Emily Browing - Asleep
Ночное небо усыпано звёздами, словно сверкающими блестками.
В воздухе пахнет пылью и какими-то цветами. Конец мая, все вокруг цветёт и радуется жизни...– Ты не думаешь, что он снова врёт тебе? - Зейн нарушает наше молчание. Мы сидим на крыше одного из самых высотных зданий Чикаго, свесив ноги с края. – Просто никто на Небесах не слышал о том, что рассказал тебе Гарри. Мы ищем уже вторую неделю, Мэй...
– Я не знаю, Зейн... Он говорил достаточно искренне. Да и заметь, даже ты не знал, что если я лешусь своей невинности – лeшусь и всей силы.
– Да, но...
– Зейн, - я закрываю уши, чтобы не слышать больше его голоса, наполненного сомнением и сожалением.
Он не знает как я не сплю каждую ночь, сжимая в руке проклятый кулон, сомневаясь в каждом слове, что говорил Гарри. Как я терзаю себя и веду внутренний диалог с самой собой.
Нет ничего хуже, чем сомнения, которые терзают твою душу днём и ночью.
– У нас нет выбора, Зейн. Мы должны искать и найти быстрее чем... Люцифер, - и меня вдруг посещает идея.
– О чем ты только что подумала? – Зейн внимательно разглядывает моё лицо.
– А что, если... Я спущусь в ад и разузнаю все у Люцифера. Он ведь сам сказал, что он нашёл более лёгкий способ открыть Небеса, Зейн.
– Да, но это все может быть искусным планом Люцифера, Мэй. – Зейн хмурится, явно не довольный моей идеи.
– Ему будет не зачем врать, я думаю он сам охотно расскажет все. Заодно узнаем правда ли Гарри исчез...
– Я говорил тебе, что по моим сводкам, его нет нигде... Ни на Земле, ни в аду, ни уж тем более на небесах...
– Ты сам понимаешь, что это невозможно... Он лишь искусно прячется... – Каждую ночь я буквально захлебывалась в слезах, из-за него. Я любила его, хотела, чтобы он был тут, чтобы он наконец перестал причинять мне столько боли...
В те моменты я мечтала быть обычной девчонкой. Я представляла свою жизнь иначе, строила мечты... Я бы оставила все так, как и было... Только бы опустила то, что наша встреча не была случайной. Сейчас бы мы праздновали пол года наших отношений, и сталкивались бы с трудностями рутины или ругались бы по пустякам.
Но мы бы продолжали быть идеальной парой...
Я просто мечтала каждую ночь. И в каждой моей мечте был Гарри.
Я любила его, но хотела ненавидеть...
– Мэй, все твои силы обострются. Это не так уж и хорошо, ты сама понимаешь. Тебя стали чаще преследовать видения, ты стала более сильной, на столько, что силы проявляют себя в самые не подходящие моменты... – Он намекал на то, как я заморозила чай, который приготовила для одной статной дамы, и говорил о том, как я чуть не спалила кресло на балконе собственной квартиры... И таких случаев куча. – Это может значить лишь одно – Люцифер увеличивает свою мощь. Он усиливает все свои возможности открыть Небеса. Он хочет избавиться от человечества, Мэй...
– Надо узнать у него, Зейн. Он скажет мне... А боятся мне нечего – он знает, что я гораздо сильнее него.
– Поступай как считаешь нужным, а мы продолжим искать. – Зейн встаёт на ноги. – Чтобы попасть в ад, тебе нужно прыгнуть.
Я удивлённо гляжу на него.
Он что свихнулся?
– Прыгнуть? - Я выпучиваю на него свои глаза, а он лишь загадочно улыбается.
– Ага, но при этом думать об аде.
– А если я... Разобьюсь?
– Ты не можешь умереть, Мэй, - Зейн улыбается, а я продолжаю удивляться его словам.
– Постой, ты хочешь сказать, что я... Бессмертна?!
– Что-то типа этого, - с его пухлых алых губ не сходит улыбка. – Просто прыгни, Мэй.
Я поднимаюсь на ноги, чувствуя, как порыв ветра приподнимает края моей футболки. С ветром приходит приятный запах сирени, и я улыбаюсь.
Любимые цветы Молли. Надеюсь у них с Лиамом там все хорошо?
Нужно думать об аде...
Прикрываю глаза, и представляю ад таким, как я запомнила его в прошлый раз: высокие потолки, серость, огромный камин и душераздерающие крики... А главное: духота.
– Свяжись со мной, как вернёшься. - Перед тем как сделать шаг в бездну расправляю руки и слышу голос Зейна.
Лечу, встречая порывы ветра прямо в лицо. Страшно раскрыть глаза: боюсь потерять образ ада...
Жду, что прямо сейчас столкнусь с Землёй, но меня словно подхватывает кто-то...
Считанные секунды и я чувствую, что мои ноги соприкасаются с твёрдой поверхностью.
Я стою. Открываю глаза, и моему взору открывается все тот же просторный зал с камином и троном, на котором восседает Люцифер.
Вокруг него собрались несколько человек, они что-то обсуждают на повышенных тонах, но один из них замечает меня, и я вижу шок на его лице.
– Господин, у нас гости, - мужчина, который заметил меня подает голос, и все, кто стоят вокруг трона рассыпаются в стороны, оборачиваясь, чтобы поглядеть кто же этот загадочный гость.
На их лицах можно прочесть все тот же шок, когда они узнают меня.
Каждый из мужчин имеет чёрные или темно-карие глаза. В одну секунду меня посещает несколько ведений, которые я даже не могу различить: кто-то кричит, кто-то летит...
