Семья, прекрасное настроение, подарки, друзья, улыбки, любовь, счастье — все то, что характеризует Рождество. И тут даже нельзя поспорить, что
Рождество — волшебный праздник.Все украшают свои дома рождественскими елками, венками и различными украшениями. Городские улицы полны разноцветных огоньков всех цветов радуги, а повсюду слышны колокольчики и рождественские песни.
Разве не чудо?
В этот месяц Франция, да и не только Франция, буквально преображается...
Ярмарка. Летят крупные хлопья снега. По улице идет компания друзей, всматриваясь в витрины разных магазинчиков, пытаясь высмотреть подарок своим родным и близким.
Немного отделяясь, Маринетт, идущая с краю, подходит ближе к одному из магазинов, в котором продают рамочки для фотографий и деревянные буквы ручной работы, покрашенные в нежные цвета, — безусловно, они подойдут под любой интерьер.— Ну, наконец-то! — радуясь произносит Маринетт, — Прям то, что я искала! Как приятно будет родителям. Вот так сюрприз, осталось напечатать пару фотографий.
Оплатив покупку, Маринетт поняла, что нужно догонять друзей.
— Эй, подруга! — послышались крики Альи, — Ты где пропала?
— Я тут.
— О, я смотрю, ты уже с подарочком?
— Как видишь.
— Ну, молодец. Ты хоть из списка вычеркни кому купила, а то забудешь еще.
Кстати, — продолжила Алья, — ты Адриану собираешься что-нибудь дарить? — более тихо спросила блогерша.— Ну... Эм-м.. — Маринетт мгновенно покраснела, вспоминая о блондине. — Я бы очень хотела, но понятия не имею, что могу подарить. А что ты подаришь Нино, мисс Креативность?
— Не знаю еще, но вот идеи могут посетить меня в любой момент! Нам нужно догнать этих двоих, так что пойдем скорей.
Адриан и Нино уже стояли под большой нарядной елью, которая была украшена крупными шарами, гирляндами и дождиками.
— О, девчонки, вы уже тут, давайте торопиться, нам еще столько обойти нужно!
***
Рождественские ярмарки и украшения, потрясающая иллюминация, наряженные елки и другие атрибуты Рождества наполняют страну атмосферой праздника и теплоты.
Все суетятся, боятся не успеть. Да, подготовка идет серьезная, ведь этот праздник действительно важен! На дворе уже 24* декабря!