2 глава

2.9K 146 14
                                    

Меня зовут Нацу Драгнил, мне 23 года. Я скоро продолжу карьеру своего отца. Моего отца зовут Игнил Драгнил он бизнесмен.  У меня много друзей, но лучший друг Грей. Меня недавно бросила девушка, по имени Лисанна.

Сегодня пока ещё я спал, мне позвонил кто-то.

-Алло?

-Ты, что ещё спишь? Так вставай быстрей, а то мы сегодня пойдём в клуб где-то вечером. Всё, пока. До вечера, - я сразу узнал голос Жерара. 

Я опять лёг спать, потому что до вечера ещё много времени. Я встал где-то в 13:00 и провалялся целый день. Когда время поджимало, то я пошёл в душ чтоб освежиться перед клубом. Одевшись я вышел на улицу, было темно, но фонари освещали улицу.

Когда я шёл, то кто-то со мной столкнулся.  Я опустил глаза и увидел золотую макушку.  А она нечего, может её пригласить со мной пойти в клуб?

 - Не хочешь со мной, красотка, сходить в клуб?- ухмыляясь спросил я.

- Я похожа на дуру? Нет, иди с проститутками! - быстро отшила она меня и куда-то ушла.

Я стоял в ступоре, обычно мне не отказывают девушки,  а эта меня зацепила. Я улыбнулся и пошёл в клуб, меня уже ждали друзья радостные. Я им нечего не рассказал про сегодняшний случай, как меня отшили. Они бы надомной смеялись, как это Нацу Драглина отшили?

Убийца ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя