Завтра в школу

2 0 0
                                    

Когда я проснулась меня посетила мысль о том что завтра в школу.На самом деле я очень переживала,ведь не знаю как примут меня в классе.Проделав все утренние процедуры в ванной заплела два колоска и одела черные джинсы,белую кофту и джинсовую куртку .

Спустилась на кухню заварила себе чай и сделала бутерброд,дома почему то ни кого не было, решив что надо позвонить маме набрала её номер

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Спустилась на кухню заварила себе чай и сделала бутерброд,дома почему то ни кого не было, решив что надо позвонить маме набрала её номер...гудок....гудок....гудок "она ответила"
- алло
- алло Ева мы с Полиной поехали закупаться продуктами
- а где Папа?
-он на работе
- ладно,вы скоро будете дома ?
-ну где то через часа два
-хорошо,купите мне печеньки орио
-хорошо куплю,пока
-пока

Тааак...значит я опять одна дома,ладно что ж пойду прогуляюсь.Выйдя на улицу было не много прохладно,я решила сходить в Книжный и купить не которые канцелярские товары для школы,когда я ходила по магазину задумалась и врезалась в парня это оказался Макс.

-привет" поздоровался он"
-привет
-что ты тут делаешь?
-решила купить канцелярию в школу) а ты ?
-да мне брату младшему надо тоже канцелярию купить ....слушай,а пошли в кафе ?
-ну не знаю ..."ломалась я"
-да пошли я угощаю )
-давай в следующий раз?
-неееет
Он взял мою руку и потянул к выходу,мы зашли в кафе и сели за свободный столик .
-что ты будешь? "Спросил он у меня "
-давай кофе и кусочек торта
К нам подошла официантка и мы сделали заказ,Максим заказал то же что и я. Мы посидели,поболтали..я узнала что у Макса есть младший брат и его зовут Стёпа,ему 10 лет )
Когда мы доели и допили кофе то решили пойти в парк,там Максим увидел прокат велосипедов и пытался уговорить меня покататься) все же мы взяли в прокат два велосипеда и поехали кататься по парку ,мы остановились возле полянки и сели на травку мы шутили,смеялись,фотографировались .

я узнала что у Макса есть младший брат и его зовут Стёпа,ему 10 лет )Когда мы доели и допили кофе то решили пойти в парк,там Максим увидел прокат велосипедов и пытался уговорить меня покататься) все же мы взяли в прокат два велосипеда и поехали ка...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Потом ему кто то позвонил ...
-да братан привет.....да....хорошо сейчас подъеду..." Сбросив трубку я поняла что ему надо уехать"
-Ев мне надо ехать
- да,хорошо)
-спасибо за компанию) " крикнул он"
Я пошла домой.Мама уже была дома поэтому я была спокойна,поднявшись в комнату я думала о Максе,он веселый и милый ) достала дневник написала об этой прогулке,эмоций было очень много,маме я не стала этого рассказывать хоть и хотелось с кем нибудь поделиться ... Поэтому я записала все в личный дневник)
Кстати мы с Максимом одноклассники как я и думала Карина его девушка,мда....ну и повезло же ему" " весь оставшиеся день я провела с мамой и Полиной мы приготовили блинный торт,обсуждали вопрос насчёт художественной школы для Полины,она очень хотела пойти на рисование поэтому мы с мамой все же решили отдать её)))
Вечером с работы вернулся Папа,он очень много работает и сильно устаёт,мама заварила всем чай с тортом,мы поужинали и разошлись по комнатам. Все как обычно.Поднявшись в комнату решила собраться в школу,после того как я все собрала,приняла прохладный душ одела свою пижамку и легла спать т.к завтра рано вставать.

Моя новая жизнь...Where stories live. Discover now