытывали не боль, а лишь приятное покалывание по всему телу и теплое дуновение воздуха. Так, Венделина Странная очень любила «гореть» на костре. И чтобы испытать это ни с чем не сравнимое удовольствие, сорок семь раз меняла обличье и предавала себя в руки маглов.
- Странная..- сказал Рон.
- Ага. - согласился с ним Гарри.
А Гермиона не отводя глаз, слушала хотя это уже давно знала. Джинни пыталась слушать что-то записывала. Урок закончился.
***
Гарри, Джинни, Рон и Гермиона зашли в гостиную Гриффиндора, чтобы взять учебники по зельеварению. Пока Рон искал свой учебник, Гарри вышел из спальни и сел на диван в гостиной.
- Поттер.- обратился Вуд к Гарри.
- Эм.. Профессор. - отозвался Поттер.
- Не надо, Поттер, просто Вуд.
- Хорошо.
- Мне Макгонаналл сказала, что скоро матч по квиддичу, нам нужна команда. - Вуд.
- Понятно, но причем здесь я? - недоумевая Гарри.
- Ты теперь капитан. - ответил Вуд.
- Весело. - Гарри.
- Очень. - Оливер. (Вуд)
- С кем первая игра?
- Слизерин.
- Мда.- сказал Гарри.
- Когда можно занять стадион?- спросил Поттер.
- Я уже договорился, суббота 15:00.
- Хорошо.
Вуд скрылся.
- Снова-Здорово.- сказал Гарри.
- Да, ладно тебе.- сказала Джинни и села рядом.- Давай напишем на листке кастинг и повесим. -Делов-то.
Ребята написали и повесили в гостиной.Гарри и Джинни направились к кабинету зельеварения и по пути встретили Полумну.
- Привет.- сказала Джинни.
- Здравствуй.- ответила Полумна.
- Я надеюсь ты будешь комментировать матч. В прошлый раз смешно получилось.- сказал Гарри.
- Действительно.- ответила девушка загадочно. Они втроем вошли в кабинет.. начался урок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер до Эпилога. Продолжение.
FanfictionЗакончились темные времена,начнутся светлые... 26.11.16-11.07.17 Graphics by: _Harry-Styles (обложка) (когда-нибудь я перепишу это дерьмо)