01

854 51 15
                                    

– Рейс N439 прибыл в Токио. Спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпании.

– Черт побери! Я их жду уже полтора часа, м! Хоть бы позвонили, засранцы! – Усталый парень, сидящий на чемодане у стены в фойе аэропорта - Дейдара сам себе напоминал несчастную собаку, которую забыли на улице хозяева. Понятное дело, что это ощущение его не радовало. – Хм... Позвонили? Точно! Как я сразу не догадался?! – От пришедшей мысли парень воспрял духом. – Надо позвонить Куратору-сама, м!

– А-пчхуй!
– О Господи…
– Молчать, ебанный еретик! Нет иного бога, кроме Джа!.. Кха-кха!.. шина… кха!.. самы!
– Хидан, заткнись.
– А ты, блять,  меня не затыкай, ублюдок! Кха-кха!
– Но, Хидан-сама, если вы будете много говорить - голос сядет окончательно.
– Пожалей свое горло, тыквоголовый уебок, а мое не трожь!
– Ва-а-а! Итачи-и-и-са-а-ан! Скажите ему-у-у-у! Тоби - хороший мальчик, а не это плохое слово-о-о!
– Хидан, не трогай Тоби...
– Потому что Тоби - хороший мальчик!!!
– ...потому что Тоби и так жизнь обидела.
– Иди нахуй, бля!
– Мальчики, не ссорьтесь...
– Хидан, либо ты затыкаешься сам, либо тебя затыкает кляп!
– Засунь себе свой кляп!..

– Что. Здесь. Происходит?!

– Куратор-сама...

***

– Итак, гер-р-рои, Джуби вас подери, кто-нибудь из вас может обьяснить мне, почему Дейдара второй час сидит на чемоданах в аэропорту, а не у нас в офисе?!
– ...
– Молчите?! Кто должен был забрать Намикадзе из аэропорта?!
– Ва-а! Тоби должен был... Но... Тоби не умеет водить машину! Тоби - хороший мальчик, Тоби хорошо разбирается в инструментах...
– ...но не умеет водить машину, Тоби, я тебя понял, спасибо. Вы, биджевы идиоты, кому пришла в голову мысль отправить Тоби?! Опять молчите?! – Куратор лучшей рок-группы страны устало вздохнул, потер лицо руками, и, немного успокоившись начал отдавать приказания. – Хидан, замотайся в одеяло, выпей лекарства, и исчезни с глаз моих! Какузу, проследишь. Зецу, Кисаме, что вы вообще тут делаете?!
– Это был риторический вопрос?
– Да! Брысь на рабочие места! Конан, Нагато просил отчет за последний квартал, передашь его, пожалуйста, мне, как доделаешь.
– Хорошо, Яхико. – Синеволосая девушка тепло улыбнулась и ушла за бумагами.
– Сасори, забери, наконец, Дейдару из аэропорта, и Тоби с собой прихвати!
– Да, Куратор-сан. – Красноволосый парень коротко кивнул, а затем перевел взгляд на высокого парня, радостно подпрыгивающего, словно ребенок. – Тоби, пошли.
– А зачем Тоби? – Парень, прекратив подпрыгивать, недоуменно склонил голову.
– С ним ты будешь работать больше всего - барабаны - самый капризный инструмент из всех, что нужны нам на концертах, а я еще помню характер Намикадзе - он выносил всем мозг за малейшую царапину на металле тарелки. – Равнодушно пояснил Акасуна но.
– Как здорово! – От радостных подпрыгиваний Тоби деревянный пол даже слегка вибрировал. –  Дейдара-сан - хороший, он заботится об инструментах! – Члены Акацки на редкость дружно поперхнулись. А Итачи лишь грустно вздохнул:
–  Тоби, ты не знаешь, ЧЕМУ ты радуешься.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Off-beatМесто, где живут истории. Откройте их для себя