9 глава

40 6 0
                                    

На фото Александра(читай дальше и поймешь кто это).
--------------------------------
Моя голова... как же раскалывается моя голова... я посмотрела на дисплей телефона и ужаснулась...с того дня, как ушел Макс, и я отключилась, прошло два дня. Неужели я именно столько пролежала на полу без сознания?!

Я быстро привела себя в порядок и уселась смотреть фильм "Хорошо быть тихоней". Книгу я читала, она афигенная, если ты не читал, прочти, а если лень, посмотри фильм, тоже супер.

Мою идилию прервал звонок в дверь.

-Ну кого там принесло?-я поплелась к двери.-урааа!!! Сашка приехала!!!- я запрыгнула на Сашку, и мы вместе упали и заржали.
-Привет, Кристь!!! Я так по тебе соскучилась!
------------------------------
Для справки:
Александра Сергеевна
Мягкая(я ее называю Сашкой). Моя двоюродная сестра. Живет в Москве. Наши папы-родные братья.  Внешность вы видите на фото, поэтому описывать не буду.  Мы не виделись уже 12 лет. Да! Именно столько. Когда мой папа ушел из семьи, мама мне запретила общаться с родственниками со стороны папы. С Сашкой мы начали общаться по скайпу в 12 лет(как говорят, "втихаря"). С тех пор мы каждый день звонили друг другу. Но все прекратилось, когда мне исполнилось 16. Спрашиваете "почему?". Это уже дело рук моей мамы. Она узнала про наши тайные звонки и сделала все, чтобы я с ней не общалась. У нее это получилось.
---------------------------------
-И я! Проходи. Как давно мы не виделись. Как дядя Сережа? Как тетя Катя?(родители Сашки)
-Все хорошо. А как тетя Лена(мама Кристины)?
-Мама... она,-и тут я опять зарыдала... ну почему, когда я вспоминаю маму у меня текут слезы?
-Ой, Кристь, что случилось? Вы поссорились?-Сашка обняла меня.
-Она... вобщем, самолет, где она летела, упал в море. Тело мамы нашли на дне моря. Тело находилось там не меньше суток.-я еще больше расплакалась.
-Ой, я не знала, прости. Мне очень жаль... кстати, дядя Саша(если что, это отец Кристины) тоже приехал сюда. Он сейчас в гостинице.
-Что ты только что сказала?-я расширила глаза до неимоверных рамеров,-он.. он приехал, чтобы меря увидеть?
-Да. Поедем к нему? Сейчас.
-Да! Поедем! Урааа! Я увижу папу!-я прыгала на месте  и визжала от радости.-Пойдем скорее.-я вытянула Сашку за пределы квартиры и закрыла дверь. Мы направились в гостиницу к моему отцу.

Мы заказали такси и через 15 минут мы были в гостинице. Ааа... как же я волнуюсь. Я его не видела 12 лет. Вот мы подходим к двери номера. Неужели за этой дверью стоит мой отец. Я очень по нему соскучилась. Я очень боялась, а вдруг отец меня выгонит, а вдруг не узнает, а вдруг просто проигнорирует меня. За эти страхи я получила пинок под зад от Сашки. Она сказала, что мой отец меня любит и ни за что меня не прогонит. И через секунду дверь открылась и передо мной стоял.. отец? Я стояла в шоке... он высокий и на вид ему  так лет 35, но никак не 42(в данный момент ему должно быть 42 года). Внешность привлекательна, черные волосы, но на висках присутствует небольшая седина, нос прямой, глаза серые с легким голубым оттенком, тело подтянутое, сквозь обтягивающую футболку я увидела, что он занимается спортом, т.к. мышцы и пресс "ваще кайф"(как говорит моя подруга). Неужели это мой отец? Я его таким не помню...

За ним на звезды...Место, где живут истории. Откройте их для себя