Похищение.

1.7K 58 3
                                    

Кира уже схватил какой-то амбал. Я стояла и не двигалась. Я не могу его потерять. Он мое все. Они наставили на меня пистолеты. Я решила им поддаться. Когда Тема дозвониться они уже будут трупами. Я подняла руки вверх. Мол сдаюсь.

-Выложи все оружие-приказал Ярик. Надо успокоиться. Хорошо что я взяла несколько пистолетов. Я достала пушку и кинула в его сторону. И не забыла про нож. Этот аж рот открыл. Они связали мне руки и закрыли мне глаза платком. У них есть прям секретное место? Блин я здесь машину забыла. Ну и ладно. Потом заберу. Мы ехали не очень долго, но я устала. Глаза мне открыли в каком-то подвале. Кир уже был там. Мне развязали руки. Я подбежал к Кириллу. У него была разбита губа. Амбал который меня сюда вел просто вышел. Не забыв при этом закрыть дверь. Я обняла Кира. Он потянулся и поцеловал меня. Я успокоилась. Стянула с себя бронежилет и отдала Киру.

-Нет тебе нужнее-упирался он.-Они могут убить тебя. Я не хочу тебя потерять.

-Возьми-попросила я.- У меня есть второй.-я подняла футболку. Там был второй бронежилет. Он кинул на меня удивленный взгляд. Но потом взял свой и надел.-спасибо.-выдохнула я.

-Это я должен говорить спасибо, а не ты- сказал Кир. Он притянул меня к себе. Следующие пять минут мы просто целовались.- Алекс, Я тебя люблю.- выдохнул парень. Как могут только три слова быть такими прекрасными.

-Я тебя тоже люблю-сказала я. Мы прилегли на кровать. Я лежала и обдумывала план действий. Вдруг замок зашевелился. В комнату зашел амбал. Надо дать ему имя. Пусть будет шкаф. За ним следом зашел другой. Шкаф номер два. У меня талант придумывать имена. Кир уже проснулся и нас вывели из комнатки. Глаза нам уже не завязывали. Мы шли по просторному коридору. Кир так на все смотрел. Короче он видел это место впервые. Мы зашли в комнату по больше. Наверное кабинет. В нем было несколько стульев. Мда. Тут из угла вышел Ярик с мафией. Я быстро села на стул. Кир тоже. Вот я сижу такая вся из себя хорошая и вдруг двери открываются и внутрь вбегает девушка. А она красивая. Одета как светская львица. За ней в комнату вбегает парень. Да он весь красный от злости. За ними спокойно заходят еще пять парней. Ну норм вообще. Они расселись по стульям. Остались только эти двое. Они посмотрели на нас с Киром взглядом мол это наши стулья. Кир понял в чем дело и встал. Кудрявый пацан сел. Даже не поблагодарил. Беспорядок. А девушка смотрела меня. Все смотрели на нас с ней с интересом.

-Встань это мое место-подала она голос. Я хочу встать но мне лень. Поэтому нет.

-А если нет?-сказала я. И начала ждать ее реакции. До нее дошел смысл моих слов и началось. Господи спасите меня от нее.

-Да как ты смеешь дура?-начала она кричать. Она сказала еще кучу мата.- Встань с моего стула, Швабра!-Ну все это предел. А эти тупо глазеют.

-Да че вы постоянно повторяете одно и тоже?-спросила я-хочу разнообразие. А вы постоянно "как ты смеешь?", "как ты смеешь?" Достали уже честное слово.

-Хоти дальше, просто встань с моего стула идиотка-кричала она. Я хотела ей ответить , но мне позвонили. Я достала мобилу из кармана и ответила. У этих глазища по пять рублей были.

Звонок:

-Алло, Алекс ты где?-кричали в трубку.

-Да нигде. Мне все равно кто звонит ,но ты подписал себе смертный приговор. Я тут ругаюсь, а ты меня прерываешь. Нормально вообще?-наорала я на не знаю кого.

Конец звонка.

Я отключила вызов. Все смотрели на меня.

-Давай продолжим-попросила я девушку.-на чем мы остановились?

-На том что ты слезла с моего стула-продолжила девушка.

-Кстати как тебя зовут? А то убивать не зная имени нельзя.-сказала я.

-Меня зовут Маргоритта- сказала она-А на счет убить я сомневаюсь.

-Меня Алекс зовут-представилась я.-Ладно давай сделаем так. Я сейчас выбираю парня и ты помогаешь мне его сдвинуть со стула. А сама садишься на свой.Драться я с тобой не хочу. Ты мне нравишься.

-А давай-ответила она.-выбирай. Я прошлась глазами по присутствующим. Меня заинтересовал один парень. И я показала на него пальцем.

-Вот он.-Марго застыла. Видимо этот парень ее босс. А мне то что? Правильно ничего.

-Давай кого-нибудь другого-спокойно проговорила она. Я уже шла к этому парню. Но сначала.

-Надо познакомиться-решительно сказала я.-Начнем с тебя.-я показала пальцем на блондина.

- Я Люк Хеммингс. Мне 21. Люблю поесть.-скромненько ну ладно, пойдет.

-Я Калум Худ. Мне 20.- сказал брюнет.

-Я Майкл Клиффорд. Мне 21.-сказал шатен.

-Я Эштон Ирвин. Мне 20.- сказал кудряшка. Я перевела взгляд на парня который не предстравился............................

Меня удочерили" one direction"Место, где живут истории. Откройте их для себя