Попытка- не пытка... Возможно

21 8 0
                                    

Мы долго и упорно скрывались от КЗОП. Они и думать не желали, что мы сможем скрыться прямо у них под носом. Однако, дистанция между нами не увеличивалась, но и не уменьшалась, что очень и очень прискорбно.
-Черт тебя за ногу, ведьма несчастная!- кричал мне вслед Скид. Капитан отряда очень нервный человек. Но это не скроет того факта, что у него, как у личности, кроме эмоций и потребностей, есть разум и воля, он думает и принимает решения. Чувства, эмоции и потребности для него – это только фон, который может помогать, может мешать, но не более. Чувства могут когда-то вспыхивать и гаснуть, но за свои поступки отвечает он сам. И именно воля к своей цели послужить правителям пяти континентов и привезти меня живой или мёртвой в обитель денег, драгоценных камней, мебели, и армии движет им.
-И долго эти чудики будут за нами гонятся?- между тем спросила Иримэ.
Я и сама хотела бы узнать. Да и тот факт, что они гонятся за нами в таком тёмном месте, где дальше трёх метров ничего не видно, и не собираются отставать, не давал мне покоя. Хотя, о чем это я говорю? Мы скачем по лесной тропе и никуда не сворачиваем!
На небе царствовала яркая луна и тысяча ее подданных звёзд рассыпались по ночному небу словно горох по полу, или будто художник махнул своей кисточкой и капли красок соприкоснулись с холстом в хаотическом порядке. В тёмном лесу, куда лунный свет едва проникал, почти ничего не было видно, и ветки близ растущих деревьев цеплялись за волосы.
-Туда!- я свернула с дороги в чащу, и демонесса последовала тому же. Под копытами лошадей хрустели веточки, вдали раздавался волчий вой. Кажется, мы оторвались, но ненадолго. Чуть притормозив лошадей, я и Инара спрыгнули на землю, и дальше пошли пешком. Нам не мешает размяться, да и лошадям нужно отдохнуть.
-Скажи, - я прервала нагнетающее молчание,- есть ли какие-нибудь способы вернуть... нет, точнее пробудить твою демоническую силу?
-С чего бы такая забота?- усмехнулась та.
-Не знаю,- пожала я плечами, хотя не уверена, что Инара это видела.- Кстати, у тебя отлично получилось скрыть свой хвост и рожки,- я захихикала.- Тебя будто симметрично по голове ударили, и теперь там шишки красуются!
-Не смешно,- упрекнула меня девушка, добавив:-И не уходи от темы!
-Ах, да!- протянула я гласные, потому что споткнулась о поваленную сосну. Упав на колени, я сто раз прокляла КЗОП за их неусидчивость. Жеребец фыркнул, и попятился назад.  Поднявшись, я стряхнула землю с коленей, и взяла поводья, которые я отпустила во время падения.-  Если по чесноку, то мне кажется, что будь у тебя твоя сила, ты смогла бы сравнится со мной.
-Я даже не знаю, - задумалась Инара.- Хотя, подожди-ка... Когда я была маленькой, в одной из книжек в библиотеке нашей семьи прочитала, что на Тёмном Острове жил один чёрный маг, который мог делать все. Только я не уверена, что он ещё жив.
Тёмный Остров- обитель зла и нечести. Когда-то давно, такие как Инара и ей подобные подписали со светлыми силами договор, в котором говорилось о том, что нечисть может жить вместе со светлыми существами в мире и согласии на землях вторых. А первым выделили остров, на котором сейчас хаос и разруха. И должна добавить, что большая часть тёмных сил сейчас как раз на том острове грабят других, а потом сами становятся жертвами.
-Ты же не хочешь,- начала я, но была прервана.
-Именно,- с выражением ответила она.-Да, мне много раз говорили, что это всего лишь легенда. Но даже если он ещё не помер, и сейчас, этот старикан, сидит у костра около своей хижинки и смотрит, как горят те, кто посмел напасть на него, не так-то просто добраться туда!
-Иногда мне страшно находиться с тобой рядом,- между тем произнесла я.
-Уж какая есть,- было мне ответом. Вновь наступило молчание.
-Тогда решено!- воскликнула я, остановившись.- Я тебя отправлю на Тёмный Остров! И как раз мы идём в нужном направлении!
-А разве ты не поплывешь со мной?- поинтересовалась девушка.
-Нет, конечно,- отрезала я.- Так будет не совсем честно. Ты сама должна будешь пройти через все испытания.
-Я ж со скуки помру!- заныла Инара.
-О-о-о! Будешь ныть- помрешь совсем по другой причине!- намекала я о том, что если будет пускать сопли, не видать ей своей силы, да и будет ещё на одного жителя этого мира меньше.
-Умеешь уговорить,- недовольно произнесла темноволосая.

Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя