То что я увидела повергло меня в шок. Это была комната. А в ней сидела девочка. На вид ей примерно 15 лет. Что она здесь делает? Она плакала. Когда мы вошли она вскрикнула и вжалась в стену. Я попросила Кира выйти. Он явно не внушал ей чувство безопасности. Я стала к ней подходить. Она не сильно испугалась. Наверное видила только парней. Тут они все такие амбалы. Я ей улыбнулась своей теплой улыбкой. Она поняла что я не причиню ей вреда и я решила заговорить.
-Привет. Меня зовут Алекс.-спокойно говорила я- А тебя?
-Привет-тихо проговорила она.-Меня зовут Ева.
-Как ты здесь оказалась?-спросила я.
-Я шла после школы в детский дом. Из-за угла выехала машина. Я не обратила на это внимания. Она остановилась возле меня. От туда вылез парень. Он схватил меня и сунул в машину. Очнулась я в этой комнате. Потом пришел парень и начал меняя пугать. Сказал что скоро придет.-рассказывала она.
-Меня тоже похитили. А теперь я сбегаю с моим парнем. Его ты уже видела. И мы можем помочь тебе.Пойдешь с нами?-спросила я.
-Хорошо-согласилась она. Я помогла ей подняться. Мы вышли из этой комнаты. Перед нами появился Ярик. Он загородил проход. И вопросительно на нас посмотрел.
-Мы забираем девочку.-сказала я. Он освободил нам дорогу. Мы вышли из дома. Я вызвала такси. До моего загородного дома мы добрались без происшествий. Увидев мой дом Ева открыла рот. Мы зашли. Тема смотрел телевизор. Мы их познакомили. Еве понравился Тема. Да и Кир тоже. Она сказала что ей 15 лет.В то время пока Ева и Тема смотрели дом Кир потащил меня к себе в комнату. Он присел на кровать. Я последовала его примеру. Он повернулся. Смотрел мне прямо в глаза. И поцеловал.
-Я тебя люблю-прошептал он. Я улыбнулась.
-Я тебя тоже люблю-ответила я. Был уже вечер. Поэтому мы не задумываясь легли спать. Кир обнял меня и мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили" one direction"
RomanceЗнаете, я никогда не верила в эти розовые сказки про принцев на белых конях, для меня, жившей в дед доме это как и следовало бы ожидать, не доступно. Было бы не доступно, если бы не одно но. Я не простая девчушка с детскими проблемами. Я бунтарка, с...