Глава 17.

16 9 1
                                    

«Саша»

Я открыла глаза из-за надоедливого луча солнца, который ослепил меня. Я еще не до конца проснулась, поэтому не совсем четко представляла, где нахожусь. Белый потолок, белые обои, шкаф и стол,  на котором стояла еще включенная лампа. Повернуть голову я не могла, так как кто-то крепко сжимал меня в объятиях. И тогда сразу же вспомнилась вчерашняя ночь.

«То, как я увидела Данила с этой девчонкой, в дальнейшем узнав ее имя, Эмилия. То, как я выбегала из клуба со слезами, но Данил нагнал меня и попросил дать ему второй шанс, сказав, что у него с ней ничего не было. То, как наши губы слились в едином поцелуе. Как мы попали в его комнату, я не очень хорошо помню. Лишь обрывки воспоминаний. Такси, огромный серый дом. Мы тихо поднимаемся по лестнице так, чтобы родители Данила нас не услышали. Я захожу в его комнату и стою в удивлении.

-Что-то не так? – спрашивает меня Данил.

-Просто я не так представляла себе твою комнату, - я повернулась к нему лицом и улыбнулась, потянув его к себе. И снова поцелуй, жар, трепет, похоть. (Автор совсем не пошлый, неа). Я чувствовала, как наши сердца бьются в унисон.

Он подтолкнул меня в кровати, и я послушно села на нее. Охватив мою талию руками, он притянул меня ближе и поцеловал. Но это был не простой поцелуй, я чувствовала, как он хочет меня, как его губы пылают от жажды, ему было мало, но и я была не против таких чувств. Никогда еще я не чувствовала себя такой желанной, нужной кому-то так, как ему. Сердце предательски быстро билось, его пульс тоже был не ровным, далеко не ровным.

Кислород словно кончался, я вдыхала воздух, словно задыхалась. Но задыхалась я не из-за отсутствия кислорода, я задыхалась от любви к Данилу. Я не понимала, как могла жить так долго без него. Как выживала без его улыбки, глаз и поцелуев. Мы словно были предназначены друг для друга. И вот, найдя, слились воедино, не желая отпускать.

Он посадил меня к себе на колени, и я неосознанно вздрогнула. Вспомнилась та картина, где Данил и та девушка мило улыбались друг другу.  Сердце тут же заболело, и я отстранилась от него.

-Что случилось? – Данил смотрел на меня со смесью беспокойства и страха. Я отвела взгляд от него, не в силах что-либо сказать. Видимо он понял из-за чего я так себя повела, так как быстро обнял меня за плечи и поцеловал в макушку.

P.S. I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя