Я проснулась от яркого света который бил прямо в глаза.Взяла телефон посмотрела на время,сейчас 8:44
Я не хотя встала и пошла в душ,умылась,расчесала свои волосы и сделала высокий хвостик.Расскажу не много о себе...меня зовут Ева Джонс,мне 17 лет.У меня не плохая фигура,голубые глаза,тёмно-каштановый цвет волос,мозгами тоже не обижена )
Ещё у меня есть младшая сестра,её зовут Полина,ей 9 лет у её тоже голубые глаза,это у нас в маму )))Я спустилась на первый этаж и решила позавтракать и накормить Дженет-это наша собака.Сделав пару бутербродов и налив себе чая,села кушать,потом собрав грязную посуду помыла её.Поднявшись в свою комнату включила телевизор и смотрела фильм.Время уже 9:56 и услышав шаги я выглянула из комнаты и увидела маму.
-доброе утро мамочка..."сказала я и улыбнулась "
-доброе моя хорошая "ответила мне мама и тоже улыбнулась"
Она пошла вниз на кухню.Закрыла дверь в комнату и достала телефон проверив Вк и Инстограм я решила пойти прогуляться с Дженет.Так как на улице был август и ещё тепло,одела легкую майку и шорты с кедами.Взяв Дженет на поводок уже собиралась выходить гулять как увидела что Полина уже проснулась,а Папа все ещё спал...так как скорее всего опять пол ночи работал.
Закрыв дверь направилась в сторону парка не далеко от дома,кстати школа в которую я поступила как оказалась тоже не далеко.Около часа мы гуляли по парку,не много проголодавшись решила купить себе мороженое,пока я его ела Дженет смешно на меня смотрела и веляла хвостом в надежде на то что тоже дам ей мороженое...)))
Погуляв ещё пол часа мы направились домой.- Я дома "крикнула я,снимая кеды"
- Иди мой руки и за стол " в ответ крикнула мне мама"Я помыла руки и пришла на кухню,за столом уже сидела Полина и Папа,а мама искала что то в ящике,не долго думая я села за стол и пожелала всем
приятного аппетита.После обеда я не знала чем мне заняться,ведь у меня не было в этом городе подружек.Решила зайти к Полине в комнату,она что то рисовала и у неё хорошо получалось )- что рисуешь? " спросила я,облокотившись руками об стол"
- я рисую кота из мультика ( Алиса в стране чудес)
Я улыбнулась и пошла к маме...- мам,а ты не хочешь Полину в художественную школу отправить,у неё не плохо получается рисовать
- ну можно, только если она хочет
- можно с ней поговорить может она захочет.А где Папа ?
- наверное в комнату пошёл или в кабинете сидит "выдохнула она".От нечего делать я поднялась в комнату и вспомнила что через два дня в школу и мне предстоит познакомиться с новым классом,задумавшись о том какие будут мои одноклассники и одноклассницы...с этими мыслями я уснула.
Просыпаюсь я от того что на меня кто то прыгнул я не много испугалась,но потом поняла что это Дженет) Вечер прошёл скучно...примерно в 21:47 я уже во всю дрыхла )))
На фотографии Ева.
YOU ARE READING
Моя новая жизнь...
RomantizmВ этой книге я расскажу о Еве Джонс,о её переменах в жизни,о любви,о друзьях,и про чувства которые она пережила как хорошие так и плохие...