VI

4K 199 14
                                    

Она сижу в кресле, но не могла двигаться.

-А теперь давай приступим к процедуре- подошёл мужчина,взял скальпель и начал водить по коже. Ножик был очень острый и от каждого прикосновения текла чёрная кровь. Юна кричала, визжала, выкручивалась от боли. Ейтак больно.

"Кто-нибудь... спасите"

Чьи-то руки обняли меня. Чей- то голос нежно шептал:

-Тише, тише, спи.

Он так успокаивал. Девушка вновь поняла, что это сон, тот мужчина исчез. Передо нейнет ничего,лишь пустота. Она завораживает.

Через мгновение всё исчезло и Сахара уснула.

Проснулась чернокровка от того, что ей было очень жарко. Девушка открыла глаза и увидела мирно спящего Райто. Его руки обнимали за талию, а нога лежала на ее двух+одеяло.

"Вобщем...Ща здохну."

Она стала убирать его руки.

Нихрена себе.

Девушка не могла её и с места отодвинуть, тогда она начала будить вампира.

-Раааайто, проснись- сказала Юна.

Он сказал:

-Спи пряня.

-Но мне жарко. Пууууусти.

-......

-Ну пожалуйста,милый, мне жарко. -нежным и тихим голосом прошептала девушка.

Он пошло улыбнулся и отпустил ее, та быстро выбралась из под одеяла. Комната была заполнена свежим воздухом, Сахара потянулась. Посмотрев на свои руки, та заметила укусы. Все воспоминания приплыли в голову.

"А ведь он меня спас."

-Райто, спасибо- сказала та и поцеловала в щеку мирно спящего вампира.

В ту же секунду он схватил её за плечи и кинул на кровать. Теперь он был сверху, девушка покраснела, а он лишь пошло улыбнулся.

-Такая хрупкая и беззащитная-это всё что сказал он.

-Именно по этой причине я с вами-спокойным голосом ответила новенькая.

-Ммм, так манишь, так и хочется съесть-он наклонился к моей шеи и.......Поцеловал?

После он встал и собирался уходить.

-Стой-сказала неуверенно Юна.

-Ммм?

-Ты же меня спас, ну и это, в общем...выпей моей крови-кое как сказала.

Дьявольские возлюбленные.Чернокровка 1(Изменено)Место, где живут истории. Откройте их для себя