От лица Канато.
Я шёл а брату с одной целью: узнать, что он знает о теликнезе и как им овладеть.
- Братик Рейджи! -сказал я, заходя к нему в комнату.
- Канато, столько раз я тебе говорил, не входи ко мне в комнату без стука!- раздраженно повторяя одно и тоже правило в сотый раз, сказал Рейджи.
- Прости, у меня к тебе вопрос. Что ты знаешь о теликнезе?- спросил я подходя ближе к брату.
- Ну, это способность передвигать предметы в пространстве... А откуда, ты узнал об этом?- спросил Рейджи, садясь в своё любимое кресло.
- Прочитал. А как её заполучить? Способность эту?- спросил я.
- Ну, для начала... Короче, это сложный технический процесс взаимодействия частиц в воздухе. Тебе зачем понадобилось?
- Да так...
- Если не скажешь, то не помогу.
- Хочу Яну удивить. Прочел это слово и решил узнать, теперь когда я знаю, хочу удивить этим Яну.
- Ну хорошо. А какие украшения любит Яна?
- Ну кулончики там, подвесочки... Короче все, что болтается на шее. Ну, так сделаешь?- Я сделал глазки, как у кота из шрека.
- Сделаю. Иди погуляй пока со своей Яной!- Рейджи махнул рукой в сторону двери.
- Хорошо!- сказал я и поскакал из комнаты братика в комнату Яночки.От лица Яны.
Кроватка, я так тебя люблю! Я хочу выйти за тебя замуж! Ой, я что-то отвлеклась.
Сплю я на своей любимой кроватке, время 9:00. Я проспала завтрак, ну да ладно, скоро обед. Вдруг в мою комнату, радостный, влетает Канато.
- Яночка, пошли гулять!- сказал он и начал тормошить меня.
- Канато, срань господня, дай поспать!- сонным голосом ответила я.
- Ну Яна! Вставай! Ты так все утро проспишь! - говорил парень попутно стаскивая с меня одеяло.
- Блин, Канато, почему ты не оставишь меня в покое?- спросила я, чу-чуть приподнимая голову.
- Яна, во-первых - я хочу с тобой погулять, а во-вторых - у меня для тебя скоро будет готов сюрприз! Так что вставай, иди в душ и пошли гулять!- говорил парень, уже поднимая меня с кровати силой и таща по полу в ванную.
- Все, все, все! Встаю!- сказала я, когда была уже на полу в ванной.
Сделав все свои водные процедуры и одевшись, я вышла из ванной комнаты и направилась к Канато, который изучал фотографии, стоящие у меня на прикроватной тумбочке.
- Что ты делаешь?- спросила я, положив свои руки ему на плечи.
- Ты была такая милая в детстве!- ответил он, показывая мне мою старую детскую фотографию, где была я, мама, папа и старший брат.
Вспомнив детство, я расстроялась. Потому что все мои родные погибли в снежной лавине в горах.
- Яна, ты чего?- заботливо спросил парень.
- Мне больно смотреть на эту фотографию!- ответила я.
- Объясни мне, что случилось?- интересовался Канато.
- Хорошо, я объясню. -сказала я и села на кровать, вытирая свои щеки. -На фото изображены мои родители и мой старший брат. Один раз они поехали на горнолыжный курорт, а меня оставили дома с бабушкой. Как нам сообщили, в горах сошла лавина, и моих родителей и брата нашли уже мёртвыми. Когда моя бабушка это услышала, то у неё случился инфаркт. Бабушка не выжила. В итоге меня поместили сначала в детдом, а потом и в церковь. - когда я это говорила, мои слезы текли градом.
Канато не мог на это смотреть и прижал меня к себе, позволяя намочить свой пиджак. Его объятия были настолько нежными, что в итоге мне стало легче. Слезы высохли, остались только опухшие глаза. Вскоре он отстранился и посмотрел на меня.
- Яна, я не хочу, что бы ты плакала! Пускай это будет очень грустное воспоминание, но ты все равно постараешься принять это! Теперь у тебя есть я!- высказал свое мнение парень.
- Хорошо. Канато, спасибо, что поддерживаешь меня!- сказала я.
Он ничего не ответил, только наклонился свою голову и поцеловал меня в губы нежным и лёгким поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты для Сакамаки
VampireВ этой истории к Сакамаки приеду целых 6 девушек. Но девушки не знают что они не просто жертвенные невесты, а невесты древнего и могучего клана.