Глава 14

404 25 0
                                    

Лия

Карета подъезжала ко дворцу, а я вспоминала разговор, произошедший по дороге..

...Мы сели в карету и она сразу двинулась в путь.

- Так, девушки - поставив полог, который я теперь могла прекрасно видеть, сказал Лотр - На приёме к вам будут обращаться госпожа тая.

-Это и так понятно. - перебила его я - А как к другим обращаться нам?

Этот вопрос меня волновал в серьез. Сюдя по титулам, что были записаны в бумагах, которые я успела мельком рассмотреть, наш статус очень высок, следовательно наше, а точнее, моё незнание манер и правил может показаться подозрительным. Хоть с этикетом более или менее знакома.

-Савир или савира. - сказал Лотр- В зависимости от пола. Так, Лия, ты с правилами этикета как? Дружишь?

-В своём мире не жаловалась- ехидно ответила я - Но с манерами или правилами двора не очень знакома...

-Пускай. Магесс никогда за девушек не считали - вмешалась Тамина.

-В принципе то да, но титулы...

-Пускай, Лотр - перебил друга Дест - Она права. Да и нам уже некогда ей правила объяснять. Раньше нужно было интересоваться.

Лотр огорченно кивнул. Наступила не ловкая пауза. Тишина тяготила. Парни как-то странно переглядывались между собой, а смотрела на них и ничего не понимала.

-Так, что происходит?

Парни застыли.

-А что происходит? - спросил принц, вновь "включая дурачка".

- Чего вы сидите, как на иголках?

-М-мм, Лия, а как можно сидеть на иголках? - удивился парень ещё не до конца привыкший к моим речевым оборотам. Хотя он уже вполне успешно понимал Литра.

-Забудь - махнула я рукой - Так что?

Парни опять переглянулись. На этот раз заговорил маг.

-Мы с Дестом разработали кое-какой план. Вы будете отвлекать Арона, а мы тем временем найдём его кабинет и засядем там в засаде. - мы с Тами переглянулись и кивнули, принимая его план безоговорочно. Своего у нас не было -Потом Дест вызовет тебя по связи (я так и не поняла как) и вы с Тами должны будете под любым предлогом затащить Арона в кабинет - он усмехнулся - Не мне вас учить, как - Тами отчаянно по-краснела, Лотр поперхнулся словами, наблюдая за красной, как рак, девушкой, улыбнулся, потом нахмуриося, но промолчал. Вот всё-таки было между ними что-то! А хиурится он скорее всего из-за того, что не предусмотрел сразу, к чему приведут его планы. В том, что долго они с принцем не сочиняли и детально не продумывали я не сомневалась.

- А потом мы захватим Арона,-продолжил он- А дальше попробуем связаться с верными людьми и вооля, переворот готов!

-Мятеж не может кончится удачей, в противном случае его зовут иначе - сказала я, но никто не услышал.

Пафосно, слишком просто и он явно чего-то недоговаривает. Ладно.... Будем полагаться на удачу, но не всё же так просто. Среди нас Цезарей нет. Veni, vidi, vichi...
Мы опять замолчали.

-Девушки - неожмданно обратился к нам принц, когда вдалеке уже показались шпили дворца - Запомните, что у Арона тёмные волосы и темно-серые глаза.

-Зачем нам это? - удивилась Тами.

-Просто примите к сведению - хмуро закончил принц, а я никак не могла сообразить, для чего он вообще это сказал.

Тем временем ворота дворца открылись и мы проехали внутрь.

Отсчет пошёл.....

Ну почему Я?Место, где живут истории. Откройте их для себя