Мои благодарности!

46 5 0
                                    

Прошли каникулы, прошел новый год, "Новогодняя акция" тоже закончилась. Хочу сказать спасибо всем, кто оставил заявки, мне было очень приятно прочитать ваши работы, и не важно, сколько ошибок, понравились они мне или нет, мне просто было приятно сделать что-то полезное для людей. Ещё раз напоминаю, я не профессионал, я не заканчивала каких-либо курсов, поэтому те замечания, которые я писала, исходили лично из моих предпочтений, моей суждений, моих вкусов. Ваше дело - прислушиваться к ним или нет, верить мне или нет. Я изъявила желание помочь тем, кто оставил заявки. Да, читала работы не полностью, но ведь их не нужно читать целиком, чтобы понять, в чем проблема у автора. Конечно, существует свойство, что с практикой результат улучшается, и я в это верю, ибо собственным опытом я себе это доказала. Сначала ты приходишь в это дело новичком, не знаешь, что, как и в какой форме поставить, какие-то темы ты и вовсе не умеешь раскрывать, но со временем мы всему учимся. Читаем чужие работы, читаем книги, учимся в школе, изучаем теорию - вот они пути совершенствования навыков. Так что я желаю всем вам ставить перед собой новые цели и стремиться их достичь. А иначе для чего же нам жить? 

В своей так называемой критике я не хотела НИКОГО из вас обидеть или как-то задеть, но если вы меня не так поняли, то прошу прощения. Я исходила лишь из добрых побуждений, потому что я всегда всем готова помочь, даже если у самой много дел. Может это плохо, но такой я человек. Еще раз благодарю всех, вы подарили мне новую роль, не знаю, хорошо ли я с этим справилась, не мне судить, но я искренне надеюсь, что кому-то помогла. 

Всех люблю xx


P. S. Сегодня др у Зейна, поздравляю, ахах!

🎉 Вы закончили чтение Criticism (!!!CLOSED!!!) 🎉
Criticism (!!!CLOSED!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя