Описание девочек

35 3 2
                                    

Приветик! Я - Алиса Вильямс, девочка 17 лет, живу одна т.к. "самостоятельная личность"... Вы поверили? Хаха! Конечно нет, я - одна из самых подвижных, дерзких, но в тоже время дружелюбных и верных подруг. Моим друзьям можно на меня положиться.
Пожалуй опишу себя:
Девочка среднего роста для своего возраста, с чёрными волосами и чисто зелеными глазами. Самое важное - я вегетарианка. Люблю смотреть ужастики типо "Пятница 13" или "Кошмар на улице Вязов". Люблю рисовать, но не очень люблю раскрашивать, так что я рисую черно-белые рисунки, так же быстро бегаю, и обажаю физкультуру и математику. Если честно, я обожаю нашу историчку: она рассказывает разные интересные истории, но я не могу запомнить кучу дат к контрольной!!! Это не честно!!! Ладно, я ушла то темы.
Я привлекательна. Мой любимый цвет - зеленый. Подвижная - не значит что я не могу ходить в платьях и юбках. Конечно, обычно я в джинсах, но часто хожу в юбках до 30 см от талии. На верх предпочитаю одевать легкую майку и джинсовый пиджачок. Причёска. А что заморачиваться? Просто коса на бок!
Ой! Чуть ли не забыла! Я должна рассказать о моём чуде! Нет, не магии или типо того, а о моём питомце! Знакомьтесь, это Бэлла, Белая Швейцарская Овчарка. Обажаю её!
💖💖🐕🐶

Чтож, думаю о себе я все рассказала Теперь, о моей лучшей подруге - Кате:Катя Морган, девочка 17 лет, тоже живёт одна, а если точнее, то напротив меня))Тоже подвижная, дружлюбная и верная подруга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чтож, думаю о себе я все рассказала
Теперь, о моей лучшей подруге - Кате:
Катя Морган, девочка 17 лет, тоже живёт одна, а если точнее, то напротив меня))
Тоже подвижная, дружлюбная и верная подруга. Да, она не такая дерзкая как я , но если её выбесить... оууу, не завидую её ,,жертве,,. Я тоже могу на нее положиться, так что мы даже обменялись ключами от квартир.
Катя - девочка такого же роста, как я, с русыми волосами. С прической, в отличие от меня, она любит "похимичить": то колосок, то распущенные волосы, но всегда по разному уложены, то хвостики, в общем почти всегда разные!)) Так же , у нее голубые глаза, и её любимые цвета - голубой и синий. Ужастики она недолюбливает, но иногда, ради меня, она соглашается посмотреть. Сама же любит романтику и приключения (с романтикой)).
Так-с, ещё Катька любит подышать свежим воздухом, так что мы часто гуляем с собаками. Да да, с собакамИ. У неё тоже есть соба) это Гром, доберман. Он хорошо ладит с Бэллой, и вместе они всегда нас защищают. Колин раз, они нас от 3 пацанов спасли. Думаю вы поняли с какими намеряниями они к нам приставали в 22:00.
Пока всё! Надеюсь вам понравились мои девчонки! Пишите в комменты что ещё вам о них рассказать! Пока, котятам и ставьте звезды!

Странная КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя