Тревор согласился объединится с нами. Но не навсегда. У них есть свой кодекс и они соответствуют правилам. Они не убивают без нужды.
Но те, которых они называют старшиной, перестали следовать правилам и безжалостно убивали других оборотней.
- Они не такие как Тревор и его команда. - ответил Уолтер Кэсси.- Без обид. Те, всегда на шаг впереди. Пусть у нас улучшен слух, нюх, зрение и мы превращаемся в волков, и помогу перечислить и другие преимущества, но большинство такими и родились, и убивать их за это... В общем, мы такие же люди как и вы, Кэсси.
Уолтер сидел рядом со мной, но я держала от него дистанцию.
- Уолтер, это понятно, но не им. Ты ничего не докажешь и они убьют тебя к чертям.- сказала я.
- Спасибо, очень мило с твоей стороны, Теа.
Я пожала плечами. Это же правда.
-Мы ведь можем что-то придумать. Убрать их из города. - Кэсси оживлённо пыталась вывести нас с тупика.
Но каждый был за себя. Но чаще всего я смотрела на Тревора, точнее на то, как он кидал обеспокоеные взгляды на Оливера, который прижимался к Кэсси, которая дрожала от холода. Он все ещё не доверяет им. Ну конечно, охотник на оборотней объединяется с оборотнями, да и ещё и один из них положил глаз на его сестру.- Мы можем, но не знаем как.- заговорил Эли.
Ему досталось больше всего. Раны на его руках понемногу затягивались на глазах, но я уверена, что это чувство не из приятных.
- Всё в порядке?- спросила я у него.
Эли немного улыбнулся.
- Жить буду, это ведь небольшие раны.- ответил он.
Я кивнула. Ситуация очень тяжелая. Но я не хочу чтобы всё заканчивалось чьей- то смертью. Но как иным образом можно убрать с пути охотников, которые безжалостно убивают?
- Лучше действовать как можно быстрее. Иначе кто-то пострадает.- Тревор встал с круга.- Но я вижу сейчас никто не в состоянии думать. Поэтому завтра на свежую голову встречаемся здесь в 9 часов вечера.
- У меня смена.- сказала я.
- Хорошо. Тогда подойдешь потом. Мы не 10 минут тут сидеть будем.- серьёзным голосом сказал Тревор.
- Окей.- ответила я и встала.- Мне пора.
- Мы тебя подвезем. - сказал Тревор.
Я помахала головой.
- Я не хочу. Мне нужно проветриться самой.
- Ты туда одна не пойдешь.- вмешался Уолтер.
- Забыла у тебя спросить.- я издала смешок.
Если они думают что мне легко сейчас и я буду расскатываться по машинкам, то нет. Я не хочу домой, мне просто нужно пройтись.
- То есть так, да?- глаза Уолтера покраснели.
- Так, Уолтер. Ты можешь оставить меня одну?
Признаюсь, его глаза пугали, но я правда хочу быть одной.
- Уолтер, отойди от неё.- Эли обеспокоенно подошел к нам.
Когда я посмотрела себе под ноги, то увидела как красная жидкость капает на землю. Точно так же, как недавно было с Эли.
Я боялась сделать что-то не так. Я разозлила его. Ему не нравится когда с ним говорят на повышенных тонах, либо же говорят то, что ему не нравится. Не всему быть так, как хочет он. Но сейчас мне лучше заткнуться.
- Тео приехал.- Алекс положил телефон в карман.
- Вот и отлично.- прошипел Уолтер и отошел от меня.
Мысль о приезде Тео меня успокаивает. Он единственный с оборотней, кроме Эли, не пугает меня и может выслушать.
Но сейчас говорить мне не хотелось.
когда я обернулась в сторону Кэсси, она сочувственно улыбнулась и хотела подойти ко мне. Но Оливер не дал ей подойти ко мне.
- Ты не хочешь поговорить?- спросил он у неё.
Тревор сложил руки на груди.
- Я уезжаю. Это может подождать.
Когда она снова хотела подойти ко мне, все начали расходиться и Тревор схватил её за руку.
- Я завтра зайду.- крикнула она мне.
- Я буду ждать.- улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hօwl (Редактируется.)
Hombres LoboДве совершенно разные девушки переходят в новый университет. Это много обещало им в будущем, так как вся жизнь зависила от этой карьеры. У каждой из них свои проблемы. Но никто из них не знал, что им придётся добавить в свой список ещё одну. Девушка...