Часть 1

598 54 4
                                    

Уже месяц я с ними. Мне страшно. Мурашки по всему телу. А нет... просто холодно. Наверное Фриск открыла окно. Я же просила не открывать его.
Я открыла глаза и осмотрела комнату. Заметив, что я разглядываю новогодние украшения, она сказала:
-С добрым утром! Как тебе? Я пораньше встала, чтобы украсить.
-С добрым. Ну нормально. Красиво даже. Фриск, ты окно открыла?
-Да. Проветрить надо было. А что?
Я молча подошла и закрыла окно.
-Холодно.
Стук в дверь.
-Вы одеты?- мы услышали голос Санса.
-Да! - воскликнула Фриск.
-Нет!
-И кому мне верить?
Я залезла под одеяло. Никуда не хочу идти. Санс зашёл в комнату. Фриск всегда встаёт рано.
-Чара вставай! Мы в школу опоздаем!
-Ммм... все таки нет. Да и зачем это... ОТПУСТИ МЕНЯ ТУПОГО СКЕЛЕТА КУСОК!
Вы не поняли, что произошло? Объясню.
Санс поднял меня с помощью магии, перевернул ногами к верху и усмехается.
Я же просто висела  поддерживая футболку, которую мне "любезно" подарил Санс.(Никого Чанса грешные дети! А хотя...)
Но вот он! Шанс! (Созвучно с чанс!)Скелет отвлёкся на вопрос мамы, ослабил хватку и я, попутно ударяя по его черепушке, делаю сальто и встаю на обе ноги.
Аплодисменты со стороны Фриск.
Я поклонилась желтоглазой. Санс же потирал свой череп.
-Что за грохот?- спросила мама входя в комнату.- Чара?
-Да мама?- невинно спросила я.
-Санс, что случилось?
-Ничего. Просто я ударился.
-Ох ладно... идёмте. Папайрус приготовил спагетти.
-Окей, Тори.
Хух... могло быть и хуже. Хорошо, что Санс меня прикрыл... СТОП! САНС МЕНЯ ПРИКРЫЛ?! Я недоверчиво уставилась на него.
Но не успела я об этом спросить, как зашёл Азя и потянул нас с Фриск кушать.

Жизнь после смерти. замороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя