Глава 3 Аи...

1.1K 60 4
                                    

POV Автор

Джузо зашел в кондитерскую, погулял в зоопарке, нарисовал жирафа. Еще он начал охотиться на гулей, но они, к сожалению, не попались ему, поэтому он вынужден был идти домой.

В доме…

Первым делом он пошел к холодильнику. Как думаете, что там? - Пять кексиков. Съев их, Джузо пошел в ванную. Сделав все водные процедуры, по закону он должен был забыться сном, но его организм привык спать недолго, всего пару часов, поэтому лег он поздно.

Утро…

*Бип-бип-бип* и это снова будильник, который снова оповещает своего хозяина, что уже утро. Настроение парня было хорошим, ну или почти…

POV Аи

Почему утром всегда так светло? Утреннее солнце слишком сильно бьет в глаза, да и все спешат куда-то. Мне больше нравится ночь с луной, когда тихо и спокойно.

-Можно войти, Аи-сан? -это Саито Нарайи.

Его приставили ко мне, когда я была маленькой. Он кто-то вроде Хатико, тоже преданный, но ещё следит за тобой и читает нравоучения. Мда, хорошенькое описание я ему дала.

-Войди. Ты нашел информацию? -спросила моя скромная персона.

Я перекатилась с бока на спину, кое-как открыв глаза, но и то не до конца, а все из-за чего? Из-за того, что Нарайи подошел к окну и одним резким движением раздернул шторы. Мне лучше в темноте, однако, при свете лучше видно, с этим поспорить не могу. Опишу мою комнату. Выполнена она в теплых бежевых и салатовых оттенках (они основные). Кровать стоит у стенки, а слева окно, которое закрывают салатового цвета шторы, не пропуская лучи солнца. Они успешно выполняли свою работу до того момента, пока ни пришел Нарайи. Он же прекрасно знает, что я не люблю свет! Кхм… Посередине комнаты расположен бежевый ковер. Пуфик прямоугольной формы стоит у изножья кровати. Большой шкаф, люстра, книжная полка, рабочий стол и еще пару вещей. Украшения комнаты- фигурки, статуэтки, различные рисунки… В общем, много чего.

А теперь я расскажу о виновнике моего плохого настроения. Как думаете, кто это? Правильно, Нарайи. После того, как он раздернул шторы, Саито подошел к рабочему столу и положил на него документы.

-Принеси ее сюда, — к тому моменту, как я это сказала, уже успела поменять позу «лежащей звезды» на позу «я села на кровать, давай сюда папку».

-Нет, - короткий отказ от Нарайи. Смертник!

Как я поняла, этот виновник-смертник предоставил мне два варианта: Первый - я остаюсь в своей удобной кроватке, но не получаю то, чего хочу, а именно, папку. Второй - я покидаю свое ложе и иду к рабочему столу, получая то, что мне нужно. Выбор «богатый», нечего не сказать. И ведь не проведешь его! Хоть и блондин, а не так прост.

Все же, выбрав вариант под номером два, я встаю и иду к рабочему столу; моя цель- это папка. Дойти до нее оказалось сложнее, чем я думала. Спотыкаясь бесчисленное количество раз, смогла, кое-как, дотопать. Взяв мою цель- папку в руки, начала читать. Интересно… Смертник почти прощен, а плохое настроение начинает подниматься. Но все же, он мне поможет. А пока вернемся к делу. Прочитав последнее предложение, я спросила:

-Значит, это он предатель? -задала вопрос я.

-Да, -могла и не спрашивать.

-Кто участвует в этом задании?

-Мадо Акира, Хайсе Сасаки, Сузуя Джузо, Араки Син, -коротко. Четко. По делу... Никакой лишней информации! Ничего, я когда-нибудь заставлю его все мне рассказывать! А пока сойдет и так.

-Вот кого поставили из специального класса... Ясно. Я ушла.

-Аи-сан, будьте осторожны, вы можете быть в опас..,- Нарайи не успел договорить, так как его перебила Аи.

-Извини, иначе не могу, -я вышла из комнаты, напоследок грустно улыбнувшись. Я пошла в город, но уже с другой улыбкой- фальшивой.

POV Джузо

В CCG…

Как только я пришел, ко мне сразу подошел Син.

-Сузуя Джузо, пройдите за мной.

-Ладно, -ответил я, улыбнувшись, -куда мы идем?

-В одно здание, снятое специально для того, чтобы подготовить вас к заданию.

-Не вижу необходимости в этом. И где все?

-…

-Раздражаешь, -сказал я еле слышно.
____________________________________
Привет! Наконец дописала эту часть😃 А теперь спросите Анимешность, когда она это писала😹 Спасибо всем кто меня читает, ставит ⭐, пишет 💬. Пока!
   Ваш Тоторо
P.S. кто не понял в (...) мое обращение, в основном.
                                                   19.01.2017.

Токийский Гуль. Новая История.Место, где живут истории. Откройте их для себя