"Взаимность".

16 1 0
                                    

Вот же Стас что же ты задумал..... Он надвигался ко мне я отходила назад, и почувствовав стену поняла что не сбежать. Стас очень, ОЧЕНЬ БЛИЗКО КО МНЕ ПОДОШЕЛ.
Я:Стас... Пожалуйста отпусти.. -тихо прощепела я.
Но он меня не слушал, поставив ногу между моих ног и крепко схватив мои руки он целовал меня в шею, а потом все ниже и ниже.
Я:Стас..... Пожалу...
Олег:Стас... Ты чего отпусти её 
Вмешался Олег(я очень ему благодарна)
Стас не как не хотел на это реагировать, но походу пацанам это не нравилось, но что самое страшное там стоял Алекс(тож типо крутой) .Он тоже понял всю ситуацию(даже не собирался помочь, походу они здесь все двинутые).
Егор:так Стас что за шутки??
Егор с Олегом подошли к Стасу и начали его как то отталкивать от меня. Я выбралась и решила убежать ,но Алекс не дал.
Алекс:куда это ты?!
Че он там бормочет, они что все сговорились чтоли????! Саша до сих пор стоял и смотрел то на меня то на Стаса. Меня это даже напугало.
Стас:с*чка!
Я:что-тихо спросила я.
Стас:не поняла что ли, глухой стала, Я СКАЗАЛ С*КА ТЫ ПОНЯТНО.
Алекс:не обращай внимание ,он пьян.
Я:подожди я хочу узнать почему я с*ка. Даже очень хочу.
Саша:чтож за день то а?
Олег и Егор держали всбешонного Стаса, который так и хотел на меня накинуться.
Алекс:успокойся, если рассекут то Яну отправят к директору.
Стас:да пусть, она мразь как и все остальные шл*хи.
Я:НЕ БЕСИ МЕНЯ НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК, ПОНЯТНО?! Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ТЕБЕ ТАК В ГОЛОВУ УДАРИЛО ,НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ У МЕНЯ ТОЖЕ НЕРВЫ НЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ.
Стас:я слышал что твоя мать тоже была ш....
Я:что- тихо спросила я
Я:повтори пожалуйста я не совсем расслышала.
Потом я поняла что Стас имел виду.
Стас:твоя мать тоже была шл...
Я:ЗАТКНИСЬ ОТРОДЬЕ, ГЛУПОЕ СОЗДАНИЕ. ПОПРОБУЙ ЕЩЕ РАЗ КО МНЕ ПОДОЙТИ ПОНЯТНО. НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ УБЛЮДОК. ЭТО ТЫ ШЛ... ПОНЯТНО?!ТОБОЙ ПОЛЬЗУЮТСЯ КАК ПРЕСТИТУТКОЙ.
Стас успокоился, посмотрел на меня и сказал:"я тебе жить не дам понятно, ты будешь мучиться и молить меня помощи"опять оскалился он. Его улыбка безумно меня напугало.
Я:меня оскорбляй как хочешь, а моих родителей не смей впутывать.
Стас:да во сколько же она тебя интересно родила то?! А?
Я:Я что не по русски сказала или как я вижу мозгов мало чтоб понять? Так дорогой, послушай меня внимательно ТЫ-ЭГОИСТИЧНЫЙ-САМОВЛЮБИВЫЙ-КРИТИН-выделяя все слова крикнула я.
Наступила тишина. Стас дернулся от пацанов и вышел
Стас:Алекс идём.
Алекс:ещё не раз встретимся.
Я:не спасибо мне хватит встреч.
Егор подошёл ко мне и посмотрел на шею, там красовался засос(жалко что я не пацан ,давно бы вмазала) .
Егор:мда....
Олег:а начилось всё с Хлои.
Саша молчал, опустив голову.
Саша:мы расстаёмся.
Что? Для меня это был как приговор. Я не поняла что он сказал.
Я:что прости?
Саша:мы расстаёмся, все нас нет. Пока.
Я:а... А.. Но...
Саша:после всего этого...Не могу извини.
Вышел Саша. Ко мне подошёл Егор.
Егор:не расстраивайся, ты все пучком будет.
Я:не будет - плача сказала я.
Олег:ну ещё пориви.Мне если честно нравится когда ты улыбаешься или злишься.
Я:спасибо за откровенность. Но чет радости не течет градом.
Егор:да забудь ты эти пустые слова.
Я:для меня они не пустые, он сказал что я...
Егор:это не правда он просто вспылил.
Я:я понять не могу что.. что я ему сделала, ведь раньше мы хорошо дружили, а теперь по его словам мы враги.
Олег:ему кто то что то наболтал, полю бе.
Егор:идем, умойся и пошли если мы не закончим наше дело, то не только меня угробят, но и тебя.
Я:всм?
Егор:учитель попросил оценки поставить всем в дневник,дневники собрал, начал то начал, но не закончил так что. Вот и услышал ихний разговор. И ты мне по пути встретилась, вот я решил что тебе тоже будет интересно.
Олег:вы долго.
Егор:мы идем.
Мы пошли в женский туалет(точнее я)))
И пошли доделовать работу.
Я рада что помирилась с Олегом и Егором. С ними время я и проводила. Они попытались меня подбодрить, но все было тщетно .Я много раз прокручивала эти  слова в голове. И что с ним случилось??? Они меня проводили до дома, я хотела рассказать историю маме(ну не всю ситуацию, а некоторое опустить),но мама была расстроена.
Папа:женщины, вы че какие грутные.
Мама:все нормально, просто шеф злой.
Я:ясно, понятно не повезло
Папа:да ладно позлиться, позлиться потом успокоится. Че в первый раз что ли!
Я пошла в свою комнату, родители уснули(устали очень) ну, а я все задумывалась, об этом дне.
Поплакала, поела, поговорила по телефону с Егором(Олег был не доступин)только после этого я пошла спать.

Любовь-что это?♠Место, где живут истории. Откройте их для себя