Сколько уже можно?

20 3 1
                                    

Ты можешь успокоиться?

Мне нужна тишина. Эти мысли опять все перепутались. В голове беспорядок... Чёрт, сколько уже можно? Мне срочно нужно уединиться со своими мыслями...

Отлично, уже лучше. Так-с, с чего бы начать мою историю, или лучше сказать, повествование о моих пиздостраданиях? Ладно, начнём с основ.

Ну во-первых, меня зовут Мэй. Во-вторых, сколько можно уже так страдать и убиваться неизвестно по чему? Хотя, почему не известно? Всё у нас известно. Меня конкретно достала учёба и отношения. Какими бы ни были отношения, мне всегда удается найти драму. Да, драма, отличное слово. Родителям нужно было дать мне имя Драма. Ведь "Драма" закрепилось за мной уже как прозвище. В моём небольшом кругу друзей меня так и зовут - Мэй-драма, или просто Драма.

Сколько бы я не думала о том, что мне пора перестать во всё ввязываться жить спокойной жизнью, я всегда нахожу какую-то занозу в заднице... Столько приключений уже успело случиться за прошлое лето, что автор самой популярной серии книг обзавидовался бы такому количеству сюжетных линий и внезапных поворотов. Ну ладно, мы отошли от темы. В общем, я хочу сказать, что моя жизнь это что-то очень странное. Еще слегка она интересная. Была. До некоторого времени.

Я наконец решила вести умеренный образ жизни. Слава печенькам, я не курю. Выпить? Да, могу. Даже люблю. Алкоголь меня привлекает как дурман. Это мой собственный наркотик и антидепрессант. Он помогает мне забыть все мои проблемы и драмы в моей, не столь длинной, но всё же, жизни. Да, мне не 30 лет, как это можно посчитать, прочитав описание, которое я дала вначале. Мне всего 17, да можете себе представить. За каких-то 17 лет я успела вляпаться в сотни таких ситуаций, что вам и не снилось. Но я не буду углубляться в прошлое. Давайте забудем его, ладно? Нет желания расписывать этот ужас.

Я заканчиваю выпускной класс, это значит, что этот ужасный отрезок моей жизни скоро закончится. И я наконец не буду видеть эти лицемерные рожи, которые должна встречать каждый день в школе. Люди такие лживые, уже с самых ранних лет. Мы все ходим в школу, находим себе компанию, с которой общаемся, потом мы сближаемся, делимся самым откровенным. А после какой-либо сложившейся не так ситуации, мы перестаем общаться так тепло и близко. Все наши тайны остаются с нами, ну мы конечно можем рассказать их своему коту или собаке, но это надоедает.

Как только ваши отношения с друзьями перестают быть крепкими, вы стараетесь найти себе другую компанию. Но и в другом кругу у вас не может появиться эта магия взаимопонимания. Вы начинаете лицемерить, чтобы оставаться хоть в каком-нибудь пристанище общества. Сейчас очень многие не хотят быть одни, хотя бы потому, что сложилось глупое мнение "если ты одинок, то ты социопат и/или отброс". А как уже многие знают - социопаты не приживаются с современным обществом. И им приходится мириться со всем этим внутри себя. Лучше замкнуться в себе, не так ли?

Я долго об этом думала, но на такой шаг не решилась. И я просто отрезаю себя потихоньку от этого грешного мира.

За пару месяцев я стала намного спокойнее. Мои друзья от меня не отказались. Ну конечно, но то они и друзья, ну и к тому же, их у меня всего 5. Здорово, правда? 5 самых настоящих друзей. Не лучших конечно, но всё же они мои друзья. Они могут поддержать меня в трудную минуту. Частенько вместе выкарабкиваются со мной из разных передряг. И ни разу не кинули меня. Вот что меня держит рядом с ними.

Но, твою мать, эта школа сводит меня с ума. КАК ВСЁ БЕСИТ! Эта учёбы выводит из себя. Школа действительно считает, что у нас не должно быть личной жизни, личного времени и личного пространства? Скорее всего, это так. Аррррр! Хоть ты с крыши бросься после выпуска из этого ада... У меня уже было множество мыслей о том, как я, выходя со школы в день выпускного, матерю всех учителей, которые испортили жизнь куче ребят, директора, который просто кусок дерьма, раз не может впрячься за учеников своей школы, когда те попали в передрягу; еще есть огромное желание взять автомат и поубивать всех, кто работает в школе, даже этих грубых лентяек-уборщиц.

Так. Видимо я зашла далеко вглубь себя, раз дошла уже до темы убийств и суицида. Всё это безмерно плохо, даже думать об этом, но школа действительно доводит меня.

Успокойся, всё, тихо. Так. Вдох, выдох.

Вроде всё нормально.

Чёрт. Нет. Не всё нормально. Как же я забыла о том, что у меня есть еще одна проблема. Это отношения. Ненавижу их. От них одна боль и страдания. Как всегда только драма.

Драма вокруг меня.

Драма.

Не беси меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя