После прочитонного она не смогла держать слезы и не дочитав, вышла из сайта. Она тихо плакала чтобы ее соседка не услышала, но усилия были напрасны.
- ДэЕн-а? Что случилось? Ты что.....плачешь? - Сокхен посмотрела на нее со второго этажа кроватки. ДэЕн резко вытерла слезы и посмотрела на верх
- нет...ты что- хрыплым голосом ДэЕн
- тогда почему не спишь?
- не хочу.
- хочешь поговорить? - ДэЕн не ответила на этот вопрос и Сокхен став с место села возле ДэЕн. Она укрыла ДэЕн и себя одеялом и посмотрела на нее
- что случилось?
- вот - ДэЕн дала ей гаджет и с каждом словом у Сокхен расширались глазные яблоки.
- вот мерзавец, вот дурак, вот...- если бы ДэЕн не перебила ее, она бы продолжала.
- Онни, хватит. Ты говоришь о моем парне.
- и ты его все еще любишь? - Сокхен не хотела до конца читать и выйдя из сайта, продолжила - после этого? Ну ты даёшь.
- онни! Поставь себя на моем месте! Я лучше с Херин-онни буду разговаривать- ДэЕн стала с место, но Сокхен схватила ее за руку.
- ладно, все, сядь.
Они еще поговорили о Чонгуке и уснули.*Утро*
- хей! Просыпайтесь!- крикнула Херин и прыгнула прямо на сидящих ДэЕн и Сокхен в обнимку.
- что случилось? - еле проснулись они.
- а че вы в обнимку сидите? - удивленно посмотрела на них Херин
- мы все ночь разговаривали. - сказала Сокхен протирая глаза
- про что?
- про Чонгука
- почему?
- он ей из...- не успела она договорить, как ДэЕн ее перебила.
- он мне изменяет
- Что?!
- не ори! - сказала Сокхен.
- что?!!- уже щепча Херин
- Чонгук поцеловался с какой-то девушкой - ответила ДэЕн
- как? Почему?
- не знаю
- наверное есть причины - с утишением сказала Херин - мы же знаем его, он не такой.
- давайте завтракать? - ДэЕн перевела тему и стала с местаNightGirls поехали в компанию, чтобы ознакомится песней и хеораграфией. Продюсеры всю ночь придумывали текст, для песни. Еще и мелодии.
Они быстро ознакомились с песней. Она называется "Sorry". Эта песня о молодой паре, которые очень любили друг друга, и из-за проблемы парня, они были вынуждены расстаться. Но потом, они опять воссоединятся и произойдет авария. В аварию попадет девушка и в скорем вмремени, она будет лежать в коме и в конце, когда ей будет делать операцию она умрет, но произойдет чудо и врачи спасут эту девушку. Эту девушку будет играть - ДэЕн.
Вечером, когда они записывали песню, ДэЕн стало плохо. И она упала в обморок. Мемберы сразу вызвали скорую и примерно через 20 минут они приехали, а ДэЕн еще не просыпалась.
- что с ней? Почему она внезапно упала в обморок? - спросила СоЫн с взволнованным голосом у врача.
- это может быть из-за стресса и из-за перенагруски. У нее еще жар. Мы в кололи ей струйно уколы. Они должны помочь. Ей нужно отдохнуть и питаться правильно, поэтому мы должны ее отвести больницу.
- да-да, хорошо - их менеджер был очень взволнованным, но он стрался быть спокойнее.*в больнице*
- ого, уже вышла статья- не отрываясь от телефона Сокхен
- м? О чем? - спросила у нее Сонхва
- вот, "сегодня заметили, как ДэЕн отвезли в больницу на скорое. Кажется случилось что-то серьезное. Вся компания молчит о произошедшим, надеемся что с ней все в порядке"
- ого, они нас даже сфоткали. Журналисты следят за каждым шагом? Теперь я понимаю знаменитостей.
- девочки Вы можете идти, вам надо выспаться. Я подготовил машину, шафер отвезет вас.
- хорошо. - мемберы- ПОЧЕМУ ОНА НЕ БЕРЕТ??!!!!- выбросил свою сотку на пол Чонгук.
- ты чего?!- Тэхен очень испугался от грохота и вздрогнул.
- ну, почему она не берет? Я раз сто звонил- облоготился он на стену и медленно спустился со стены. - Я СКОРО С СУМА СОЙДУ!! - Чонгук держался за свои волосы
- Чонгука успокойся - Тэхен подошел ближе к Чонгуку и держал за его плечи. - с ней...
- КАК ТУТ МОЖНО УСПОКОИТЬСЯ??!!- не послушав доконца, он выдернул руки Тэхена, аж он упал.
- Чонгук, я знаю ты беспокоишься. Но, ты не думал, что она не захочет тебя слышать после этого?
- но, это же не правда
- ты думаешь, что она знает об этом? - Чонгук лишь молчал, ведь он прав. Она не знает правду. - думаешь она знает, что это все подстроила твоя бывшая?- он повысел тон.- что она воспользыволась этим моментом?!! И что ты попал в ее ловушку?!!- теперь снизил- ты иногда сводишь меня с сума. Я лучше посплю с Чимин-хеном и Джин-хеном в одной комнате.- он вышел из с комнаты и сильно захлопнул ею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта Встреча Изменила Мою Жизнь #2
FanfictionПродолжение моей первой книги. Приятного чтения~