POV Кайли.
-Раздвинь ноги,- пошло улыбнувшись и ожидая, когда я выполню его задание.
Закатив глаза, я отвернулась к стене и зевнула.
-Что-то спать резко захотелось. Не сегодня, ладно?- укрыв попу одеялом. Услышав недовольный вздох маньяка, хитро улыбнулась.
-Спать захотелось опять. Ну, ладно, отдам тебя Диме завтра,- ухмыльнулся и лёг тоже. Неужели удался облом?
-Отдашь? Угу. Я скорее умру, чем ты меня отдашь,- повернувшись к нему лицом. Так, я же "спать" легла.
-А вот не зарекайся, а то я порой непредсказуемый,- шлёпнув меня по попе и достав сигарету.
-Ты же не будешь сейчас курить?- скривив лицо и прижавшись к стенке кровати.
-Буду. Мне лень идти на балкон. Спи давай,- шикнул и прищурился. Все же он достал зажигалку и закурил.
Укрывшись с головой одеялом, я бубнила себе под нос.
-Бабулька. Бубнишь и бубнишь, щас чпокну,- скинув с меня одеяло.
-От тебя сигаретами пахнет. Сильно,- закусив губу и повернувшись на живот. Что со мной? Мне нравится этот запах?
Ничего больше не слушая, я уснула.
POV Влад.
Я подождал, когда Кайли уснёт и заметил, как она начала дрожать. Ну, конечно, полностью голая, ещё и одеялом толком не укрыта. Укрыв ее, взял локон волос в руку и вдохнул аромат. Не потревожив больше девушку, встал и пошёл в кабинет. У меня пока свои дела.POV Кайли.
Встав, надела нижнее белье и протерев глаза, поняла, что настроение вновь хорошее. Влад лежал на кровати и лазил в телефоне.-Давно встал?- решила спросить, да и вообще хоть с чего-то начать разговор.
-Не ложился. Рекорды ставлю. А если серьёзно, то некогда мне спать. Дел полно,- зевнув и нахмурившись. Его потрёпанная прическа, неважный вид...
-Я схожу помоюсь?
Дождавшись положительного ответа, пошла на первый этаж. Зайдя в ванную, начала принимать душ и напевала песни. Умывшись, обмоталась полотенцем и вышла. Поднявшись наверх, переоделась в сексуальный халатик и начала расчесывать волосы.
Через минут двадцать, Влад напряженный ушёл. Кушать не хочу! Как говорила моя мама, анорексия плачет по мне. Мама, я скучаю.POV Влад.
Приехав с парнями на место, где должны были забирать заказ, никого не было. Договорился я, чтобы пораньше привезли заказ, побольше заплачу считай. А то ждать долго нет времени, жить не дадут столько.-Тебя кинули короче,- Никита, харкнув в траву.
-Да не должны вроде. Только созванивались, сказали, что едут. Может пробки,- почесав затылок. Самому мало верится в свои слова, но все же.
Прождав так ещё минут двадцать, все собрались уезжать, но увидели чёрный джип. Из него вышел лысый громила и подошёл ко мне.
-Привёз?- прищурившись от ветра, который дул прямо в лицо.
-Да,- он, достав из машины то, что мне "нужно".
Тема заржал во весь голос, а остальные смотрели грустным взглядом на все это.
-Лысый? Ты идиот? Я тебя сука, что просил привезти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабство поневоле.
FanfictionКайли Уинстон, восемнадцатилетняя американка. Ну, как, наполовину. Ее мама русская, а отец американец. Всю свою жизнь, она прожила в Америке и собравшись с силами и мыслями, решает поехать в Москву на учебу. Девушка хочет отучиться на дизайнера и ши...