Бахсы* Рахат особо не выделялся. Войско духов у него было невеликим, среди своих он считался слабосильным. Если говорить понятным всем знатокам классической магии языком — почти что сквибом. Работал он в драконарии младшим смотрителем, особого честолюбия не имел, был счастливым отцом и дедом и жил тихо-мирно, когда из Англии поступил новенький дракон, а на его шкуре незримо сидело несметное войско злых духов болезни — албасты. И пришла болезнь. Драконья оспа. Бахсы бились с пришлыми с переменным успехом. И никто не мог найти царя злых духов, чтобы с ним сразиться. Рахат ходил с прочими, искал, заглядывал в юрты и в загоны, но ничего не было. А в одну из ночей пришел к нему вещий дух и показал, что дома — тьма албасты, жена уже померла, а сын с внуком из последних сил бьются. И над прочими юртами вьются злые духи.
Оставил сильных и мудрых бахсы старик и поспешил домой. Уже издалека поднял крик. Размахивая саблей, въехал на коне в юрту, устремил полные гнева глаза на шанырак** и с силой ударил по его деревянному остову. Послышался звон, как будто он ударил по железу... Рахат вскрикнул и упал бездыханный с лошади, мучаясь в жестоких конвульсиях. Изо рта его и ушей пошла черная кровь.
Это албасты — чужой албасты, укутанный в черный бархат и укрывший лицо за маской из синего металла сидел на крыше юрты и корчил рожи. Он был сильнее любого злого духа, какого только мог вообразить Рахат — это и был тот самый царь, какого искали по всей округе. Казах попытался привстать — очень уж обидно было умирать, не отомстив за родню, но сил совсем не было.
Вдруг подул ветер, огромная черная туча с невероятной быстротой понеслась по воздуху и с жутким грохотом опустилась над юртой. Это явились духи-помощники старых бахсы, сильных и мудрых, которые нашли наконец-то царя пришлых албасты.
Началась битва. Туман покрыл все вокруг и слышался странный, сверхъестественный шум и гул, а Рахат лежал посреди битвы, как издохшая лошадь посреди пустынной степи. Но вот туча направилась на запад — злые духи бежали, их гнали, как добычу. Старик приоткрыл глаза и пополз к внуку. Тот был мертв. Всех забрала у Рахата драконья оспа. Никого не осталось после нее, кроме молодого дракона. «Так пусть и дракона не будет! — решил бахсы и, пошатываясь, встал. — А если не победить дракона, что ж, значит, отправлюсь догонять семью. Мне уже все равно».
Израненный старик пошатываясь брел к загонам.
Шаг.
Еще...
До дракона Рахат так и не дошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдун, волшебный посох и летающий мотоцикл
FanfictionВ Рубеуса Хагрида вселился бахсы Рахат, мужчина, который физически не способен оставить младенца осенью на пороге чужого враждебного дома, ведь вокруг так и бродят злые духи - албасты, завернутые в черный бархат, с лицом, спрятанным за синее железо...