Глава 25

8.3K 235 23
                                    


Лукас



Несколько дней Ник был подавленным и я действительно переживал за него. Он сильно загонялся по отношениям с отцом, и совсем не переживал о себе. Сегодня не исключение. Он записал мне пару голосовых, где невнятным голосом пытался объяснить, что у него на душе, и что он не может сделать выбор. Я приехал в университет, потому что по его голосу было слышно, что ему совсем плохо. Мне сразу удалось припарковаться, и я направился к входу.

- Знать бы где тебя искать. - промямлил я про себя, оглядываясь в коридоре. Хотя, я догадывался, где он может быть. Спросил у прохожих, где находится лестница и направился в том направлении. Достигнув последнего этажа, я поднялся дальше, к выходу на крышу.

- Ты даже в университете куришь? - спросил с насмешкой я, присаживаясь рядом на ступеньки. Ник выглядел истощённо, дрожащими руками поднося сигарету к губам. Я отмахнулся рукой, пытаясь перевести едкий дым в другую сторону.

- А что мне ещё делать? - безнадёжно промямлил тот.

- Помнишь, как мы в средней школе так делали? Тогда было чертовски круто. Мы были неразлучными. - хрипло проговорил я, тоскуя по тем дням, ведь тогда мы были, как братья. Нам нравилось проводить время вместе. Дружба — очень сложное чувство. К нему примешиваются самые разные оттенки: уважение, любовь, заискивание, покровительство и так далее. Вступая в дружеские отношения с другим человеком, мы учимся хранить верность данному слову, избавляемся от эгоизма, начинаем сочувствовать чужому горю и радоваться чужой радости. Так было и у нас. Но всё изменилось. Мои родители - тираны, которые увезли меня за границу, для своих планов, а про мои чувства даже не подумали. Мы расстались с ним надолго, и у нас не было возможностей связаться или как-то встретиться. Но, сейчас, когда я вернулся, уже не будет как раньше. И от этого паршиво.

Я судорожно посмотрел на Ника, который сидел прокуренный на ступеньках между четвёртым этажом и крышей, которая, по-видимому, была закрыта. С средней школы мы вместе начинали курить и создали «наше» место. В основном оно всегда находилось на крыше или под ней. Я посмотрел под свои ноги и хмыкнул, вскидывая брови:

- Это ты столько скурил? Да ты сумасшедший. Перестань, иначе угробишь себя и свою жизнь. - на бетонном полу вокруг нас было разбросано наверное около тысячи окурков.

Game over. The endМесто, где живут истории. Откройте их для себя