Глава 23

227 12 0
                                    

POV Cassie
Теа с Уолтером куда-то ушли. А мы сели за столик. Тут хотя бы музыка не так сильно била по ушам. Но веселья было мало, Эли слинял за напитками так же, как и за мороженным сегодня. В основном болтала Кира, и то в ухо Сайксу. Тот же сидел с каменно-равнодушным лицом, будто мы пришли не отдыхать, а на какую-то созревающую разборку.
Алекс вообще сидел в наушниках. Что за хрень? И похоже этот вопрос задавала не одна я. Кэйд оглядывал всех удивлённым взглядом, мол, чего все такие тухлые, и попивал пиво.
- Мда, лучше бы я готовилась к контрольной, - произнесла я.
- А что мешает уйти? – за этот вечер Оливер обратился ко мне впервые, и то его вопрос меня не обрадовал.
После появления Киры, Сайкс ведёт себя так, будто знать меня не желает. А ведь я всё никак не могла от него отделаться, зато теперь он игнорит меня. Нет, нет, это не должно меня трогать. Но чувствую чью-ту руку.
- Ну, явно не ты.
Почему даже, если он не трогает меня и не достаёт, в душе начинает полыхать огонёк? Боюсь переполнения этого чувства. Как оно вообще называется?
Парень даже не смотрит на меня.
Но мне нужно дождаться Тею.
Я решаю немного походить по клубу, может даже потанцевать. Кэйд идёт со мной.
- А днём они не казались такими скучными, - произнёс он, облокотившись о барную стойку.
- Они..просто странные, - не смогла я придумать ничего оригинального.
И посмотрев в сторону нашего столику, я столкнулась с глазами Гаскарта. Мне хочется его простить, но доверять ему вряд ли получится быстро. Он всё сидит среди Оливера и Киры, наверно специально. Какая бы сестра у него не была, он явно будет её защищать.
- Странные, - медленно повторил за мной Кэйд, и задумчиво, тоже посмотрел в сторону нашего столика.
Тут у него зазвонил телефон, и он ушёл. Мне надоело сидеть, и я просто пошла к выходу.
На улице толпился народ, всякие компании или же просто парочки. Время уже за полночь. Я села на скамейку в невдалеке от клуба и начала наблюдать за людьми. Девушка запрыгивает на спину к парню; один чувак орёт на другого, явно чего-то не поделив. Находится и Эли, и какой-то парень бьёт его в лицо. Я просто вскакиваю и бегу к ним.

Вроде вскочила я быстро, но тот парень потащил Эли к каким-то кустам. Народу ведь уже хотелось посмотреть на драку.
Я побежала.
Парень в близи оказался очень накаченным чуваком с выбритыми висками. Лицо у него было мерзкое (как по мне).
- Ну же! - он швырнул Эли на землю.
Да что за фигня происходит?! Где все?!
Я вертела головой, стараясь отыскать знакомое лицо, но так же я не могла не смотреть на Эли. Он сжал кулаки, и по его ладони потекла кровь. Да он впился ногтями в свою ладонь! Глаза он то закрыл, то открывал. Они уже были красными.
- Покажи  цвет своей шкуры, псина! - парень с выбритыми висками пнул Эли.
Я не смогла сдержать и кинулась в него сумкой. А она была довольно маленькой.
Парень перехватил мою руку.
- Опа, а это кто у нас? - он обмажил свои противные зубы и лицо его стало в сто раз страшней.
- Твоя смерть! - я пыталась вырвать свою руку. А тот лишь хохотал.
Я снова беспомощно огляделась по сторонам. Ну дура! Надо было хоть кому-нибудь позвонить.
- Ты слишком маленькая, чтобы быть моей смертью, - парень сильнее вцепился в мои руки. - И даже очень милая.
- Руки от неё убрал, - парень чуть отлетел назад, и благо без меня.
Оливер отодвинул меня в сторону.
Со всех сторон появились какие-то люди. Они выглядели очень вызывающе с пистолетами и ещё чем-то.
Рядом со мной стоял Алекс, а Кира побежала к Эли.
- Ух, и беты появились, - "выбритые виски" засмеялся.
Глаза Оливера уже сверкали.
- Что вам нужно? Мы же никого не трогаем - спросил Алекс.
- Просто оправдание. Вы - животные, - тот мерзавец ткнул своим кривым пальцем на Оливера, а потом перевёл на себя, - А мы - охотники. Нам не нужны причины, чтобы охотиться на вас.
В шоке были все, даже глаза Оливера перестали светится.
- И когда появилось такое правило?
- Уже давно, мы истребили оборотней в пару городах. Теперь направились сюда.
- Но.. Зачем? Зачем вам нас убивать? - Кира явно была встревоженная.
- А кому вы нужны? Жаль только, что сейчас мы вас расстрелять не можем, не удобно убивать вас в человеческой форме.
Алекс наклонился к моему уху: - Оттащи Сайкса по ближе к нам.
Я нервно взглянула на него, потом на Оливера. Похоже слова того придурка действовали на Сайкса, он стоял камнем, а ногти были уже не человеческие. Я подошла к нему, и осторожно взяла его за руку.
- Пойдём.
- Ух ты, у нас тут что, любовь? - засмеялся какой-то тип, из стоявших.
- Ты ведь человек, - произнёс всё тот же говорун.
- Не смей даже смотреть в её сторону, - прошипел Оливер и прикрыл меня спиной.
В этот момент к нам подъехала машина, оттуда вышли Тревор, Теа, Уолтер и ещё пару ребят.
- Рафаэль, что за разборки? - спросил Тревор.
- Уэнтуорт, неужели явился? Ну и да чего вы всё тут докатили? У вас тут любовь у оборотней, а они должны чувствовать только страх.
Оливер напрягся. Я начала поглаживать его руку, дабы попробовать его успокоить.
- Тут мы главные охотники, - произнёс Тревор. - А о ваших безпричинных убийствах уже дошли слухи.
- Безпричинных? Серьёзно? Твоя щека, Тревор, откуда такая прелесть нарисовалась? И наверно вы оставили всё как есть.
- Вас это касаться не должно.
Тревор стоял со своими людьми. А сзади Рафаэля встали те люди с оружием. Теа так же как и я Оливера, держала Уолтера за руку. Ну и психи нас окружают.
- А теперь будет касаться, - Рафаэль скрестил руки над грудью. - Мы сюда поохотиться приехали.
- Да вы сумасшедшие! - не сдержалась я.
То есть, они вот недавно могли убить Эли. И теперь говорят об охоте! Да что за твари!
- Опять красавица заговорила, - ухмыльнулся выбритый.
- А её лучше не трогай вообще, - произнёс Тревор.
- Чего вдруг, твоя безответная любовь?
- Сестра.
- Оу.

- А жаль, - пролепетал Рафаэль.
- Вы должны уехать, - произнёс Тревор.
- Да? А что будет, если мы тут останемся? И взбесим кого-нибудь?
- Вы ещё не разговаривали с Фредом, ведь так? Так лучше езжайте к нему и перечитайте правила. Мы не должны убивать оборотней направо и налево.
- Времена меняются, парень. Ладно, поговорим как-нибудь потом, - Рафаэль взглянул на телефон, и они все просто ушли.
- Что, только что было? - спросила Теа.
- У нас большие неприятности, - ответил Тревор и посмотрел на наши руки с Оливером.
Я выпустила руку Сайкса. Вроде беда пока миновала.
- А где Кэйд? - встрепенулась Теа.
- Кэйд в городе? - Тревор нахмурился.
- Да.
- Тогда всё понятно.

POV Thea.
Я откинула руку Уолтера и подошла к Тревору ближе. Я встала так, чтобы он смотрел мне прямо в лицо.
- Что. Это. Значит?
Тревор грустно взглянул себе под ноги. Он знал о нашей дружбе. И похоже он хочет сказать что-то, что её разрушит.
- Ты не знала, ведь так?- Тревор серьёзно посмотрел на меня.
- Как видишь- нет!- крикнула я.
Я вела себя так, будто никого кроме нас с Тревором нет, и никто не слышит наш разговор.
Я должна знать правду.
- Он старшина. Старший охотник. Глава, можно сказать. Он безжалостен к оборотням.
Я ударила Тревора, не желая больше этого слышать.
Я даже не плакала. Я была просто разбита.
Я не хочу в это верить. Это не о нём.
- Теа.- Уолтер встал передо мной, ограждая меня от Тревора.
- Убери руки!- крикнула я. - Это не Кэйд. Он не мог!
Уолтер попытался меня успокоить. Я вырывалась с его рук, совершенно не контролируя свои движения.
- Теа, поверь мне.- Тревор говорил со мной, но его слова доносились будто на расстоянии ста метров.
- Это не правда.- я обернулась и увидела Кэйда.
Он молча сложил руки на груди и грустно смотрел в мою сторону.
- Кэйд, скажи им что ты не такой!- я вырвалась из рук Уолтера и пошла в его сторону.
- Прости, Теас,  мне пора.
Кэйд покинул взгляд на окружающих и я вытерла одну единственную слезу. Я действительно разбита.
Он ушёл. Я осталась смотреть в след тому самому лучшему другу, в которого была безумно влюблена два года назад.
- Теа?- голос Кэсси вернул меня в реальность.
Она единственная на кого мне не хочется накричать.
- Мне нужно домой. Сейчас.- я не отреагировала ни на чьи слова, которые меня приследовали ближайшие 10 шагов. Я остановилась. Мне было так больно, и я не могла поверить в это всё.
Но потом мой эгоизм как рукой сняло когда я поняла что только что произошло. Я вытерла слёзы.
- Что мы будем делать?- обернулась я и многие явно этого не ожидали.
***
Мы сидели в лесу в кругу. Я, Кэсси, Уолтер, Оливер, Эли, Алекс, Кира, ещё несколько оборотней в их счет входит тот, которого я когда-то ударила, Тревор и пару его друзей или как их можно назвать.
После того как поступил Кэйд, я боюсь доверять людям.
- Но вы же их сильнее, не так ли?- Кэсси сидела рядом с Оливером, а тот защищающие ограждал её от всех, хотя опасности не было. Хотя, все может случится. Я буду не удивлена.

Hօwl (Редактируется.)Место, где живут истории. Откройте их для себя