Глава 2

33 3 0
                                    

- Джил, я ,конечно, все понимаю, но это уже чересчур. За свои шестнадцать лет ты совершила целую кучу необдуманных поступков, но это уже ни в какие рамки не лезет. И во что ты на этот раз влипла? - возмущалась Марго.

- Все хорошо.

- Все хорошо?! Джил, ты сбегала через окно!

- У меня не было другого выхода. Они приставили к двери охрану.

- Кто они?

- Я не знаю. Какие-то психопаты. Просто отвези меня домой.

Марго тяжело вздохнула и уставилась на дорогу. Мы ехали уже несколько минут и за это время она успела несколько раз отчитать меня за то, что я слишком мало думаю и постоянно влипаю в неприятности.

Я устремила свой взгляд в окно. Главное, чтобы эти шизофреники не нашли меня.

- Что они хотели от тебя? - спросила Марго.

- Они сказали, что хотят защитить меня. И что я демонид. Еще что-то говорили о каких-то демонидствах. Все это очень странно и запутано.

Маргарет кивнула.

- Вот мы и на месте, - сказала она спустя несколько минут.

- Спасибо, - я вылезла из машины. - Что бы я без тебя делала?

- Пустяки. Я всегда смогу помочь тебе. До завтра?

- Да, - я захлопнула дверь и пошла к своему дому.

Я подергала дверную ручку. Закрыто. Нажав на звонок, я отошла, чтобы меня не стукнули по носу. Замок щелкнул и дверь открыл Льюис.

- Можно спросить, где ты была?

- Я немного задержалась, - я вошла в дом и направилась в свою комнату.

Закрыв дверь на замок, я подошла к зеркалу. Сколько лет Крис и Азалия не обращались за помощью к психиатру? Наверное много, раз такой бред несут. Я хотябы признаю, что некоторые вещи - это лишь плоды моей фантазии.

Из раздумий меня вырвал стук в дверь. Я открыла ее.

- Милая, к тебе друг пришел, - сказала мама и ушла.

В мою комнату вошел Крис и закрыл дверь на замок.

- Нам нужно поговорить, - серьезно сказал он.

Я схватила подушку и бросила в парня. Тот с легкостью поймал ее и отбросил в сторону.

Демониды. Верь в себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя