POV Cassie
Эли потащил меня к кабинке настолько быстро, что я чуть не упала.
- Эли!
- Прости.
И вот мы уже начали наш подъём.
Настроение было довольно хорошее. Отец обо всём расспрашивал, и даже хотел оторваться от своих поездок за вдохновением, на что я бурно запротестовала. Всё же мне не 9 лет.
И вот сейчас мы с Эли смотрим на город, который уже начал сверкать.
- Итак, - произнёс Эли, - что между тобой и Алексом?
Я с интересом уставилась на него.
- В смысле?
Хренов Гаскарт.
- Да в прямом. Что случилось-то? Ты его очень жёстко игноришь. Он всё пытался привлечь твоё внимание, а ты всячески хмурилась от его речей. Рассказывай.
- Да он лжец! - воскликнула я.
Папа бывало говорил, что я злопамятная. И простить быстро, для меня сложно.
- Вот объяснила.
- Эли, он просто козёл. И какая тебе разница?
- Ну знаешь, он мой друг, да и ты подруга. Мне хочется узнать.
Подул сильный ветер, немного раскачав нашу кабинку.
- Он..с помощью меня хотел отомстить Оливеру.
- Почему с помощью тебя?
- Да блин, он подумал, что я понравилась Сайксу.
- Ох, ты ж. Вот я торможу, - задумчиво произнёс Эли.
А я смотрела в темнеющее небо, хотелось взлететь. Просто развязать ремень и полететь. Увы такими способностями я не обладаю.
- Хм, ну да, было сразу ясно, что ты заинтересовала Оливера. Но, Алекс что сделал?
- Из-за этого он и подружился со мной.
- Ох, глупый.
Мы начали спуск вниз. Хотелось остаться тут, на высоте. Хотелось вечно глядеть на это небо.
- Кстати, - вновь привлек моё внимание Эли, - скажи своему брату, чтобы он перестал возле нас околачиваться.
- Ты же знаешь, что он мне не родной?
- Точно.
- А..а ты знаешь откуда у него рана на щеке.
- Знаю, - мрачно пробормотал Баркли, - ему меньше нужно выпендриваться. Иначе, его просто разорвут.
Я широко раскрыла глаза.
- Ты видел кто это сделал?
- Кэсси, - Эли неожиданно серьёзно посмотрел на меня, - ты наверно заметила, что нам тоже чужды человеческие чувства? Люди и животные чувствуют боль. И иногда нужно промолчать. Ты помнишь о нашем ,с парнями, разговоре про моего дядю? - я кивнула. - Нам пришлось его убить. Ты хоть понимаешь какого это? Убить родную кровь?
Глаза Эли начали светиться. Стало немного страшно.
- Охотники были там. Они собирались сами убить.. Но, в какой-то момент, он вернул силу разума на пару секунд, и попросил о смерти от наших рук. Мама от такой новости была в истерике, но мы исполнили его просьбу, - Эли замолчал. Было видно, что ему трудно об этом говорить.
- Уэнтуорт открыл свой рот. Придурок. Он сказал..в общем он сказал обидное для всех оборотней. И немногие удивились, что наш вожак отреагировал именно так.
Ещё чуть-чуть и земля. Голоса людей стали слышны громче.
А я всё была в шоке. И настроение медленно ползло вниз.
Тревор оказался таким жестоким, очень трудно верить. Особенно вспоминая первые времена в этом доме. Но ведь он объяснил. Хотя это не оправдание.
- Прости, Кэсси, - кабинка остновилась, и Эли, слезая, подал мне руку.
- Да ладно. Теперь я знаю больше.
Недалеко от аттракциона стояли Алекс с Коди, а прямо за нами вылезали Теа с Уолтером. Похоже у них всё было отлично. Теа улыбалась Уолтеру.
Я оглянулась на людей. Живут, просто живут. В счастье, в несчастье.
И заметила, что Гаскарт снова смотрит на меня.
- Поговори с ним, - произнёс Эли.
Я посмотрела на Алекса. Он улыбнулся мне.
- Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hօwl (Редактируется.)
WerewolfДве совершенно разные девушки переходят в новый университет. Это много обещало им в будущем, так как вся жизнь зависила от этой карьеры. У каждой из них свои проблемы. Но никто из них не знал, что им придётся добавить в свой список ещё одну. Девушка...