Глава 20.

2.3K 122 21
                                    

-Ладно, пошли, -сказала я, переведя дыхание.

-Как тебе тут? -спросил Стайлз спустя две минут молчания.

-Мне  нравится! Свежий воздух ,природа... Давно я  так  не  выбиралась. А  тебе?

-Да, я  тоже считаю это  место отличным!

Мы  шли  еще  минут пять, снова  погрузившись в  тишину. С  одной стороны, это  давало  мне  возможность подумать  о  своем, остаться  в  своих  мыслях, но, с  другой стороны, мне  нужны  были  разговоры, потому что я боялась того, что  находится в  моей  голове...

-Как  думаешь, еще  долго?-решилась  я  нарушить  эту  тишину.

-Не  знаю, учитель  сказал идти  минут 15 в  целом. Устала?

-Да  нет, не  особо.

Я  ответила  так, но  на  самом  деле мои  ноги  безумно болели, ведь мы  сегодня так  много  прошли , а  таких  прогулок у  меня не  было уже года  два.

Снова  молчание... Боже, если  он  не  заговорит, то  я  просто закричу! Я  не  знаю, что  именно  бесило  меня в  этом  молчании, но  это  определенно выводило меня из  себя.

Вдруг Стилински  резко  остановился, тронув меня за  запястье. Я  подняла  свою  голову на  парня. Он  смотрел куда-то  вперед, его  глаза были широко  раскрыты.

-Кажется, мы  пришли,-ошарашенно проговорил Стайлз, а  я  немедленно повернула голову.

-Ничего себе...-произнесла  я, открыв рот.

Перед нами  открывался  прекрасный пейзаж... Водопад  и  лес. Я слышала шум  воды  и  до  этого , но  мне  показалось, что  это  просто река  с  быстрым течением. Конечно, водопад  отличался от  тех, что  показывают в  кино, но  тем  не  менее все  вокруг  находилось  в  гармонии с  ним, будто  на  своем  месте. Тут чувствуешь себя  каким-то лишним, чужим, но  тут  так  тихо  и  спокойной, что  это  еще  больше завораживает. Здесь  как  будто отдыхаешь не  ты, а  твоя  душа.

-Я  не  видел  чего-то волшебнее...-проговорил брюнет, рассматривая  все  вокруг.

***
Итак, время  обращения  у  вам :)
Я  буду стараться выпускать  главы по  средам  и  воскресеньям. Точного  объема одной  главы называть  не  буду, так  как  все  зависит от  вдохновения, а  это  вещь  тонкая.-.
И  ещеее! У  меня есть  идея  для  нового фф  про  Стидию. Если  вам  будет интересно читать и  дальше  мои  рассказы , то  ставте  звездочку или  пишите  в  комментариях '+',чтобы  я  понимала на  какую аудиторию читателей я  могу  расчитывать и  дальше:*
Всем  спасибо за то , что  читаете, надеюсь, что  вам  нравится:)
Всех  вас  люблю <3

Твоё сообщение.Место, где живут истории. Откройте их для себя