— Водки! — кричу я парню за барной стойкой, чтобы он мог меня услышать. Все помещение наполнено невыносимым запахом пота, дыма и алкоголя. Сегодня была вечеринка у какой-то «звездной» девчонки нашей школы, на которую я просто не могла не явиться. Наркотики, море алкоголя и музыки; что мне нужно еще для душевного удовлетворения?
Я пробираюсь сквозь толпу танцующих людей, подняв высоко руку с рюмкой, дабы не разлить все ее содержимое. Это ночь обещала быть веселой. Я плюхаюсь на первый попавшийся свободный диван и залпом осушаю рюмку. Горло наполняется «огнем», от чего стучит в висках. Я запрокидываю голову на спинку дивана и закрываю глаза.
— Не ожидал тебя здесь увидеть. — слышу чей-то голос перед собой, и открыв глаза, замечаю Дилана. Мой взгляд проносится от его ног до карих глаз, смотрящих на меня с издевкой.
— Что ж… прошу прощения, что не оправдала твоих ожиданий. — саркастично говорю я, и подзывая к себе человека с напитками жестом руки, схватываю у него с подноса еще две рюмки какой-то жидкости. Осушив одну из них, вызывающе смотрю, на впереди сидящего парня. «Текила» — подумала про себя я.
Дилан был явно удивлен такой картиной, ведь во время нашей с ним переписки я говорила, что категорически против алкоголя, а тут Я, собственной персоной, залпом выпиваю рюмку текилы.
— Не знал, что ты пьешь… — обескураженно произносит он и с каким-то подозрением смотрит на меня.
— Я тоже. — быстро проговариваю я, прежде чем осушить вторую рюмку. Никогда раньше не видела столько удивления в лице человека, признаюсь, это было довольно забавное зрелище.
— Это все он? — спрашивает меня вдруг парень, и я замираю.
— Ч-что ты имеешь ввиду? — заикнувшись переспрашиваю и выжидающе смотрю на Дилана, чье лицо выражало разочарование.
— Найл… это он, да? — я сглатываю, неотрывно смотря на парня. От куда он знает? Это, что такой розыгрыш?
— Я-я, понятия не имею о чем ты говоришь. Мне пора. — я резко вскакиваю со своего места и пытаюсь пробраться сквозь толпу пьяных людей, от которых я точно не отличалась. Что он только, что нес? Откуда он знает о нем?!« — Ты не должна больше с ним общаться.
— О чем ты?
— Я о Дилане. Он не тот за кого себя выдает.
— Я даже не буду у тебя спрашивать от куда ты о нем знаешь… просто… не лезь не в свое дело, окей?..»
«Они знакомы…»— Картер, стой! — слышу я вслед, но не желаю остановиться. Я не хочу говорить о НЕМ. Я пришла сюда, чтобы забыться и хоть раз в жизни не думать о чертовом придурке! Но он!.. зачем он все это говорит мне? Что ему еще нужно? Я кажется ясно ему намекнула в нашу прошлую встречу, что не хочу с ним видеться! … не могу…
— Картер! — парень все-таки умудряется меня догнать и схватить за предплечье, повернув меня к себе. Я пытаюсь вырваться, но все тщетно. Этот парень просто так не отпустит меня. Меня переполняет злость к нему на данный момент, что ему еще нужно? — Он используют тебя! Использует в своих целях! Ему нужно, что бы ты была такой…
— Что… что ты несешь?.. — я недоумеваю от его слов. Что за бред? Я просто не понимаю его.
— Картер, твой отец… прозвучит глупо, но ты должна это знать… ТЫ — наследница Преисподней. Ты — дочь Дьявола… — от услышанного я замерла на месте. Я не знала смеяться мне или плакать. Это, что шутка такая? Что за люди, уже даже не разбираются в том, что действительно смешно.
— Знаешь, что… не катит! Вообще не смешно. Сдаешь планку, Дилан! — пытаюсь вырвать руку из его хватки, но он еще больше сжимает ее, от чего я вскрикиваю. — Да отпусти ты меня!
— Картер, я не шучу! Это все чистая правда! Найл… он работает на твоего отца! Он один из его главных демонов. Он был послан сюда, чтобы подготовить тебя, сделать абсолютно равнодушной ко всему, такой кем ты уже являешься… — чем больше он говорил, тем больше мне хотелось вмазать ему. Что за чушь? Наследница Ада? Один из главных демонов?.. хотя признаюсь, со вторым бы я согласилась. — Скажи, у вас с ним что-то было? — последний вопрос поверг меня в шок. Это еще ему зачем? — Вы спали?
— Какое тебе дело? Спала я с ним или нет, это мое дело, понял? Не смей в это лезть!
— Картер, это важно! Просто ответь! — когда он повысил на меня голос, внутри все сжалось от наступающей ярости. Да как он смеет!
— Допустим. — злостно отвечаю я, прожигая его взглядом насквозь. — Как это вообще может быть связано совсем этим?
— Я так и знал… опоздал…
— Опоздал первым трахнуть меня? — усмехнулась я и наклонила голову набок.
— Ты же ведь была девственницей, да? Переспав с тобой, то есть пролив кровь, он запустил твое перевоплощение. Он изменил тебя… под стать для дочки Дьявола… — его слова заставили меня нервничать. Глаза предательски начало жечь, от наступающих слез. Он не мог…
— Я не верю тебе… — грубо отвечаю я, все еще пытаясь вырваться. Неужели он все это специально подстроил? Он… Твою мать! — Где доказательства? И вообще какого хрена все это говоришь мне ты, а нет то, кто как ты выразился, «готовит» меня ко всему этому дерьму? Причем ты тут вообще? — я уже не могла сдерживать злость на этого парня. Лицо накалилась до предела, казалось бы еще чуть-чуть, и я просто взорвусь.
— Он должен довести тебя до конца, то есть представить тебя твоему отцу… ТАМ. Там тебя и должны были посвятить во все.
— Откуда ты все это знаешь? — я никак не могла уняться. Меня бесило, что он постоянно не договаривал, просто нечеловечески бесил! — Ты такой же да? Угадала? Такой же как этот чертов придурок, угадала? Чертовы твари! Какого хрена вы вообще появились в моей жизни?! — я кричала, что есть силы. Я — гребаная наследница Ада, тупая идиотка, которую так просто использовали!
— Ну так давай! Что стоишь?! Я уже все знаю, думаю «папочка» обрадуется, увидя свою дочурку! — в моем голосе было столько яда, что я сама от него чуть ли не захлебывалась. Все меня обманывали, просто врали мне!
— Нельзя… еще рано… и это даже не мое задание, поэтому… нет, прости. — он опустил голову, вместе с этим и отпустив мою руку.
— Отлично! Можешь проваливать! — крикнула я и пошла в противоположную сторону от него. Какого черта это происходит все со мной! Ненавижу! Я знала, знала, что ему что-то нужно. Но вместо того, чтобы оттолкнуть его от себя, да хотя бы попытаться, я просто помешалась на нем! Он же… использовал меня, чтобы явно получить высшую должность в гребаном Аду!.. или как там это у них называется… Не важно! Он чертов придурок, на которого я купилась, перед которым так просто раздвинула ноги, тем самым приблизив его к своей цели! Ненавижу! Из глаз текли слезы, которые я даже не пыталась остановить. Я же ведь знала… «Зачем тогда повелась?» — с издевкой спрашивает внутренний голос. От бессилия я просто падаю на колени посреди пустой незнакомой улицы. От злости сжимаю кулаки и что есть силы колочу ими по асфальту, разбивая костяшки в кровь.
— Исчезни! — верещу я на весь квартал, запрокинув голову к небу. Я всеми силами хотела избавиться от него, но в конечном итоге все равно возвращалась. Я не могла его отпустить. Это было что-то невозможное для меня, что-то личное и не понятное для людского восприятия. Это уже перешло на психологический план. У меня не получается попрощаться с ним. Я кричу о том, что ненавижу его, но находясь не рядом с ним, я впадаю в оцепенение, которое через какое-то время превращается в настоящую истерику. Я помешалась на человеке, которому совершенно нет дела до меня. Которому ничего не стоит довести меня до сумасшествия. Я не думаю, что это пройдет, по крайней мере, не в ближайшее время.
— Ну где ты, чертов ублюдок?! Что, нравится, да? Поздравляю! Ты добился своего! Я полностью в твоей власти, гребаный ты мудак! — как давно я желала выпустить все это из себя. Просто избавиться от всего этого дерьмо. Я не думаю, что я в порядке, это нельзя назвать нормальным. Я сошла с ума от человека, который всяческими способами портил мою жизнь и в конечном итоге добился этого! «Не сотвори себе кумира.» — гласит Библия. Черт, аж самой смешно. Какая к черту Библия?! Ты, блять, наследница престола в долбанной Преисподней! «Ха-Ха-Ха!»
«Ты — зло, которому помогли раскрыться.»
«Надо с этим кончать!» — проговариваю я в голове и уверенно смотрю вперед опухшими глазами. Если не сделаю это сейчас, не сделаю никогда. Я должна поставить точку в этой дерьмовой истории. Он не получит того, что так сильно желает, чтобы это ни было… я не позволю.Встав с асфальта, уверенным шагом я направляюсь уже на знакомую мне высотку. Я любила ее, любила появляться там, когда хотелось побыть одной, со своими чувствами и переживаниями наедине. «Любила… больше не буду…»
Всегда хотела умереть именно такой смертью.« — Картер, если бы ты хотела покончить жизнь самоубийством, что бы ты выбрала? — спрашивает меня Эрика, чем удивляет.
— Что за странный вопрос? — я усмехаюсь, смотря на девушку.
— Почему странный то? Вот я бы наверное выбрала бы отравление. А что? Не больно и чистенько. — как ни в чем не бывало говорит подруга, еще больше удивляя меня.
— Ну не знаю… — задумалась я. — Думаю, я бы выбрала падение с высоты. Всегда хотела ощутить это на себе. Чувство падения, а после него пустота… — подняв глаза вверх говорила я.
— Да ну, чего хорошего? А потом будут тебя отскабливать от асфальта „полу-сломанную“ — показав в воздухе кавычки произнесла Эрика, и я засмеялась…»
Воспоминание об этом с Эрикой в момент пронеслись у меня в голове, от чего я улыбнулась.Воспоминание за воспоминанием проносились в моей голове, когда я стояла на том же краю крыши, что и в прошлый раз. Только на этот раз его не будет…
— Как жаль… — усмехаюсь я.
Я не подвижно стою, покрываясь мурашками, от нарастающего ветра. Смотрю стеклянными глазами на всю красоту, которая открывается только ночью, только мне и только на этой крыше. В горле стоит ком, и я выдыхаю.
— Прощай… было приятно покориться тебе, мой прекрасный демон…
Закрываю глаза, вновь распахиваю руки, как в прошлый раз, и улыбаясь своей скорой кончине, подаюсь вниз навстречу, ждущей меня, пустоте…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, давай сыграем? |N.H|
FanfictionСидя уже в знакомом мне черном Range Rover, я никак не могла привести свои чувства в порядок, когда на соседнем сиденье сидел до боли привлекательный парень. Серьезно, никогда не могла подумать, что кто-то с подобной внешностью может оказаться таким...