Алиса в стране кошмаров.

70 3 3
                                    


Маленькая девочка, лет примерно пяти, играла в потрёпанную куклу. Нет, она вовсе не была тем маленьким «варваром», которые отрывают куклам руки и ноги, поджигают их или разрисовывают на самый разный лад. Нет, просто теперь детям приходилось играть всем, что попадается под руку. После ядерной войны остатки человечества перебрались жить под землю. На земле же царили радиация и ужасные создания экспериментов. Люди выбирались на поверхность крайне редко, чтобы пополнить припасы, оружие, защитные костюмы, книги, инструменты и одежду. Многие не возвращались. Из прошлого похода не вернулся и отец девочки. Он часто читал ей сказку «Алиса в стране чудес», что воспитало в девочке веру в чудеса. Поэтому, когда она спросила у мамы, почему папа не пришёл, та, сквозь слёзы, ответила, что папа помогает часовщику и кролику победить злую королеву. Малютка ещё слишком мала, чтобы знать, что её папа больше не вернётся. Очередная вылазка команды пошла крахом. Они подверглись нападению даготов. Даготы были выведены искусственным способом, для ведения боевых действий в условиях с повышенной долей радиации и ядохимикатов. По своему типу, они были как собаки-гончие. Только намного крупнее и опаснее. Но после ядерной бомбардировки проект был заброшен, однако даготы оказались куда более выносливее и даже смогли воспроизводить потомство.

Когда, уже все спали, Алиса (да, девочку назвали в честь главной героини книги) услышала какой-то странный шорох. Она тихо выбралась из палатки в одном только платье. К счастью, подземка неплохо отапливалась, люди не замерзали. Шорох возобновился и юная особа, поспешила за тенью, которая и была причиной звука. Детское воображение подсказало, что это был кролик.

- Наверное, он пришёл отвести меня к папе. – Пролепетала девочка и ускорила шаг. Тень юркнула в какой-то лаз под коробками. Вначале он шёл вниз, а затем уходил круто вверх. Там же была и лестница. – Совсем как в сказке. Тайный лаз в страну чудес. Там я найду папу. – Алиса начала свой путь по лестнице. Через несколько минут забрезжил свет.


Девочка выбралась на поверхность и стала оглядываться в поисках кролика. Но то, что она увидела, совсем не было похоже на сказочный лес. Вокруг возвышались горы кирпича и мусора. Оставшиеся в целости дома, смотрели на девочку пустыми глазницами окон. Небо было не голубым, как описывалось в книге, а пепельным. Деревья не успокаивали своей зеленью и шелестом листьев, а одиноко умирали и гнулись под порывами ветра. – Наверное, это промыслы злой королевы – подумала девочка и обернулась на странный звук. Алиса никогда не видела даготов и не знала, что сейчас её ждёт. А тварь не заставила себя долго ждать и бросилась в сторону ребёнка. Когда до девочки оставалось всего несколько метров, прогремел выстрел и чудовище, издав визг, упало замертво. Ребёнок немедленно обернулся. Юная Алиса смотрела на неизвестно откуда взявшегося человека. Длинные спутанные волосы, шляпа закрывающая половину лица, два пистолета, явно самоделки, и достаточно большие часы, висевшие на шее незнакомца. Их пересекала трещина, но девочка была уверена, что слышала равномерный тик.

-Так, ты и есть Часовщик?

-Хахахаха, Часовщик, она назвала меня Часовщиком...хахаха-он неожиданно снял шляпу и отвесил поклон-Чертяга Дорин, дорогая, собственной персоной. А тебя разве не учили, что маленьким девочкам вроде тебя, опасно играть в местах вроде этого. Хахахахаха...так, что ты тут делаешь?

- Я шла за пасхальным кроликом, хотела найти папу – Невозмутимо ответила девочка и присела на одно ножку по всем правилам этикета. – Меня зовут Алиса, очень приятно Чертяга Дорин.

- Хахахахаха...а почему ты решила, что твой папа здесь? И как ты оказалось здесь одна? Хотя стой, молчи и не отвечай. Тут может быть опасно. Пошли в мою пещеру, там тепло, сухо и есть еда. Хахахахаха...

- Почему ты постоянно смеёшься?

- Хахахахаха...потому что я наслаждаюсь каждой минутой, каждым мгновением нашей чудной жизни..хахахахахах. – Мужчина откинулся в кресле и снял шляпу. Он стал расспрашивать девочку о том, кто она, как выбралась на поверхность и как надеется найти отца.

- У меня есть его фотография. У нас в палатке, есть такая штука, она делает быстрые рисунки всего, чего захочешь, главное это видеть. – И Алиса показала Дорину фото, где она обнимают своего любимого папочку перед его рейдом на поверхность. Лицо «часовщика» побледнело и он вдруг перестал смеяться.

- Завтра я отведу тебя домой, Алиса. А то...а не то...злая королева может найти тебя и убить. А сейчас поспи, ты и так нахваталась её плохого тумана на поверхности.


На следующее утро, он собрал девочке костюм химзащиты и подобрал противогаз. Лицо его по-прежнему было печальным. За всю дорогу, до подземки девочки, им не встретилось ни одной твари и ни одной группы людей. Правда, уже около самого входа, к ним отделились тени в военном.

- Иди, тебя ждут. Никому не рассказывай о Чертяге Дорине. А не то меня найдёт злая королева. – Он позволил себе лёгкую улыбку и ушёл. Один из солдат подхватил её на руки и поспешил доложить, что пропавший ребёнок нашёлся. Более того в целости и сохранности. А через неделю всю подземку огласила новость, что, считавшиеся погибшим отец и муж, вернулся целый и невредимый. В отчёте он указал, что после нападения даготов, был слегка ранен и укрылся в пещере. Там он нашёл медикаменты, боеприпасы и скелет мужчины в костюме, шляпе и больших часах, которые не смотря на внушительную трещину издавали равномерный тик.

🎉 Вы закончили чтение Алиса в стране кошмаров. 🎉
Алиса в стране кошмаров.Место, где живут истории. Откройте их для себя