Один лишь Люцифер сидит с невозмутимым лицом.
– Убирайтесь все, - его тон выдаёт волнение, и это не может не вызвать у меня самодовольной улыбки.
Мужчины быстро удаляются, а я тем временем радуюсь, что одета в одни джинсовые шорты и футболку. Тут так душно, что хочется удавиться. Дышать трудно, но я беру себя в руки и уверенно шагаю к трону.
В ногах Дьявола лежит все тот же пёс с красными глазами.
Животное приподнимает уши, принюхивается, но головы не поднимает.
Собака узнала меня.
– Чем обязан, малышка Мэй? - Люцифер кладет ногу на ногу. – Женишка потеряла?
Смотрю ему прямо в глаза. Почему у меня нет дара: уличение во лжи?..
– Ты тоже не можешь его найти?
– Он сбежал именно от меня, - его чёрные глаза изучают моё лицо. - Почему все эти ангелы и люди так подверженны чувствам? Вот как можно предать того, кто дал тебе все о чем ты просил, ради какой-то девчонки?
– Ты убил Вайлет, Люцифер, - я сжимаю кулаки, чувствуя как внутри меня закипает гнев. Это не уходит от взгляда Люцифера, я вижу как он напрягается.
– Вайлет-Вайлет? – Он прикладывает указательный палец к подбородку, словно раздумывает. – Ах, это мать Гарольда? Да, я убил её.
– И ты все ещё спрашиваешь, почему он врёт тебе?
– Ох, милая Мэй... Я предлагал ему столько возможностей, столько богатств... А жизнь его матери я лишь слегка продлил.
– Все то, что ты предлагал ему – никогда бы не заменило ему мать.
– Чувства, чувства, чувства. – Люцифер резко поднимается на ноги, и я замечаю, что на нем длинный чёрный плащ. Он стремительно идёт ко мне, а его плащ развивается, словно крылья коршуна. – Что в них хорошего, Мэй?
Он приподнимает мой подбородок, словно, с отвращением.
– Они причиняют лишь боль, а я тот, кто может тебя от нее избавить. Я тот, кто может дать тебе все, чего ты пожелаешь. Самые сокровенные желание, что есть в этой маленькой головке...
– Мне ничего от тебя не нужно, - убираю его палец, делая шаг назад, а он лишь противно ухмыляется.
– Тогда зачем ты пришла?
– Как ты собираешься открыть Небеса?
– Это глупо, Мэй, - он отворачивается от меня, и его плащ крутиться действительно, словно крыло птицы... – Ни один человек, который вел войну не раскрывал своих секретов, неужели ты думаешь Дьявол - тот кто придумал войну, раскроет?
– Ты ищешь Ноя, верно? - Когда Люцифер резко оборачивается и смотрит на меня с нескрываемым шоком, я улыбаюсь ему.
– Это Гарри сказал тебе? - Я вижу как часто вздымается и опускается его грудь - он тяжело дышит. – Он был у тебя?
– Нет, не был, - я улыбаюсь, - он всего лишь оставил для меня послание.
Из-за того, что моё тело нагрелось от высоких температур ада, я ощущаю холодный метал подвески, что находится под моей футболкой. Она будто охлождает мой пыл.
– Но он не мог знать... - Вау, я смогла обескуражить Владыку Тьмы! Мне однозначно должны выдать медаль.
– Так значит это правда? Откуда ты узнал?
– Я ведь говорю, те кто воюют, Мэй, не раскрывают своих тайн.
– Ты близок к тому, чтобы найти его? - спрашиваю, словно невзначай.
– Очень близок, - его губ касается противная ухмылка.
– Ты понимаешь, что Ной лучше умрёт, чем откроет Небеса? - Я буквально смеюсь над ним.
– Не проверим – не узнаем, - он снова садится на свой трон. И мне почему-то становится его жалко.
Он был первым сыном Бога. Он буквально, обычный ребёнок, который приревновал своего отца... А теперь обижается на него и желает мести.
– Это все, что ты хотела узнать у меня, Мэй?
– Почему? - вопрос слетает с губ раньше, чем Люцифер озвучивает свой. – Почему бы тебе просто не попытаться поговорить с Ним?
Люцифер удивлённо глядит на меня, не понимая о чем я говорю.
– С Отцом...
В ответ на это я слышу его смех.
Он смеётся, долго и противно.
Его смех скользкий и режет слух – хочется закрыть уши, но я сдерживаюсь и дожидаюсь, когда он, наконец, остановится.
– Ты такая глупая, Мэй, - он вытирает невидимую слезу от смеха, - он ненавидит меня, я ненавижу его... Если мы когда-нибудь встретимся – мы убьем друг друга. Все человечество умрёт от мощи взрыва, который произойдёт.
– Именно это ты хочешь сделать? - Я и вправду глупая, копаюсь в чужом «семейном» белье. И зачем мне это? – Ты хочешь убить и его и себя?..
– Мэй, ты пытаешься достучаться до моей души? - Он улыбается мне так, как обычно взрослый улыбается ребёнку, который говорит несусветную глупость. – Вот только это бессмысленно, девочка. У меня её нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen sky [H.S]
FanficМеня не интересует верите ли вы в Бога, Ангелов и Демонов, верите ли вы в Дьявола, Рай и Ад. У меня нет цели заставить вас поверить во что-то сверхъестественное. Я лишь хочу рассказать вам историю о девушке, которой предстоит спасти весь мир. Но кт...